Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 2 минуты назад, zhvladimir сказал: Задал вопрос, т.к. сняв полуось, смозки на подшипнике не увидел, поэтому смазал его и не стал менять (состояние его хорошее).А вот теперь что- то засомнивался . Да заводской всегда хватало, но для подшипников лишним не будет. Насколько помню сальник там с двумя рабочими кромками- вот если между ними смазки нет- то стоит положить немного, только реально прям совсем немного. Если переборщить одна из кромок "завосьмерит" при работе. Какая именно- непредсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhvladimir Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 На счёт заводской- это понятно. В моём случае протекало масло из редуктора и, я думаю, вымывало и смазку. А так как менял сальник только в чулке, то как - то подумал, что смазать надо. Вопрос задал может на первый взгляд и дурацкий, но задавал его как- то раньше ремонтникам, так мне сказали, что подшипник смазывается маслом из моста!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Есть и такие мосты. Только там "внутреннего" сальника нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В Ниве например смазывается трансмиссионкой ,я тоже думал,что и на Таракане так ,а как оказалось все немного по другому.У нас разбирать на много тяжелее из за того,что подшипник запресован в ступицу ,а на Ниве он ставится в чулок.А за подшипник не переживай,будет он еще долго ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.