Павел_Савин Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Добрый день всем ! Подскажите пожалуйста,может у кого было,короче горит предохранитель на дворники. Откидываю разъем на мотор,та же музыка. Вопрос-куда идет провод с предохранителя далее ? Видно где-то лег на массу,хотя судя по жгутам проводка упакована надежно. Кто что скажет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Прозвони на пробой между собой и на массу эти жилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Пробовал,показывает коротыш,пойду искать где может тереться поводка,и где она входит в салон,по моему это самое слабое место во всех авто............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Может быть ещё такая бяка - когда моторчик помирает(замыкание обмоток), то греются провода и может "поплыть" изоляция на жилах и замкнуть между собой сама проводка.Если моторчик подключить к питанию, то при работе щётки (если есть пробой между обмотками) будут сильно искрить. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Он же написал, чтоб и без мотора коротыш. Проще кинуть еще один провод по питанию, а старый обрезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Сегодня на улице дождь,гараж картошкой занят,полез на улице под капот. Обратил внимание на то что приподымая жгут проводки за аккумулятором,там где он входит в крыло,коротыш исчезает,вот теперь вопрос,как к этому отрезку проводки подлезть,в салоне разбирал,там в стене пластмассовый вкладыш смонтирован,значит на этом месте на массу ни как,остается в крыле . Как туда подлезть,кто знает ? Заранее благодарен за совет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 снимать крыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 снимать крыло Спасибо ! Буду дерзать !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Дык может и не на кузов бьёт а плюсовой провод с проводом который на массу? Может изоляция прохудилась.Отсоедини оба провода(с двух сторон) и прозвони их меж собой. А можно, действительно, как Андрей говорит - кинуть жилу плюсовую рядом и не компостировать себе мозг.снимать крылоИменно крыло или подкрылок? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 подкрылок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Если лезть в косу, подкрылок не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAXAR Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Если кому интересно про предохранитель N°27,то примерно такая же ситуация... Ремонт редуктора дворников лобового стекла:(начал перегорать предохранитель N°27[дворники и омыватель лобового стекла] на двигателе слева по ходу -- перегорает только в прерывистом[1-е положение переключателя + положение омывателя] режиме, напрямую[2-е и 3-е положение переключателя] дворники работают и пред. не горит; при отсоединённой фишке с моторчика тоже пред. не горит): -На редукторе моторчика снял пластиковую крышку[отвёрткой поддел 5-ть крепежей-защипов] -На крышке 3-и контакта - почистил и подправил натфилем -В самом редукторе - пластиковая шестерня,на ней - тонкая металлическая круглая пластина - поддел отвёрткой и снял - почистил, подправил дорожки натфилем -Поставил пластину на место, поджал контакты на крышке, чуть-чуть смазал дорожки, поставил крышку на место Всё заработало в штатном режиме !!! P.S.- При данной поломке,если нет времени и возможности ремонта,но есть необходимость в дворниках,то можно в блоке предохранителей,где находится пред.N°27 вытащить реле[не помню номера,белого цвета,самое крайнее справа],идущее на прерывистую работу дворников.Тогда дворники будут работать в постоянном режиме[2-я и 3-я позиции переключателя],но автоматического возврата в нормальное,"спящее" положение не будет. Всем удачи!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.