Перейти к содержанию

лампочка накала


Рекомендуемые сообщения

всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема?

 попробуй заменить топливный фильтр или по крайней мере отвернуть датчик наличия в нём воды и вылить содержимое.  Я описывал в другой теме похожую проблему, Цитата: "Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл".  значит это как то взаимосвязано.  Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку  что бы она  была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это  мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пол накала горели - потому что шла нагрузка на спирали. Они много ампер  жрут.


А по факту проверили бы ты лучше датчик температуры ож


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, могу ошибаться, но по аналогии с патфайндером индикация сигнализиоует - звиздец спирали. Померяй сопротивление оной, скорее обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет обрыв, она будет моргать вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема?

 попробуй заменить топливный фильтр или по крайней мере отвернуть датчик наличия в нём воды и вылить содержимое.  Я описывал в другой теме похожую проблему, Цитата: "Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл".  значит это как то взаимосвязано.  Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку  что бы она  была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это  мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо."

30.09.2015

К сожалению опять горят лампы накала свечи и в полнакала "вода в фильтре", "ручник" и " заряда АКБ". Но интенсивность "цветомузыки" этих ламп стала значительно ниже. Только на холодный запкск. На горячий двигатель более менее нормально.

Не понятно что происходит и как это взаимосвязано.

У кого ни будь есть опыт как это устраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 5 или 10гр тепла спирали просто не активизируются. Поэтому на горячую не моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь генератор.

гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь генератор.

гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.
Это на холостых?

Я не про то так про гену говорю. При пробое даже одного из диодов, симптомы будут именно такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в холостых, а в нагрузке. Включи дальний, включи кондей на макс и потом на хх уже мерий. Не должно меньше 13.9-14в приходить на акб


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь генератор.

гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.
Это на холостых?

Я не про то так про гену говорю. При пробое даже одного из диодов, симптомы будут именно такие!

Включил все что только можно = 12,68V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор сказал привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Гену в ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в генераторе. Под такой максимальной нагрузкой он не обязан столько выдавать. Фары, кондей, печка на максимум и прочие жрущие потребители дают большую нагрузку на генератор, напряжение в этот момент на аккумуляторе в 12, 68в еще и на холостых оборотах считаю допустимым. Просто батарею в таком режиме он еле, еле заряжает. Конечно могу ошибаться но не в генераторе дело. Посмотрел бы к примеру реле свечей накаливания, целостность контактов, соединений, визуальный осмотр проводки.


 

Проверь генератор.

гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.

 

отличная зарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ровно такая хня была. Решилось всё ремонтом гены. Заменили статор. Был пробой обмотки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите кто знает, летом стала постоянно моргать лампа контроля спирали накала, но руки не доходили до сканера и устранении проблемы. Наступили холодненькие ночи и авто стало плохо заводиться соответственно, зацепил сканер а он мне и говорит: у тебя две ошибки P0380,P0382 AIR HEATER RELAY 1,2 MAL. Залез под капот, откинул провода от спиралей и тестером туда - живые, предохранители - живые, стал прислушиваться, при включении замка зажигания в положение ON ничего не щелкает под капотом.


От сюда вопрос ГДЕ РЫТЬ??????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыть в 2х реле и проводке к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле проверил, полностью работоспособны, но во время включения зажигания на них не приходит ток. Может ктонибудь подскажет чем и как управляются эти реле? с ЭБУ или ещё от куда, где находится эбу в нашей машине, какие выходы на реле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходит какой? Силовые 12в или управления?

Схема электропроводки есть в сети. Скачай и посмотри разводку. Там все просто подключено по схеме

Гугли etmterracan.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходит на управление, силовые прозвонил, всё ок +12 подходи через предохранители, от силовых контактов реле до спиралей тоже все ок. Я так понимаю что эбу сначала как то замеряет сопротивление спиралей и если оно неверно т.е. короткое на массу или обрыв то эбу не включает реле, отсюда вопрос Каким должно быть сопротивление исправных спиралей. массу двигателя с корпусом проверил тоже в порядке, уже голова начинает закипать, а зачастую подобные проблемы из-за мелочи какой нить происходят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спиралях нет сопротивления. оно там около нуля. Прозванивай управляющие провода от реле до мозгов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замениил сегодня масла и все фильтра , теперь бл загорелась ошибка красный филтр с лева в низу на приборном щите. что заааааа ?!!?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замениил сегодня масла и все фильтра , теперь бл загорелась ошибка красный филтр с лева в низу на приборном щите. что заааааа ?!!?!

Может забыл подключить фишку к топливному фильтру снизу на датчик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее не подключать , то будет все нормально. Скорее всего провода на фишке коротят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...