ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Здравствуйте,требуется помощь в решении вот такой проблемы: двигатель j 3, заводится без проблем по любому,набирает обороты без проблем,нагревается и начинает дымить только на холостом ходу,при движении дыма нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 У дыма запах какой масла или не згаревшего диз топлева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 если масла то смотри турбину а если соляры то распылитель клиент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Лис,запах обычного выхлопа,но дымит синим дымом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 сними кулер посмотри наличие масла если есть ищи дальше может с сапуна попадать может турбина на холостых масла кидает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В кулере масла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Может пар а не дым антифриз не уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Из трубы идет сизый дым,значит это масло,только откуда попадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ну если кулер чистый остается только через клапан ЕГР либо через сальники клапанов что редкость для дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 соляра когда не сгорает полностью то будет запах А что сильно дымит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 егр заглушили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 завтра отдадим турбину и форсунки на проверку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ну вот это верное решение тем болие у вас есть куда это у нас нет не хрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 господа вы еще забыли про расходомер воздуха.У меня плавали показания расходомера и была аналогичная проблема с дымностью.Поменял расходомер все нормально. Расходомер брал бош за 90 бакинских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 датчик водуха меняли- толку нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну я думаю что проблема в форсах будет турбину сразу видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 после диагностики дам ответ, а пока досвидания и спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А на сканер ездили? Может ЭБУ глючит. На турбину не похоже обычно если она умирает то особенно при наборе издает характерный свист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А до этого ничего не трогал? Егр каким образом глушили? Сканер чего гутарит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Если бы маслосьемные кольца то на оборотах дымил бы еще больше да и был бы характерный запах сгоревшего масла.Да и не похоже чтобы проблема была в поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 2 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал: Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект Если бы был подсос масла, то, во первых, замучился бы доливать и, во вторых, мог и вразнос пойти. Сизый дым от не сгоревшей соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Судя по писанине, автора греет что из трубы идёт дым. Кажется кто то интересовался почему дыма нет ;) Я тоже тут очканул (с телефона неудобно гуглить форум, поищите) думал хана мотор, ан хер, соляру говенную залил, может это причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР56 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 14 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал: Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все. Ну и хорошо! Не в смысле что голова сдохла, конечно, а в смысле что не забыл по результатам отписать! Молодца! Только вот про датчик несработавший можно поподробнее- у нас вроде вискомуфта трудится на охлаждении двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.