очки Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 как заменить свечи не снимая паук и заодно выставить 1-й цилиндр в ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вариант первый, по меткам подробности в мануале. Вариант второй (народный) выкрутить свечу из первого горшка, вставить в отверстие отвертку и за шкив крутить колено и следить за положением отвёртки. Требует сноровки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя. Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей. Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Озерный 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Молодец, Виталий! Очень доходчиво и наглядно. Плюсик тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Виталий, красава! Я сам за колхоз и обходные технологии, но в данном случае ты прав на все сто!!!!! По поводу расхода можно тоже поиграться- к мМегавольту обратись, вроде даже есть у него готовая прога на твой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Лично я полез во впускной коллектор из-за подсоса воздуха через вакумный манжет оси дросельных заслонок, появился цокающий звук наподобие подклинивающего гидрокомпенсатора и меня это из себя выводило, хотя с тягой мотора и расходом все нормально было. А решение удалить ось дросельных заслонок пришло после штудирования форума мицубиси паджеро клуба, там люди сплошь и рядом это делают. Сейчас движка шепчет как и положено V- ой шестерке и меня этот звук приводит в умиление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 т.е. помимо основного дроселя там еще эти заслонки стоят чтоли? Капец, посмотрел по каталогу систему впуска на этот мотор. Извращенцы какие то делали походу. Все эти километры труб реально нужно выкидывать вместе с лишними заслонками. Я б туда нормальный рес сварил первым делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Сколько раз задавался этим вопросом о замене свечей не разбирая пол мотора, каждый раз отдаю в сервис со словами ребят делайте как положено =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фара Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В 05.12.2015 в 12:16, Озерный сказал: Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя. Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей. Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л. Добрый день! Помогите мне по данному вопросу?! У меня все также, отсутсвуют втулки на оси, если я их уберу?! Вместо них нужно ставить заглушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Фархад, добрый день. Ось с заслонками полностью удаляешь, заодно и вакумный привод оси. В задней части коллектора ось дросельных заслонок крепится в тело коллектора, а в передней части остается отверстие, которое успешно глушится 10-и рублевой монетой банка Россия или заваривается, или заделывается холодной сваркой - короче на что способна твоя фантазия. После этого спокойно ездишь и забываешь, что такое лязг оси дросельных заслонок и подсос воздуха. Лично у меня после удаления оси дросельных заслонок средний расход по трассе порядка 11.5 л на 100 км, в городе 15-16 л, но у нас городок маленький и все это условно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтасИз Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В 05.12.2015 в 12:16, Озерный сказал: Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя. Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей. Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л. Добрый день а что с дросселями в впускном коллекторе они просто будут болтатся там ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтасИз Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В 19.05.2016 в 11:53, Озерный сказал: Фархад, добрый день. Ось с заслонками полностью удаляешь, заодно и вакумный привод оси. В задней части коллектора ось дросельных заслонок крепится в тело коллектора, а в передней части остается отверстие, которое успешно глушится 10-и рублевой монетой банка Россия или заваривается, или заделывается холодной сваркой - короче на что способна твоя фантазия. После этого спокойно ездишь и забываешь, что такое лязг оси дросельных заслонок и подсос воздуха. Лично у меня после удаления оси дросельных заслонок средний расход по трассе порядка 11.5 л на 100 км, в городе 15-16 л, но у нас городок маленький и все это условно. Добрый день а вакум надо как то отключать который открывает эти заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Я всё снял и заглушил вакуумную трубку подходящим болтом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В 22.11.2017 в 07:38, СтасИз сказал: Добрый день а что с дросселями в впускном коллекторе они просто будут болтатся там ? Там на последнем фото изображена ось дроссельных заслонок (заслонки с неё уже демонтированы), соответственно коллектор стал пустой как барабан, останется только заглушить отверстие 10 рублёвой монетой. Там всё элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.