Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера!Сегодня ездила на диагностику к официальному дилеру Хюндай,коробка и движок не выдает ни каких ошибок.А вот Антифриз исчезает с радиатора и выдавливает в расширительный. Приходиться подливать  в неделю раз по литру почти.В общем 4 часа там просидела в сервисе и вроде сказали нашли причину .В общем при нагреве ДВС  на сбросе газа выходит тасол   с воздухом на оборотах 3000.Вопрос: Замена Гбц  или есть варианты отделаться легким  испугом?И если замена гбц  то сколько мне это обойдется примерно?И как это можно проверить чтоб меня не на дурили   в сервисе?где покупать головку?

Опубликовано
11 минуту назад, Тёмка сказал:

В общем при нагреве ДВС  на сбросе газа выходит тасол   с воздухом на оборотах 3000

Что-то не понял я:bn: Это куда он с воздухом выходит? Как попадает он в воздух или воздух в него?

Опубликовано

Думаю в радиаторе бульки с газами.да еще сказали патрубок верхней в одном месте надувается

Опубликовано (изменено)

То что патрубок надувается это нормально. Не нормально что не весь а в одном месте, значит его нужно заменить. Почему не заменили?

Бульки откуда в радиатор попадают? Если в самОм радиаторе образуются - значит он дырявый и нужно паять или менять.  Если в радиатор по патрубкам приходят, то надо понимать откуда.

Если проводили диагностику, то каков диагноз?  На что время потратили и за что деньги получили не понятно.

А в расширительном бачке бульки есть или нет? А масло?

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

В расширительном  масло нет .вообще все проверяли и сказали бульки  с газами на высоких оборотах и патрубок надевается в одном месте.а может в расширительном булькает и газы и выдавливает в расширитель ней. Сказали надо вскрывать головку

Опубликовано

Диагноз написали при нагреве Два сбросе газа выходит такой с воздухом на оборотах 3000.а до 3000 тыс я так поняла нормально

Опубликовано

Сказали что патрубок становиться твердым еще при работающем движке

Опубликовано

Так при работающем он мягким быть и не должен. Это нормально. Значит давление в системе охлаждения есть.

Опубликовано

Так куда антифриз уходит?где дальше копать?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Тёмка сказал:

Так куда антифриз уходит?где дальше копать?

Так получив ответ на первый вопрос сразу получаем ответ на второй.  Что этим горе-диагносты сказали? Куда уходит?

А если пробку радиатора открыть, там антифриз виден? А то у меня вот виден, т.е. система полная. А вот в бачке пусто почти. Если долить, войдёт примерно литр. Но это пофигу - хоть сейчас долей, хоть через месяц. Всё равно литр. О как.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
31 минуты назад, Тёмка сказал:

Диагноз написали при нагреве Два сбросе газа выходит такой с воздухом на оборотах 3000.а так и написали

Опубликовано

При нагреве двс  на сбросе газа выходит тасол  с воздухом.вот все что написали они

Опубликовано

Для дальнейшей диагностики требуется снятие гбц. Заменить верхний патрубок радиатора.еще написали.

Опубликовано

Ну хоть что-то)))) (про патрубок)

А вообще то......раз антифриз уходит, то куда? Наружу?  Тогда где подтёки? В масло? Тогда в нём эмульсия есть?.

В любом случае - голову менять это далеко не факт. Может прокладка. Вскрытие покажет. Вопрос только в том, на сколько оно (вскрытие) нужно?

Опубликовано

Антифриз уходит куда не известно.Снаружи ни где не видно ,делали компрессию давление нормальное ,патрубки пока целые потеков  нет .В масло проверяли сказали нормальное.вот и мне то не хочется делать вскрытие.пока катаюсь но постоянно боюсь .

Опубликовано

Антифриз реально уходит только не с расширитель него а с радиатора.

Опубликовано

Блин! Виталь, не дури барышне голову! Ясно, что тут, либо пробой прокладки, либо трещина в ГБЦ! 

Наташ, всё верно, надо гловку снимать! А дальше всё зависит от честности мастеров. Может и просто в прокладке дело. Тогда обойдётесь её заменой и всё! В любом случае, после демонтажа ГБЦ, прокладка ставится только новая! А вот нужно-ли что-то делать с головкой, можно определить только после её опрессовки. Может микро трещина образовалась. В принципе, они завариваются, но не всегда. Нужно смотреть, какая трещина, в каком месте и т. д..

Опубликовано

А так на всякий случай головка новая сколько стоит?

Опубликовано (изменено)

Да погоди голову покупать. Слушай что Александр говорит. Бабки никогда не поздно выкинуть. http://terracan-shop.ru/product/golobka-bloka-cillindrov-29/

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Присоединюсь к большинству- голову демонтировать и на опрессовку, дальше по результатам, патрубок под замену однозначно!!!! Я б и нижний тоже заменил. Но Виталий тоже прав на все сто- куда выбивает тосол? Выкипает что-ли литр за неделю?! Где потёки? Если в цилиндр по-тиху стекает на заглушенном- то с такими утечками- гидроудар по- любасу!!!!! Так что "не всё так однозначно"

Опубликовано

А на турбу грешить не получается в данном случае? Я просто её не разбирал у нас .

Опубликовано (изменено)

Парни, вы чего?! Ну ясно же написано БУЛЬКАЕТ, КАК С ВОЗДУХОМ! Какая течь, вы о чём?!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...