Урюпа Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Наконец-то, разорился и приобрёл эту запчасть: 45895h1150Напомню симптомы: не включается понижающая передача, не включаются фонари заднего хода, лампочки на приборке не дублируют положение рычага АКПП В течении года я пытался найти аналог (неоригинал) или подобрать подобную детальку от Митсу или Тойоты, т.к. родная оригинальная запчасть от Мобис стоит как чугунный мост. Не нашёл НИ ОДНОГО фото, ни одного изображения этого девайса во всём рунете!Мой вывод: не существует альтернативы оригиналу. Приходится раскошеливаться.Может кто-то сможет разыскать недорогую альтернативу. Для этого я выкладываю здесь фотоПро цены намеренно не пишу, т.к. цены сейчас пляшут туда сюда вместе с курсом доллара, но диапазон цен на 2015 год = 11000 - 27000 рублей ... Застрелиться! Когда поставлю деталь на место, о результате отпишусь отдельно. Оригинальная деталька делается в Японии фирмой Мацусита Электрик Воркс (торговая марка NAiS) Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Установив новую деталь (ту , что на фото вверху), меня постигло величайшее разочарование. Симптомы не исчезли, ничего не изменилось. Облажался я очень сильно! Искал не там. Оправдывает меня лишь то, что в двух автосервисах мне сказали, что именно ЗАМЕНА детали требуется. Я уши то развесил и забыл золотое правило: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ФОРУМ !!!!!!!!! И НЕ СЛУШАЙ ВСЯКИХ БАРЫГ Короче говоря, 10700 руб были потрачены абсолютно зря. 9000 руб сама деталь, 1200 руб - сканер в автосервисе, диагностика неисправности и 500 руб снятие/установка детальки. Итак, понимая, что если сама деталь исправна, а симптомы не исчезли, значит где-то обрыв в проводке... я начинаю вспоминать, что когда-то "Сашка на таракашке" что-то упоминал про таинственный ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОДОК под днищем машины. Проштудировал заново на форуме все посты на эту тему. ВЫВОД: зелёный проводок подаёт +12 В на эту грёбаную деталь (на актуатор/инхибитор). То есть, если нет питания - то и деталь не подаёт признаков жизни. Потому сканер говорит, что деталь не исправна! На даче поддомкратил пациента и залез под машину со стороны водительской двери. Рядом с раздаткой сразу увидел площадку с разъёмами разных жгутов. Таинственный зелёный проводок сразу бросился мне в глаза. В отличие от других проводов, он имеет изгиб (петлю) в месте которого он и перегнивает! Расковыряв ногтем зелёную изоляцию, я увидел, что примерно 4 мм провода (вся петля) сгнило и рассыпалось в пыль.ДАЛЕЕ - дело техники. Зачистил, облудил концы и припаял, как смог (лёжа на земле на спине). То есть, устранил обрыв в электрическом проводе. И, о чудо! сразу всё заработало. Появилась индикация выбранной передачи на панели приборов, заработал парктроник и фонари заднего хода и стала включаться понижающая передача в раздатке. Сашка на Таракашке - ты просто бог! Фотографии жгута с разъёмом и самого ТАИНСТВЕННОГО ЗЕЛЁНОГО ПРОВОДКА публикую в теме "Не горят фонари заднего хода" Изменено 12 октября, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Вот этим инхибитором по актуатору диагносту за попадалово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Меня похоже постигла та же участь...только с иными симптомами. Авто вдруг перестал заводиться с ключа. Пришлось произвести тюнинг! Вывел провода в салон...один плюс с акума, второй со стартера и все это висит на нефиксируемой кнопке. Теперь я завожусь с кнопки)), правда не без участия ключа. Собираюсь снимать этот актуатор и ремонтировать, покупать за 35 тыщ, а именно столько он сейчас стоит, я не буду. В конце концов контрактная коробка стоит столько же, вместе с этой байдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Байда восстановлена, но без результата...хотя отрицательный результат, тоже результат. Если кому интересно, вот тут - https://www.drive2.ru/l/480915391946686868/ можно посмотреть подробней, как ремонтировать. Ну дальнейший мой путь лежит к змеям-проводам...буду изучать проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга 163 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) В 12.10.2015 в 11:59, Урюпа сказал: Установив новую деталь (ту , что на фото вверху), меня постигло величайшее разочарование. Симптомы не исчезли, ничего не изменилось. Облажался я очень сильно! Искал не там. Оправдывает меня лишь то, что в двух автосервисах мне сказали, что именно ЗАМЕНА детали требуется. Я уши то развесил и забыл золотое правило: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ФОРУМ !!!!!!!!! И НЕ СЛУШАЙ ВСЯКИХ БАРЫГ Короче говоря, 10700 руб были потрачены абсолютно зря. 9000 руб сама деталь, 1200 руб - сканер в автосервисе, диагностика неисправности и 500 руб снятие/установка детальки. Итак, понимая, что если сама деталь исправна, а симптомы не исчезли, значит где-то обрыв в проводке... я начинаю вспоминать, что когда-то "Сашка на таракашке" что-то упоминал про таинственный ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОДОК под днищем машины. Проштудировал заново на форуме все посты на эту тему. ВЫВОД: зелёный проводок подаёт +12 В на эту грёбаную деталь (на актуатор/инхибитор). То есть, если нет питания - то и деталь не подаёт признаков жизни. Потому сканер говорит, что деталь не исправна! На даче поддомкратил пациента и залез под машину со стороны водительской двери. Рядом с раздаткой сразу увидел площадку с разъёмами разных жгутов. Таинственный зелёный проводок сразу бросился мне в глаза. В отличие от других проводов, он имеет изгиб (петлю) в месте которого он и перегнивает! Расковыряв ногтем зелёную изоляцию, я увидел, что примерно 4 мм провода (вся петля) сгнило и рассыпалось в пыль. ДАЛЕЕ - дело техники. Зачистил, облудил концы и припаял, как смог (лёжа на земле на спине). То есть, устранил обрыв в электрическом проводе. И, о чудо! сразу всё заработало. Появилась индикация выбранной передачи на панели приборов, заработал парктроник и фонари заднего хода и стала включаться понижающая передача в раздатке. Сашка на Таракашке - ты просто бог! Фотографии жгута с разъёмом и самого ТАИНСТВЕННОГО ЗЕЛЁНОГО ПРОВОДКА публикую в теме "Не горят фонари заднего хода" Здравствуйте недавно приобрёл автомобиль, с проблемой горит полный привод и 4 LOW, передок подключается а вот понижайка нет , коробка механика и не горит задний ход, не могли бы подсказать у вот такая же проблема была??? Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Серёга 163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 14 часов назад, Серёга 163 сказал: Здравствуйте недавно приобрёл автомобиль, с проблемой горит полный привод и 4 LOW, передок подключается а вот понижайка нет , коробка механика и не горит задний ход, не могли бы подсказать у вот такая же проблема была??? Да, именно так, полный привод был, но без пониженной. И не горели фонари заднего хода. И ещё, на приборке не горела индикация включенной передачи. Не горела "D" , "N" Но это у меня на автомате (АКПП). Сдавая назад в темноте я подсвечивал красными тормозными фонарями (нажимая слегка на тормоз). Полгода так ездил. Но у меня есть сомнение, что с механической коробкой датчик включения фонарей заднего хода встроен в подобный игибитор/актуатор. Но это не точно. Нужно уточнять как там всё устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга 163 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Понижайку сделал а вот задний ход так и не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.