Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 2 минуты назад, zhvladimir сказал: Задал вопрос, т.к. сняв полуось, смозки на подшипнике не увидел, поэтому смазал его и не стал менять (состояние его хорошее).А вот теперь что- то засомнивался . Да заводской всегда хватало, но для подшипников лишним не будет. Насколько помню сальник там с двумя рабочими кромками- вот если между ними смазки нет- то стоит положить немного, только реально прям совсем немного. Если переборщить одна из кромок "завосьмерит" при работе. Какая именно- непредсказуемо. Цитата
zhvladimir Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 На счёт заводской- это понятно. В моём случае протекало масло из редуктора и, я думаю, вымывало и смазку. А так как менял сальник только в чулке, то как - то подумал, что смазать надо. Вопрос задал может на первый взгляд и дурацкий, но задавал его как- то раньше ремонтникам, так мне сказали, что подшипник смазывается маслом из моста!? Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Есть и такие мосты. Только там "внутреннего" сальника нет. Цитата
петр владимирович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 В Ниве например смазывается трансмиссионкой ,я тоже думал,что и на Таракане так ,а как оказалось все немного по другому.У нас разбирать на много тяжелее из за того,что подшипник запресован в ступицу ,а на Ниве он ставится в чулок.А за подшипник не переживай,будет он еще долго ходить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.