Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,требуется помощь в решении вот такой проблемы: двигатель j 3, заводится без проблем по любому,набирает обороты без проблем,нагревается и начинает дымить только на холостом ходу,при движении дыма нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дыма запах какой масла или не згаревшего диз топлева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масла то смотри турбину а если соляры то распылитель клиент 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис,запах обычного выхлопа,но дымит синим дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними кулер посмотри наличие масла если есть ищи дальше может с сапуна попадать может турбина на холостых масла кидает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кулере масла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пар а не дым антифриз не уходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трубы идет сизый дым,значит это масло,только откуда попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если кулер чистый остается только через клапан ЕГР либо через сальники клапанов что редкость для дизеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра когда не сгорает полностью то будет запах А что сильно дымит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр заглушили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра отдадим турбину и форсунки на проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это верное решение тем болие у вас есть куда это у нас нет не хрена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа вы еще забыли про расходомер воздуха.У меня плавали показания расходомера и была аналогичная проблема с дымностью.Поменял расходомер все нормально. Расходомер брал бош за 90 бакинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик водуха меняли- толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что проблема в форсах будет турбину сразу видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после диагностики дам ответ, а пока досвидания и спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сканер ездили? Может ЭБУ глючит. На турбину не похоже обычно если она умирает то особенно при наборе издает характерный свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого ничего не трогал? Егр каким образом глушили? Сканер чего гутарит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы маслосьемные кольца то на оборотах дымил бы еще больше да и был бы характерный запах сгоревшего масла.Да и не похоже чтобы проблема была в поршневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал:

Петр Владимирович,это через что-то идет подсос масла на холостых оборотах,возможно и маслосъемное колечко дает такой эффект

Если бы был подсос масла, то, во первых, замучился бы доливать и, во вторых, мог и вразнос пойти. Сизый дым от не сгоревшей соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по писанине, автора греет что из трубы идёт дым. Кажется кто то интересовался почему дыма нет ;) Я тоже тут очканул (с телефона неудобно гуглить форум, поищите) думал хана мотор, ан хер, соляру говенную залил, может это причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, ВЛАДИМИР56 сказал:

Друзья,причина была в том,что в сентябре я подогрел головку блока по причине несработавшего датчика температуры,после этого лопнула головка блока в районе четвертого цилиндра вот и все.

Ну и хорошо! Не в смысле что голова сдохла, конечно, а в смысле что не забыл по результатам отписать! Молодца! Только вот про датчик несработавший можно поподробнее- у нас вроде вискомуфта трудится на охлаждении двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...