Перейти к содержанию

Не заводится после заморозки


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Garry сказал:

А насчет, ты или вы, правила форума позволяют общаться на ТЫ, а мне ещё и возраст позволяет.

А ВЫ я написал тебе и другу твоему sanyalo

 

Игорь, мне не понятно, чем моя точка зрения и мысли по поводу замерзшей машины не по душе пришлись? Может Владимир75 и перегнул по поводу тушенки, но это в условиях городской эксплуатации. Танцы с бубном вокруг замерзшей машины это следствие множества факторов (в т.ч. и личного разгильдяйства владельца), лить тормозуху, отстаивать топливо - это следствие, причина в низком качестве топлива и в этом автовладелец не виноват, он вынужден искать способы решения проблемы. автовладелец не виноват, когда производитель экономит на всем и когда из свинца на 1 АКБ он делает 2. Они не доживают положенный срок, электролит замерзает при -20, пусковой ток в 2 раза ниже заявленного. Лично я не экономлю на масле и фильтрах, я не заправляю автомобиль топливом сомнительного качества на безымянных АЗС, я начинаю добавлять антигель когда температура на улице перешагивает через "0". И уж поверь, не понта ради я потратил внушительную сумму покупая хорошее зарядное устройство для АКБ. А вот машину завести не смог. Вопрос почему? Да потому, что зарядив с первыми морозцами АКБ, даже и представить не мог, что она меня подведет буквально через месяц, а причина выше.

Я на своей шкуре испытал, когда топливо замерзает в баке и УРАЛ глохнет в 40 километрах до ближайшего человеческого жилья, а на улице было -27. И автономка в кунге (дизельная) тоже замерзла. Ту рыбалку я на всю жизнь запомнил и как шли почти всю ночь под звездами. И спасло нас только то, что одеты были соответственно (только рожи пообморозили), так лучше бы тогда водила к стати очень опытный мужик налил тормозухи, да хоть мочи ослиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и срач развели ! Я в начале темы задал вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ПАРЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПРОКРУТОК СТАРТЕРОМ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ ШТАТНАЯ ПОДОГРЕВЛКА? КУДА СМОТРЕТЬ КАКАЯ РЕЛЮХА ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОГЛИ ВЫЛКТЕТЬ? Но вместо ответов или советов получил дебаты по поводу солярки. У меня получилось так ,что последний раз заправил  полный бак когда на улице в Москве было + 9. Пол бака изкатал с оставшейся половиной приехал на дачу. 1го января на улице в -17 заводил нормально , 2го января было -22 , завести не смог. Но судя по всему не только из-за замерзшей соляры, но и из-за отключающейся подогревалки воздуха на впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скинь шланг от бака к фильтру и качни грушей, посмотришь что с солярой. Если густая да с белыми хлопьями, то фильтр запарафинен, но его можно поменять да кипятком отлить, но самое поганое это парафин в форсунках. Вот его оттуда выковырять нагревалкой штатной наврятли. Только отогревать машину, а нагревалка в коллекторе и должна отключаться, подогреватель защищен 100А предом. вот схема предов на машине или http://terracanovod.ru/topic/7605-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/?page=1

фото1.jpg

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Garry сказал:

Есть поговорка, "что русскому хорошо, немцу смерть"

Перефразирую: что переварит старый камаз, то не переварит коммон-рейл.

Тормозуха это ни что иное как двухатомный спирт, а спирт прекрасно смешивается с водой. Отсюда в данном случае и польза и вред. Польза в том, что из топлива абсорбируется  вода, но вода то никуда не девается, она прекрасно проходит в таком состоянии топливные фильтры и попадает в прецизионные пары топливной аппаратуры, дальше коррозия, задиры и как следствие дорогостоящий ремонт.

А насчет, ты или вы, правила форума позволяют общаться на ТЫ, а мне ещё и возраст позволяет.

А ВЫ я написал тебе и другу твоему sanyalo

А насчет того как работает антигель, если надо могу рассказать подробно, а если кратко то антигель препятствует склеиванию молекул парафина в кристаллическую решетку.

Это химия а не растворитель, поэтому и добавлять надо при плюсовой температуре, а не когда гром грянул.

У нас почему-то так во всём, на улице зима, а дорожники не готовы улицы чистить,

так и с антигелем, на улице плюс, нахрена антигель, но то что декабрь и то что гидромедцентр во время не предупреждает всем пох.

