Дрон- 68 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Привет всем, ребята кто имел практику по замене заднего сальника коленвала как это муторно,или без проблем движка 2,5 автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Менял на 2.9 ,проблем с заменой не возникло,сальник стоит в алюминевой крышке.Проблема до него добраться,а заменить не сложно.Да и ставить сальник нужно от приличного производителя.Я поставил Corteco. Бывают сальники продаются уже запресованные в крышку,стоят они дороже да и в таком случае нужно демонтировать старую и дополнительно покупать или вырезать прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Муторного там не чего нет, но придётся повозиться.Снимаете АКПП, снимаете маховик ( или точнее подобие моховика) , снимаете крышку сальника и меняете сальник.. Чтобы разъеденить двигатель и АКПП нужно отвернуть 6 или 8 ( точно не помню) коротеньких болтиков на 8мм со стороны двигателя между поддоном и маховиком ( понадобится коротко загнутый тоцовый ключ), отворачиваем по два болта, затем проворачиваем. Затянуты прилично. Чтобы застопорить от проворачивания снимаем датчик положения колен .вала, он находится под стартером и крепится болтиком на 6мм ( ключ на 10) и в это отверстие (совмещая с отверстием в маховике),вставляете длинный болт на 8мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон- 68 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 спасибо уважаемые примного вам благодарин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Добрый вечер всем. Вот на Ваш суд 3 фотографии, подскажите это сальник течет ? если да, можно так дальше ездить ? и как долго можно кататься с текущим сальником ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Скорее всего с бошки. Кататься можно, если масло подливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 29.12.2015 в 06:27, Дрон- 68 сказал: Привет всем, ребята кто имел практику по замене заднего сальника коленвала как это муторно,или без проблем движка 2,5 автомат. я у себя тож хотел поменять сальник коленвала задний но вовремя заметил текущую прокладку клапанной крышки (текла прямо в задней части нащупал пальцами, а так не видно) на этом все и закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 48 минут назад, fofinc сказал: Добрый вечер всем. Вот на Ваш суд 3 фотографии, подскажите это сальник течет ? если да, можно так дальше ездить ? и как долго можно кататься с текущим сальником ? тут надо все промыть и прокатиться 300-400 км и сразу все станет видно и ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 так это все было помыто и прокатано 500 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 По виду больше на прокладку клапанной крышки похоже. Там пока руку не засунешь вообще не видно, опять-же кольцо датчика положения РВ смотреть надо. Сальник сверху не забрызгиавает-тупо унылокапает вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Согласен с теми кто думает что клапанная прокладка виновата. Такая же фигня, причем на долго замены не хватает. Дублировал герметиком хорошим новую прокладку...около года было сухо потом снова черные капли снизу посредине как у вас. Может протягивать ее нужно иногда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 2 минуты назад, Александр 33 сказал: Согласен с теми кто думает что клапанная прокладка виновата. Такая же фигня, причем на долго замены не хватает. Дублировал герметиком хорошим новую прокладку...около года было сухо потом снова черные капли снизу посредине как у вас. Может протягивать ее нужно иногда.... Мало просто заменить прокладку-там ещё под болтами вкладиши резиновые есть. И вот если они не новые -фиг чё получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я поменя прокладку, полумесяц на герметик посадил, клапаную крышку на новые 3 болта и новые прокладки посадил, потом замыл, с торца двигателя все сухо. Убирал аккум и с зеркалом смотрел ниче не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: Мало просто заменить прокладку-там ещё под болтами вкладиши резиновые есть. И вот если они не новые -фиг чё получится. да, да. это точно. короче фигня недодуманная какая то. такая площадь и прижимается всего тремя болтиками. интересно когда машина была новой, у нее когда начинало это все сопливить дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.