carbrini777 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема? попробуй заменить топливный фильтр или по крайней мере отвернуть датчик наличия в нём воды и вылить содержимое. Я описывал в другой теме похожую проблему, Цитата: "Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл". значит это как то взаимосвязано. Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку что бы она была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 в пол накала горели - потому что шла нагрузка на спирали. Они много ампер жрут.А по факту проверили бы ты лучше датчик температуры ож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Андрей, могу ошибаться, но по аналогии с патфайндером индикация сигнализиоует - звиздец спирали. Померяй сопротивление оной, скорее обрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если будет обрыв, она будет моргать вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 всем привет , на холодный двигатель завожу машину , и в течение 2 -ух минут , моргает лампочка накала свечей, на горячий двигатель этого не наблюдается , в чём может быть проблема? попробуй заменить топливный фильтр или по крайней мере отвернуть датчик наличия в нём воды и вылить содержимое. Я описывал в другой теме похожую проблему, Цитата: "Три лампочки в полнакала горели у меня 2-3 месяца, + к этому добавилось ещё одна проблема: после запуска двигателя стала мигать лампа накаливания свечи. 7-8 циклов по 9 миганий, при этом двигатель (если внимательно прислушаться) в этот момент работал как бы под нагрузкой и где то срабатывало какое то реле. При чем три лампочки из состояния "полнакала" приходили в состояние "выкл". значит это как то взаимосвязано. Я не знаю правильно ли я рассуждал или нет, но я подумал о том, что топливный фильтр был или забит или с небольшим, (не критичным) количеством воды. Почему именно фильтр? да потому, что реле не просто так срабатывало включая свечу накала с постоянной переодичностью, я думаю компьютер включал ее, что бы подогреть солярку что бы она была более текучей и текла сквозь забитый фильтр шустрее. Может быть это мои некомпетентные фантазии но после замены фильтра вся "цветомузыка" из трех лампочек и лампы свечи накала исчезли. три четыре запуска двигателя сделал и тишина. Наблюдения продолжаются. Если у кого то схожая проблемы была и вылечилась таким образом, просьба откликнуться. Спасибо."30.09.2015К сожалению опять горят лампы накала свечи и в полнакала "вода в фильтре", "ручник" и " заряда АКБ". Но интенсивность "цветомузыки" этих ламп стала значительно ниже. Только на холодный запкск. На горячий двигатель более менее нормально. Не понятно что происходит и как это взаимосвязано.У кого ни будь есть опыт как это устраняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Проверь генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 После 5 или 10гр тепла спирали просто не активизируются. Поэтому на горячую не моргает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Проверь генератор. гена 14,46V выдает. АКБ заряжен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Проверь генератор.гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.Это на холостых?Я не про то так про гену говорю. При пробое даже одного из диодов, симптомы будут именно такие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 дело не в холостых, а в нагрузке. Включи дальний, включи кондей на макс и потом на хх уже мерий. Не должно меньше 13.9-14в приходить на акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Проверь генератор.гена 14,46V выдает. АКБ заряжен.Это на холостых?Я не про то так про гену говорю. При пробое даже одного из диодов, симптомы будут именно такие!Включил все что только можно = 12,68V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Генератор сказал привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Именно! Гену в ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Думаю дело не в генераторе. Под такой максимальной нагрузкой он не обязан столько выдавать. Фары, кондей, печка на максимум и прочие жрущие потребители дают большую нагрузку на генератор, напряжение в этот момент на аккумуляторе в 12, 68в еще и на холостых оборотах считаю допустимым. Просто батарею в таком режиме он еле, еле заряжает. Конечно могу ошибаться но не в генераторе дело. Посмотрел бы к примеру реле свечей накаливания, целостность контактов, соединений, визуальный осмотр проводки. Проверь генератор.гена 14,46V выдает. АКБ заряжен. отличная зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня ровно такая хня была. Решилось всё ремонтом гены. Заменили статор. Был пробой обмотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ребята подскажите кто знает, летом стала постоянно моргать лампа контроля спирали накала, но руки не доходили до сканера и устранении проблемы. Наступили холодненькие ночи и авто стало плохо заводиться соответственно, зацепил сканер а он мне и говорит: у тебя две ошибки P0380,P0382 AIR HEATER RELAY 1,2 MAL. Залез под капот, откинул провода от спиралей и тестером туда - живые, предохранители - живые, стал прислушиваться, при включении замка зажигания в положение ON ничего не щелкает под капотом.От сюда вопрос ГДЕ РЫТЬ?????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Рыть в 2х реле и проводке к ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Реле проверил, полностью работоспособны, но во время включения зажигания на них не приходит ток. Может ктонибудь подскажет чем и как управляются эти реле? с ЭБУ или ещё от куда, где находится эбу в нашей машине, какие выходы на реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Не приходит какой? Силовые 12в или управления?Схема электропроводки есть в сети. Скачай и посмотри разводку. Там все просто подключено по схемеГугли etmterracan.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Не приходит на управление, силовые прозвонил, всё ок +12 подходи через предохранители, от силовых контактов реле до спиралей тоже все ок. Я так понимаю что эбу сначала как то замеряет сопротивление спиралей и если оно неверно т.е. короткое на массу или обрыв то эбу не включает реле, отсюда вопрос Каким должно быть сопротивление исправных спиралей. массу двигателя с корпусом проверил тоже в порядке, уже голова начинает закипать, а зачастую подобные проблемы из-за мелочи какой нить происходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 на спиралях нет сопротивления. оно там около нуля. Прозванивай управляющие провода от реле до мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbrini777 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 замениил сегодня масла и все фильтра , теперь бл загорелась ошибка красный филтр с лева в низу на приборном щите. что заааааа ?!!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 замениил сегодня масла и все фильтра , теперь бл загорелась ошибка красный филтр с лева в низу на приборном щите. что заааааа ?!!?! Может забыл подключить фишку к топливному фильтру снизу на датчик ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Если ее не подключать , то будет все нормально. Скорее всего провода на фишке коротят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.