Удачных выходных )

 

Игорь, ко мне безусловно на "Ты", просто не понял тебя. Саньяло при чём тут? Насколько я понимаю (поправь если чо) мы тут собрались для помощи друг другу, в моём понимании обсуждение- тоже помощь. Только позицию свою аргументировать надо- каждый сам вывод в состоянии сделать, да и в споре истина вроде рождается, не ?

 Ну так вот- то что я писал про жидкость "И" и тормозуху- для удаления воды , скопившейся в баке за лето и осень, то есть это та вода, которую НИКАКОЙ антигель не удалит. И это именно та вода, которая облепляет заборник и мешает (а зачастую и просто залепляет сетку заборника) в самый "тяжёлый" момент. Момент запуска- то есть, двиглу и так тяжко а тут ещё и препятствие на пути топлива к своей цели. После прогрева движки и начала поступления тёплой обратки вопрос снимается почти полностью ( ещё раз напомню про конструкцию нашего бака), но снимается только до следующего "холодного" запуска. Каждый раз я писал- что эта процедура именно для очистки бака и топливопроводов перед морозами, после очистки- антигель при каждой заправке! Ты по диагонали читаешь, или настроение не удалось?

Теперь про вред от тормозухи- как ты совершенно верно заметил- это суть спирт, и соответственно он прекрасно смешивается с водой. Причём до такой степени что эта вода вместе со спиртом и соляром прекрасно так проходит сквозь фильтр, причём даже "правильный" делфический. Так где тут ты увидел проблему? В солярке ( да и в любом топливе из нефти) ВСЕГДА присутствует вода и точно так-же эти молекулы проходят фильтр и ТНВД и форсы и всё-всё-всё, при этом паники ни у кого, в том числе и у производителя нашей топки опасений этот факт не вызывает! Не знаешь почему? Да потому что нет здесь проблемы- всё что прошло через фильтр- неопасно. В данном конкретном случае говорим про воду, а то ты ещё какой ацетон предположишь. Далее- если следовать твоей логике о вреде растворённой в тормозухе воды- так вот для нанесения вреда топке её там должно быть просто неебическое количество!!! При такой дозировке не то что завестись не получится- цилиндры разорвёт на фиг от резкого расширения той самой воды!!!! Так что опять мимо!!! А вот реально её там в баке очень и очень немного за лето-осень скапливается- ну может 20-100грамм. Теперь едем дальше- тормозуху применяют 1.5/100, жидкость "И" 1/100, теперь наверное понятнее станет, что при таких дозировках те самые 100гр. воды за "один бак" не выйдут, растворить даже 40/60 эту воду в условиях низких температур и без перемешивания невозможно. То есть воды в составе топлива получается 0.4/100 ( и это в лучшем случае!) то есть 0.4грамма воды на 100 гр. топлива ( даже фильтр это пропусти без проблем)  и соответственно ну НИКАКОГО вреда нанести топке это не может!!!!!!!!.

А теперь самое интересное- самые дорогие антигели от ведущих производителей обещают что помимо парафина удалят и воду тоже. Ну так вот отсюда вопрос- чем в своём составе они это делать собираются? А чуда не будет- всё теми-же спиртами! Они тоже хотят погубить нашу топку!?

Про то что должны делать ( и делают) антигели все в общем в курсе, если сможешь объяснить посредством чего и (вкратце) физ. процесс описать, то я думаю тебе все очень благодарны будут. Ну я лично очень буду рад!

Это химия а не растворитель, поэтому и добавлять надо при плюсовой температуре, а не когда гром грянул.

У нас почему-то так во всём, на улице зима, а дорожники не готовы улицы чистить,

так и с антигелем, на улице плюс, нахрена антигель, но то что декабрь и то что гидромедцентр во время не предупреждает всем пох. вот в этой твоей эмоциональной словесной конструкции стоит добавить что имеется в виду что добавлять антигель надо в незамёрзшее топливо- то есть при заправке, при добавке его в уже замёрзшую соляру толку не будет никакого. Про гидрометценрт тоже есть чего сказать- вот смотрю я на градусник и вижу -22, а яндекс говорит -20, гисметео -17, иносранцы -28, гидрометцентр -12. На кого ориентироваться в прогнозах?

