buritong Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 За ответы - спасибо! Вот видать, что не работают они у меня - потому, что в масле мокром - ровным слоем. Но вот беда - где что пропадает, если я на одной из них 14В меряю перед пуском? Попробую еще напрямую с акума на них напряжение кинуть - посмотрим, что выйдет. Я сам модуль спиралек разобрал - прокалил/очистил, ничего сложного/ломучего там нет.... У меня этот дизель в эксплуатации первый. До этого только на боевом грязевом болиде с дизелем сталкивался. А его мы только летом эксплуатируем - вот и не шарю я в холодном дизельном запуске. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Да у меня они тоже слегка мокрые, но при снятом патрубке масло прям мгновенно после включения зажигания обгорать начинает. Так что это мимо, не в этом дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardar Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В 28.12.2015 в 17:24, Vovan сказал: дима35 0 Ответил: только что · Жалоба Блят, красава, чудо мастер. Завёл!!! Скоро в путь! Владимир спасибо за участие. Я в кнопках не особо. Ты скинь пожалуйста нашу переписку на форум. Может пригодится кому. Дима здравствуйте что бьло проблема у моего тагже спираль не горить не заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 День добрый! Проблема возникла! Включаю зажигание, жду когда погаснут лампы на приборке: чек, ремень, коробка, иммобилайзер, спираль, но спираль и иммобилайзер так и продолжают гореть до запуска, запускаю, все гаснут. В чем проблема может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Нашел мужики!!!! Не была закреплена клема датчика температуры на заливной горловине. Нашел просто - постоянно работал один вентилятор кондиционера, что и толкнуло на мысль проверки датчика температуры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GudVin Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В 28.12.2015 в 19:26, vik190 сказал: А лучше проверить питание на разъеме ЭБУ, подыхание мозгов(так, что не загорается чек) не такое частое явление Всем привет. Похожая проблема: утром завел как всегда без проблем, через пару минут заглох!?? Странно. Чек не загорается, спирали то же естественно. Проверил предохранители всё норм. Сига не при чем - проверял. Датчик А/Т мигает. Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GudVin Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В 28.12.2015 в 19:26, vik190 сказал: А лучше проверить питание на разъеме ЭБУ, подыхание мозгов(так, что не загорается чек) не такое частое явление Всем привет. Похожая проблема: утром завел как всегда без проблем, через пару минут заглох!?? Странно. Чек не загорается, спирали то же естественно. Проверил предохранители в В 11.03.2018 в 22:34, GudVin сказал: Всем привет. Похожая проблема: утром завел как всегда без проблем, через пару минут заглох!?? Странно. Чек не загорается, спирали то же естественно. Проверил предохранители всё норм. Сига не при чем - проверял. Датчик А/Т мигает. Где копать?сё норм. Сига не при чем - проверял. Датчик А/Т мигает. Где копать? Может кому поможет, причина найдена, коротыш в электрике, перегорел предохранитель на 20А над правым крылом, замена и все работает. Цена вопроса 200р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.