Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа не могу понять почему не хватает натяжения ремня. Менял ГБЦ и после этого натяжитель не доходит до сектора и сбрасывается в начальное положение.Ремень меняю уже второй раз потому,что предыдущий проскочил через два зуба и растянулся. Ремень  как положено152 зуба. Может голова немного тоньше.Прокладку ставил пятислойную чуть толще 1мм. 

Опубликовано (изменено)

Прокладка головы не при чем. Возможно ролик -натяжитель левый, если менял или пора сменить на новый. А сброс не должен происходить. Ты же одним ключем(шестигранник) доводишь "стрелку", другим(головкой) поджимаешь болт и доводишь в центр "прицела". А так все наши ремни - 152 зуба.

img.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ролики все менял на новые ,натягивал ремень двумя ключами как и положено но стрелка даже не доходит до сектора а если кручу дальше не зажимая центральный болт то ролик проскакивает и возвращается в исходное положение. 

Опубликовано (изменено)

Перекрути против  часовой стрелку на 360 град. начни процедуру установки ее снова.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да прокручивал я его не один раз все без изменений. Создается такое впечатление,что либо ролики меньшего диаметра либо сама голова тоньше поэтому распредвалы стоят ниже и не хватает натяжения. Голову брал бу на разборке может она от какого нибудь Карнивала.  

Опубликовано

А по номеру голова, как наша? У карнивала я точно не знаю размер высоты

Опубликовано

Вот и я не знаю. По всем отверстиям совпадала а вот толщину я не измерял а старая уже где то на свалке.

Опубликовано

Задай этот вопрос Игорю (Garry) в личку, он подскажет по размеру. Если в  большой (+), тогда ремень придется подбирать.

Опубликовано

Уж 100% не дам, но кто то описывал процесс замены j3 на карнавальный. Если мне память не изменяет они отличаются поддонами картера и ещё чем то, но незнечительным, так что думаю дело не в гбц.

Опубликовано

А не может быть из за того,что голову шлифовали. Сняли правда несколько соток но может и этого хватило чтобы ремень не дотягивал до сектора. 

Опубликовано

Я всё-таки склоняюсь к версии неисправного натяжителя, либо сорванной резьбы крепления.

Опубликовано

Сорвать резьбу в блоке очень легко.Сам летом обломил болт крепления автонатяжителя при затяжке и часть резьбы осталась в блоке....сразу вспомнил все нецензурные слова.Я бы рекомендовал его менять вместе с автонатяжителем,т.к. со временем дает о себе знать усталость металла.Да и динамометрический ключ вам в помощь.

Опубликовано

Буду пробовать все потому как на таком натяжении я много не проеду.

Опубликовано

Чем дальше в лес, тем больше баб!!! Посмотрел и я все каталоги по движку. Первое - ремень 152 зуба что на киа, то и тереке; ГБЦ абсолютно взаимозаменяемы и размерных отклонений нет. Только каталожные номера отличаются. 150 л.с.(2900СС) терека сосответствует таким деталям, как ремень ГРМ, ГБЦ, ролики - 144 л.с. -карнивала (2900СС). Все. Точка.  Искать нужно собаку в тех запчастях что имеешь.

Опубликовано

Понятно,будем искать.Поменяю еще раз все ролики кроме натяжителя, ему всего две недели и поменяю болт на натяжителе на новый.

Опубликовано

Уважаемый Пётр Владимирович! Ты уже два клуба на уши поставил со своим ремнём! Проверь резьбу. Уже были случаи. Симптомы в точности как у тебя. При натяжке стрелка натяжителя не доходит до метки и потом сама уходит обратно.Всё это просто потому, что сорванная резьба не даёт возможности затянуть натяжитель как следует.

Опубликовано

Да если бы была плохая резьба я бы вас не беспокоил ,такие проблемы я могу решить и сам слава богу руки не из жо..растут.Вы поймите,что стрелка не просто самопроизвольно возвращается при затянутом центральном болте а не доходит до сектора и если тянеш дальше просто сбрасывается в исходное положение.Тоесть гоняю ее по кругу.   

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Наконец то вчера решилась моя проблема с натяжением ремня. Как всегда все гениальное просто.Нужно то было и всего,что купить полностью комплект ГРМ от хорошего производителя. До этого ставил ремни Контитейч ,а ролики от разных производителей и поэтому то и были такие проблемы с натяжением ремня.Купил комплект фирмы INA и все на удивление получилось как нельзя хорошо,стрелка не только доходит до середины сектора,а даже можно перетянуть ремень.Честно говоря я уже замонался каждый год менять комплект ГРМ и все из за того,что натяжитель не дотягивал ремень. Как то на форуме проскакивала такая же проблема у кого то из одноклубников.Так,что рекомендую при замене ГРМ не покупать все в разнобой,а брать сразу комплект от хорошего производителя.С этой проблемой я разобрался,осталось разобраться с электрикой,как я раньше писал ,у меня перестала гореть подсветка щитка приборов.Пока был в гараже прозвонил все предохранители ,пошевелил все реле,не горит и все тут.Выгнал машину на улицу,думаю потом поищу,закрыл гараж сел в машину подсветка заработала. Все конечно хорошо,но я не люблю таких сюрпризов,потому как и не понял в чем была проблема.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...