 И тебе хороших выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zuv764 сказал:

Ну вы тут и срач развели ! Я в начале темы задал вопрос: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ПАРЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПРОКРУТОК СТАРТЕРОМ ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ ШТАТНАЯ ПОДОГРЕВЛКА? КУДА СМОТРЕТЬ КАКАЯ РЕЛЮХА ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОГЛИ ВЫЛКТЕТЬ? Но вместо ответов или советов получил дебаты по поводу солярки. У меня получилось так ,что последний раз заправил  полный бак когда на улице в Москве было + 9. Пол бака изкатал с оставшейся половиной приехал на дачу. 1го января на улице в -17 заводил нормально , 2го января было -22 , завести не смог. Но судя по всему не только из-за замерзшей соляры, но и из-за отключающейся подогревалки воздуха на впуске. 

После перекура небольшого в прокрутках подогревалка снова работает или нет? Если нет- Саня схему скинул, там всё понятно. Если да- аккум разряжен и не выдаёт необходимого тока, а моцк устроен таким образом что последним вырубит стартер, а перед этим всё остальное в порядке убывания по мощности.Попробуй так-же скинуть фишку с датчика температуры тосола- мне один раз помогло. А так Саня всё правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, извини, но на ночь глядя много буков написанных тобой не осилю.

Но насчет тормозухи нифига не убедил, ибо подобные спиртосодержащие присадки расчитаны для БЕНЗИНОВЫХ моторов, а те производители что пишут что и в дизеля годится, врут.

С водой в дизелях прекрасно борется сепаратор. Ты же себе его поставил. Или я ошибаюсь? Выходит он у тебя не работает?

Да и откуда ты взял, что антигели должны растворять или ещё как-то устранять воду? Они работают только с парафином, но никак не с водой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет семь назад ко мне брат на бехе погостить приезжал, антигель фирмы ликви моли он всегда лил усердно и заранее, плюс у него вебасто стоял, в ночь хренакнуло -27 по цельсию, короче оживить машину не смогли никакими ухищрениями утром, машина схватывает и тут же глохнет,фильтра забило наглухо, в баке жиле, зацепил его на галстук и оттащил к себе на работу в теплый бокс, через два часа машина была на ходу. Поехали на заправку и разъебали там всех за полный бак летней саляры залитой накануне, жалко не имеем привычки чеки сохранять. С маленьким ребенком в дальней дороге могло и на трассе прехватить. Теперь про бензин, недавно писал про проблемы с мотоблоком, как безуспешно пытался оживить его перед зимним сезоном ( я им снег зимой чищу), разобрал карбюратор, залез в зажигание, хорошо до клапанов не добрался, а дело было в бензине. Перед холодами решил заранее завести генератор, та же хрень, завел только после промывки карбюратора и слива старого бензина (бензин старый условно, я его с генератора раз в 2 месяца в машину сливаю, а туда новый наливаю). Плюс припомнил выскочивший на терике чек и ухудшившуюся динамику, тогда слил бензин под гору по дороге домой и заправился на другой заправке.Короче полностью солидарен с мнением Владимир75, что заправщиков на кол сажать надо и про то что емкостя они после перевозки бензина или соляры не моют тоже чистая правда. После " чека " на терике стал чеки с заправок в пепельницу ложить, мало ли кому на лоб потом приклеить придется. Вот сейчас на дальняк уезжаю и на всякий случай в багажник бросил пускозарядное и 30-и метровый удлинитель, морозы передают однако, еду в глубинку и дернуть меня там разве лось проходящий мимо сможет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Озерный сказал:

 Лет семь назад ко мне брат на бехе погостить приезжал, антигель фирмы ликви моли он всегда лил усердно и заранее, плюс у него вебасто стоял, в ночь хренакнуло -27 по цельсию, короче оживить машину не смогли никакими ухищрениями утром, машина схватывает и тут же глохнет,фильтра забило наглухо, в баке жиле, зацепил его на галстук и оттащил к себе на работу в теплый бокс, через два часа машина была на ходу. Поехали на заправку и разъебали там всех за полный бак летней саляры залитой накануне, жалко не имеем привычки чеки сохранять. С маленьким ребенком в дальней дороге могло и на трассе прехватить. Теперь про бензин, недавно писал про проблемы с мотоблоком, как безуспешно пытался оживить его перед зимним сезоном ( я им снег зимой чищу), разобрал карбюратор, залез в зажигание, хорошо до клапанов не добрался, а дело было в бензине. Перед холодами решил заранее завести генератор, та же хрень, завел только после промывки карбюратора и слива старого бензина (бензин старый условно, я его с генератора раз в 2 месяца в машину сливаю, а туда новый наливаю). Плюс припомнил выскочивший на терике чек и ухудшившуюся динамику, тогда слил бензин под гору по дороге домой и заправился на другой заправке.Короче полностью солидарен с мнением Владимир75, что заправщиков на кол сажать надо и про то что емкостя они после перевозки бензина или соляры не моют тоже чистая правда. После " чека " на терике стал чеки с заправок в пепельницу ложить, мало ли кому на лоб потом приклеить придется. Вот сейчас на дальняк уезжаю и на всякий случай в багажник бросил пускозарядное и 30-и метровый удлинитель, морозы передают однако, еду в глубинку и дернуть меня там разве лось проходящий мимо сможет.
 

