Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,требуется помощь в решении вот такой проблемы: двигатель j 3, заводится без проблем по любому,набирает обороты без проблем,нагревается и начинает дымить только на холостом ходу,при движении дыма нет?

Опубликовано

У дыма запах какой масла или не згаревшего диз топлева 

Опубликовано

если масла то смотри турбину а если соляры то распылитель клиент 

Опубликовано

сними кулер посмотри наличие масла если есть ищи дальше может с сапуна попадать может турбина на холостых масла кидает 

Опубликовано

Из трубы идет сизый дым,значит это масло,только откуда попадает

Опубликовано

ну если кулер чистый остается только через клапан ЕГР либо через сальники клапанов что редкость для дизеля 

Опубликовано

соляра когда не сгорает полностью то будет запах А что сильно дымит 

Опубликовано

ну вот это верное решение тем болие у вас есть куда это у нас нет не хрена 

Опубликовано

господа вы еще забыли про расходомер воздуха.У меня плавали показания расходомера и была аналогичная проблема с дымностью.Поменял расходомер все нормально. Расходомер брал бош за 90 бакинских.

Опубликовано

Ну я думаю что проблема в форсах будет турбину сразу видно 

Опубликовано

после диагностики дам ответ, а пока досвидания и спасибо.

Опубликовано

А на сканер ездили? Может ЭБУ глючит. На турбину не похоже обычно если она умирает то особенно при наборе издает характерный свист.

Опубликовано

А до этого ничего не трогал? Егр каким образом глушили? Сканер чего гутарит?

Опубликовано

Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект

Опубликовано

Если бы маслосьемные кольца то на оборотах дымил бы еще больше да и был бы характерный запах сгоревшего масла.Да и не похоже чтобы проблема была в поршневой. 

Опубликовано
2 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал:

Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект

Если бы был подсос масла, то, во первых, замучился бы доливать и, во вторых, мог и вразнос пойти. Сизый дым от не сгоревшей соляры.

Опубликовано

Судя по писанине, автора греет что из трубы идёт дым. Кажется кто то интересовался почему дыма нет ;) Я тоже тут очканул (с телефона неудобно гуглить форум, поищите) думал хана мотор, ан хер, соляру говенную залил, может это причина?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все.

Опубликовано
14 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал:

Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все.

Ну и хорошо! Не в смысле что голова сдохла, конечно, а в смысле что не забыл по результатам отписать! Молодца! Только вот про датчик несработавший можно поподробнее- у нас вроде вискомуфта трудится на охлаждении двигателя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...