петр владимирович Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 господа не могу понять почему не хватает натяжения ремня. Менял ГБЦ и после этого натяжитель не доходит до сектора и сбрасывается в начальное положение.Ремень меняю уже второй раз потому,что предыдущий проскочил через два зуба и растянулся. Ремень как положено152 зуба. Может голова немного тоньше.Прокладку ставил пятислойную чуть толще 1мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Все 4 ролика на месте? каталожный номер ремня какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Прокладка головы не при чем. Возможно ролик -натяжитель левый, если менял или пора сменить на новый. А сброс не должен происходить. Ты же одним ключем(шестигранник) доводишь "стрелку", другим(головкой) поджимаешь болт и доводишь в центр "прицела". А так все наши ремни - 152 зуба. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ролики все менял на новые ,натягивал ремень двумя ключами как и положено но стрелка даже не доходит до сектора а если кручу дальше не зажимая центральный болт то ролик проскакивает и возвращается в исходное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Перекрути против часовой стрелку на 360 град. начни процедуру установки ее снова. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Да прокручивал я его не один раз все без изменений. Создается такое впечатление,что либо ролики меньшего диаметра либо сама голова тоньше поэтому распредвалы стоят ниже и не хватает натяжения. Голову брал бу на разборке может она от какого нибудь Карнивала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А по номеру голова, как наша? У карнивала я точно не знаю размер высоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот и я не знаю. По всем отверстиям совпадала а вот толщину я не измерял а старая уже где то на свалке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Задай этот вопрос Игорю (Garry) в личку, он подскажет по размеру. Если в большой (+), тогда ремень придется подбирать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Уж 100% не дам, но кто то описывал процесс замены j3 на карнавальный. Если мне память не изменяет они отличаются поддонами картера и ещё чем то, но незнечительным, так что думаю дело не в гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А не может быть из за того,что голову шлифовали. Сняли правда несколько соток но может и этого хватило чтобы ремень не дотягивал до сектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Автонатяжитель какой фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Я всё-таки склоняюсь к версии неисправного натяжителя, либо сорванной резьбы крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Сорвать резьбу в блоке очень легко.Сам летом обломил болт крепления автонатяжителя при затяжке и часть резьбы осталась в блоке....сразу вспомнил все нецензурные слова.Я бы рекомендовал его менять вместе с автонатяжителем,т.к. со временем дает о себе знать усталость металла.Да и динамометрический ключ вам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Буду пробовать все потому как на таком натяжении я много не проеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Чем дальше в лес, тем больше баб!!! Посмотрел и я все каталоги по движку. Первое - ремень 152 зуба что на киа, то и тереке; ГБЦ абсолютно взаимозаменяемы и размерных отклонений нет. Только каталожные номера отличаются. 150 л.с.(2900СС) терека сосответствует таким деталям, как ремень ГРМ, ГБЦ, ролики - 144 л.с. -карнивала (2900СС). Все. Точка. Искать нужно собаку в тех запчастях что имеешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Понятно,будем искать.Поменяю еще раз все ролики кроме натяжителя, ему всего две недели и поменяю болт на натяжителе на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Уважаемый Пётр Владимирович! Ты уже два клуба на уши поставил со своим ремнём! Проверь резьбу. Уже были случаи. Симптомы в точности как у тебя. При натяжке стрелка натяжителя не доходит до метки и потом сама уходит обратно.Всё это просто потому, что сорванная резьба не даёт возможности затянуть натяжитель как следует. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да если бы была плохая резьба я бы вас не беспокоил ,такие проблемы я могу решить и сам слава богу руки не из жо..растут.Вы поймите,что стрелка не просто самопроизвольно возвращается при затянутом центральном болте а не доходит до сектора и если тянеш дальше просто сбрасывается в исходное положение.Тоесть гоняю ее по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Наконец то вчера решилась моя проблема с натяжением ремня. Как всегда все гениальное просто.Нужно то было и всего,что купить полностью комплект ГРМ от хорошего производителя. До этого ставил ремни Контитейч ,а ролики от разных производителей и поэтому то и были такие проблемы с натяжением ремня.Купил комплект фирмы INA и все на удивление получилось как нельзя хорошо,стрелка не только доходит до середины сектора,а даже можно перетянуть ремень.Честно говоря я уже замонался каждый год менять комплект ГРМ и все из за того,что натяжитель не дотягивал ремень. Как то на форуме проскакивала такая же проблема у кого то из одноклубников.Так,что рекомендую при замене ГРМ не покупать все в разнобой,а брать сразу комплект от хорошего производителя.С этой проблемой я разобрался,осталось разобраться с электрикой,как я раньше писал ,у меня перестала гореть подсветка щитка приборов.Пока был в гараже прозвонил все предохранители ,пошевелил все реле,не горит и все тут.Выгнал машину на улицу,думаю потом поищу,закрыл гараж сел в машину подсветка заработала. Все конечно хорошо,но я не люблю таких сюрпризов,потому как и не понял в чем была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.