А кто с этим спорит? Хотя заправщики в данной ситуации в роли стрелочников (они что сами эту бадягу производят?), копайте глубже, то бишь ВЫШЕ! Кто у нас там всей нефтянкой заведует?

И то что ты чеки собираешь это хорошо, сам их не выбрасываю и тоже складываю, только вот в случае чего, заколебешся воздух сотрясать и головой "стену" ломать!

И вот остается нам сирым и убогим  в ущерб собственному здоровью  идти на всякие эксперименты с тормозухой и прочей дрянью )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отож, только что вернулся из автозапчастей. Народ усиленно скупает антигель, эфир и АКБ. Так, что нас много. (Сирых и убогих) с одной лишь разницей, что одни возмущаются, а другие покорно принимают все как есть. :ay::write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот честно не знаком я с вашими бедами. Вообще никогда не парился ни присадками, ни прикурками. Сел, завел, поехал. До -20 вообще никогда проблем не испытывал. После -22 да, уже начинаются. В прошлом году при -27 не завелся. Судя по признакам - солярка замерзла или акум подсдох. Подождал, пока -20 не прогрелось - сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

Парни, вот честно не знаком я с вашими бедами. Вообще никогда не парился ни присадками, ни прикурками. Сел, завел, поехал. До -20 вообще никогда проблем не испытывал. После -22 да, уже начинаются. В прошлом году при -27 не завелся. Судя по признакам - солярка замерзла или акум подсдох. Подождал, пока -20 не прогрелось - сел и поехал.

Ты про какие-то страшные морозы говоришь для Ростова, или у вас там апокалипсис начался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недельные морозы и разовые падения температуры это немного разные вещи. Тем более в праздники машина могла стоять несколько дней...

А так всё правильно сказано было, антигель заранее, хороший АКБ и хорошее масло(только в характеристиках температуру текучести с температурой застывания не путайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Ты про какие-то страшные морозы говоришь для Ростова, или у вас там апокалипсис начался?

ничего страшного. Морозы и по хлеще бывают у нас. Просто они не долго у нас стоят. Обычно январь-февраль темпа -5-15гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Garry сказал:

Владимир, извини, но на ночь глядя много буков написанных тобой не осилю.

Но насчет тормозухи нифига не убедил, ибо подобные спиртосодержащие присадки расчитаны для БЕНЗИНОВЫХ моторов, а те производители что пишут что и в дизеля годится, врут.

С водой в дизелях прекрасно борется сепаратор. Ты же себе его поставил. Или я ошибаюсь? Выходит он у тебя не работает?

Да и откуда ты взял, что антигели должны растворять или ещё как-то устранять воду? Они работают только с парафином, но никак не с водой.

 

 

Мдааа трудно разговаривать с человеком, который по диагонали читает, и кроме своего мнения ничего другого слышать не желает!!!

С водой в дизелях прекрасно борется сепаратор. Ты же себе его поставил. Или я ошибаюсь? Выходит он у тебя не работает?

Я тебе писал про воду в БАКЕ- ну как млять её твой ненаглядный антигель или сепаратор удалит?  При чём здесь сепаратор-то? Сепаратор прекрасно отфильтровывает воду, которая до него ДОШЛА!!! Если она замёрзла на сетке заборника- КАК он её уберёт? Сбегает до бака с ломиком что-ли? Ниже, специально для тебя привёл пару примеров от именитых производителей. У меня к тебе вопрос- они чем собираются воду удалять- тем же спиртом( см составы)

HG3429 / 3,78 л ((для обработки 2000 л топлива)
СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА (серия "500:1 formula")
Снижает температуру застывания дизтоплива до -47°С (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! По заключению экспертов США и России, данный состав Hi-Gear является самой эффективной депрессорной присадкой на рынке

