очки Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Уважаемый Озерный,у меня ситуация с не закрученным роликом генератора точно такая же,только еще слетел ремень ГУРа,чуть не улетел нах-н.Теперь ремонтирую Террика САМ ,Сам отремонтирую голову,очень хотса жить.А автосервис -ЭТО ЗЛО.Если кто ремонтировал Сам головку блока на 3,5л и есть советы - буду очень Благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до6рый Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 1 час назад, Garry сказал: Сузуки по сравнению с туарегом даже не велосипед, а самокат, генератор на 2,5 Туареге имеет очень сложную конструкцию привода через обгонные и эластичные муфты. Зачем ??? Вопрос отдельный. Конструктора стоило бы наверное линчевать или на кол посадить ))) Был туарег 2,5 2006 года, продал когда $ скаканул. Дааа там конструктор тот еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до6рый Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) В 02.12.2015, 22:14:56, очки сказал: выставил по меткам,но все так и осталось.Может 1-й цилиндр не в ВМТ? Какой цилиндр 1-й,как убедиться?Хочу отремонтировать сам , зае-ся после автосервисов переделывать,одни вредители попадаются-руки из ж-пы. Первый цилинд-первый справа по ходу движения а/м. Выкрутить свечу и вставить в отверстие отвертку, далее прокручивать коленвал по часовой стрелке... Есть много видео в интернете как выставить ВМТ Изменено 6 декабря, 2015 пользователем до6рый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Генератор ещё и снимается с частичной разборкой мотора. Так что 4500 это только снять-поставить. Да, Гарри правильно сказал. Самые дороги детали это обгонная и эластичная муфты. За обе отдал 8000. Остальное семечки. Щёточный узел, с реле регулятором, коллекторные кольца, подшипники. Ещё и корус пришлось подбирать, так как заклинивший подшипник разбил посадочне гнездо. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 11 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Генератор ещё и снимается с частичной разборкой мотора. Так что 4500 это только снять-поставить. Да, Гарри правильно сказал. Самые дороги детали это обгонная и эластичная муфты. За обе отдал 8000. Остальное семечки. Щёточный узел, с реле регулятором, коллекторные кольца, подшипники. Ещё и корус пришлось подбирать, так как заклинивший подшипник разбил посадочне гнездо. Ну чё, слава VAGу, блин! Вот те и "народный" авто. Нет уж нафиг-нафиг. Терик форева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) я за двадцатку новую китай турбину купил и колектор к ней сварил. А так то проще было бу рабочий гену за пятак найти и ездить еще долго ну это так, мое мнение))) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.