veselka75 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 всем добрый вечер. такая проблемка пару недель непридавал значения тому что диск правого заднего колеса сменил цвет с серебристого на серый, но сегодня чет дернуло присмотрется.диск уже из серого привратился в почти черный. нагар на всем диске... выхлоп вроде нормальный сизых облаков не видел. в чем может быть проблема? заранее спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Не правильно работает суппорт. Либо подклинивает и этот "нагар" следствие перегрева, либо, наоборот, не тормозит и тогда это просто следы естественной коррозии.Попробуй АККУРАТНО ( !!! ) пощупать диск после поездки. Если пышет жаром, то верна первая версия. Если совершенно холодный - вторая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 супорт клинит, колодки постоянно на износе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselka75 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 горячий. спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) горячий. спасибо за советНу вот, теперь надо разбираться, почему подклинивает. Придётся снимать и суппорт и скобу. Только сначала запасись ремкомплектом. Если на поршне нет явных следов коррозии, обойдёшься заменой манжет, с предварительной тщательной очисткой и цилиндра, и поршня. Если он корродирован, придётся менять! И порверить подвижность направляющих в скобе. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 горячий. спасибо за совет Ну вот, теперь надо разбираться, почему подклинивает. Придётся снимать и суппорт и скобу. Только сначала запасись ремкомплектом. Если на поршне нет явных следов коррозии, обойдёшься заменой манжет, с предварительной тщательной очисткой и цилиндра, и поршня. Если он корродирован, придётся менять! И порверить подвижность направляющих в скобе. А че там разбираться, разбирать, обслуживать да обратно собирать. У меня суппорт заклинил через 3 месяца после переборки. Опять разобрал, смазал, собрал. Теперь направляющие смазываю при смене резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.