Вот в этой жиже в чистом виде к активным веществам добавлен пендостанский аналог жидкости "И" . Ибо замёрзшую воду только она в состоянии эффективно удалить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 
Код товара: 234333
Артикул: CYCLO C-270
Наличие: есть в наличии
Цена:
2 060.00
 
 
 
Антигель для дизельного топлива. Облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -470С. Предотвращает закупорку фильтров парафинами или льдом. Обеспечивает чистоту инжекторов и топливного насоса. Работает как смазка для низко сернистых сортов топлива. Способ применения. Добавить в топливо перед заправкой. Одна упаковка рассчитана на 7570л топлива. При температуре -7°C добавить к 3785л, - 18°C к 2271л, -37°C к 1890л, -47°C к 946л
Та-же фигня, только ещё летучие спиртовые соединения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут ещё интересно-
attachment.pdfattachment.pdf - тут вот мнение экспертов (типа независимых) так вот ливи моли самая офуительная по смазке, но не по прямому назначению.
Но насчет тормозухи нифига не убедил, ибо подобные спиртосодержащие присадки расчитаны для БЕНЗИНОВЫХ моторов, а те производители что пишут что и в дизеля годится, врут. Твои слова?
Какие ещё такие присадки антигели для бензинок? А ничо что бензин воду поглощает прекрасно и и конденсат в баке не образуется В ПРИНЦИПЕ (гигроскопичность бенза практически в 4-5 раз выше солярошной)? Если внезапным образом он там появился- ну так вентиляцию бака отремонтировать надо и усё! При этом даже "выдавливать" её оттуда не надо, ибо после устранения неполадок вентиляции через "пару баков" её там не будет!!!
Да и не собираюсь я тебя "убеждать"- на вкус и цвет все фломастеры ....... как говорится. Но уж если вступил в дискуссию- будь добр свою позицию растолковывать оппоненту. И уж поверь- я таких умников, которые как и ты-"залил антигель и всё в порядке" насмотрелся так что мама не горюй!!! У  всех у них было оченно грустно- чой-то соляр как слеза а не проходит до ТНВД?. Со всеми этими "апологетами" антигелей происходило одно и то-же -снятие заборника, его разморозка, обработка жижей "И" и в бак тоже либо её либо тормозухи с подогревом бака и "пусканим пузырей". Особенно "доставляло" на морозе, где-нить на Урале!!! Там пока в гору лезешь соляр улетает я те доложу, вот и не всегда обратка успевала "разбить" ледок. А вот после всех этих процедур антигель свою работу делал.
Антигель вещь нужная и полезная и никто этого не оспаривает, я трижды пытался объяснить тебе, что помимо загустевания парафинов, есть ещё и вода в баке, не убрав которую, можно и при прекрасно текущей соляре обмёрзнуть, я уж и не знаю, может не на том языке пытался. Твоя точка зрения опасна именно тем что создаёт иллюзию простого решения проблемы " залил заранее антигель и всё" у человека, либо с "первым" дизелем либо готового всё правильно сделать, но тупо не знающего как? Наверное тебе, как меняющему авто раз в три года, с подобным сталкиваться не приходилось просто, а у нас- у тех кто не желает менять нормальное авто на что-то более свежее но "пластиковое" такое случается!Так что для меня и большого количества других определяющим фактором является именно работоспособность , а не цена "чем лучше-тем дешевле"!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Garry сказал:

А кто с этим спорит? Хотя заправщики в данной ситуации в роли стрелочников (они что сами эту бадягу производят?), копайте глубже, то бишь ВЫШЕ! Кто у нас там всей нефтянкой заведует?

И то что ты чеки собираешь это хорошо, сам их не выбрасываю и тоже складываю, только вот в случае чего, заколебешся воздух сотрясать и головой "стену" ломать!

И вот остается нам сирым и убогим  в ущерб собственному здоровью  идти на всякие эксперименты с тормозухой и прочей дрянью )

 

Игорь и так тоже верно, но вот от меня в 8 км нефтебаза "Константиново" находится- так вот у них несколько емкостей заняты препиздатей..й зимней соляркой (-39)- так вот именно сука продаваны, причём неважно маленькая несетевая или крупняк сетевой- не берут её суки. И брать её начинают только когда пистец морозы, но и обычную летнюю тоже берут- для чего надеюсь понятно! Нефтепереработка, как они говорят, заранее всегда готова к зиме, а вот покупатели не берут. Так что продаваны нас ипут гораздо больше чем те кто "выше".

По косвеным признакам вроде ТАТнефть пока держится молодцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...