Перейти к содержанию

отключился гур и тормоза


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, sanyalo сказал:

Не смертельно, но симптомы как будто фильтр забит наглухо. А по поводу 10 мес. и 13 дней повеселил :ay: ТНК у горбольницы кавно, а газпром у меги неплохо

лукойл у макдонольдса на против леруа (ленинградка в область) зимой и газпром дурыкино летом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ок куплю фильтр поменяю  спасибо за ваше внимание и советы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, veselka75 сказал:

не менял .. судя по всему  не менее 10 000 км :(

Дружище, я прям очень надеюсь что замена поможет, но боюсь накаркать. Давай поменяй и отпишись. Только не затягивай бога ради. И НИКОГДА, то есть СОВСЕМ НИКОГДА не мой топливный фильтр. Магниты- это хорошо, но только на внешней стенке- во внутрь ни в коем случае!

И последний вопрос- с утра как заводится?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыл я вторую картинку  и то не саму а то что прилипло на стенки  хотя все равно звучит странно... 

с утра  на холодную чаще всего секунды с 5-7 подхватывает 

Изменено пользователем veselka75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минуту назад, veselka75 сказал:

мыл я вторую картинку  и то не саму а то что прилипло на стенки  хотя все равно звучит странно... 

с утра  на холодную чаще всего секунды с 5-7 подхватывает 

Блин, как ты умудрялся помыть запаянную байду? Да и на фига при её цене в 30 рублей. То есть магниты ты к ней снаружи прилеплял? Если так-то грамотно!

Заводится чёт долго- так с поркупки или потихоньку время апуска возрастает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная тачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда ты мыл этот фильтр, грязь была на месте прилепленных магнитиков (т.е. магнитная была грязь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткаю кароче ;)  да магниты присобачены на скотч вокруг этой лабуды .. коробочка эта пластиковая при снятии скотча и магнитов разваливается  и главное  ..что бы ничего нужного не прое и не закатилось ... да смывал с пластика налипший черный осадок .. внутри фильтр или что это за лабуда девствеено желтоватого оттенка на ощупь достаточно тверд .. ну может слегка лохматится :)    сори я понимаю что выглядит это как жесткое порно но почти за год я так и не нашел разумный сервис у себя в химках... по этому исповедую принцип  - держится значит работает или отвалилось значит не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минуты назад, RXO сказал:

Бедная тачка...

Походу ты прав.

 

5 минут назад, veselka75 сказал:

сфоткаю кароче ;)  да магниты присобачены на скотч вокруг этой лабуды .. коробочка эта пластиковая при снятии скотча и магнитов разваливается  и главное  ..что бы ничего нужного не прое и не закатилось ... да смывал с пластика налипший черный осадок .. внутри фильтр или что это за лабуда девствеено желтоватого оттенка на ощупь достаточно тверд .. ну может слегка лохматится :)    сори я понимаю что выглядит это как жесткое порно но почти за год я так и не нашел разумный сервис у себя в химках... по этому исповедую принцип  - держится значит работает или отвалилось значит не нужно :)

А из Химок выехать можешь? Ща в личку кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медетация при каждом утреннем запуске

сел. вставил ключ. повернул до включения аккамулятора. подождалпока все лампы которым нужно погаснуть погаснут. выключил зажигание. повторил операцию еще раз. на третий раз уже пытаюсь завестись.. обычно удачно .. но схватывает часто далеко не сразу. ставил эксперементы   унасил на ночь аккамулятор -заряжал  - ставил утром с пол оборота заводится. грешил грешу на электрику... типо что то в машине заночь ссасывает акум... проблему не решил. печально быть нубом в автомобильных делах :(   выбора нет либоламер за рулем либо отец пешкодралом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, veselka75 сказал:

медетация при каждом утреннем запуске

сел. вставил ключ. повернул до включения аккамулятора. подождалпока все лампы которым нужно погаснуть погаснут. выключил зажигание. повторил операцию еще раз. на третий раз уже пытаюсь завестись.. обычно удачно .. но схватывает часто далеко не сразу. ставил эксперементы   унасил на ночь аккамулятор -заряжал  - ставил утром с пол оборота заводится. грешил грешу на электрику... типо что то в машине заночь ссасывает акум... проблему не решил. печально быть нубом в автомобильных делах :(   выбора нет либоламер за рулем либо отец пешкодралом. :)

Теперь попробуй по-другому, но для этого тебе потребуется помощник. Так вот алгоритм следующий- открывай капот, помощник маслает грушу пока она не "затвердеет" и ещё немного после. Так вот как только груша станет твёрдой- помощник даёт тебе команду на запуск. Если заведётся лучше- то срочно езжай по ссылке которую я тебе в личку скинул на полную диагностику топки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я че тут вспомнил. Дело было давно ещё на жигулях. Так вот, фильтрующий элемент в дополнительном фильтре "тонкой очистки" род воздействием бензина начал разлагаться и забил наглухо карбюратор мелкодисперстной грязью кирпичного цвета, а по консистенции как кварцевый песок в песочных часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, утром отстранился от проблемы  пешкодралом ходил. мне  на работе насоветовали проверить ошибки которые выдает система, типа нужна три раза ключ зажигания повернуть туда сюда и на дисплейчике где километраж отоброзятся цифирки ошибок... ну по крайней мере так на паджерике втором. типа если чек горел значит ошибка записана. но сегодня не вылезу, утром проверю реальность. ток вопрос про грушу, покачать до твердости лады прокачаю..  вопрос сколько проехать смогу .. машина не сдохнет если допустим топливный фильтр наглухо забит? если вообще дело в фильтре. до замены мне километров 50 над проехать.

Изменено пользователем veselka75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, veselka75 сказал:

ладно, утром отстранился от проблемы  пешкодралом ходил. мне  на работе насоветовали проверить ошибки которые выдает система, типа нужна три раза ключ зажигания повернуть туда сюда и на дисплейчике где километраж отоброзятся цифирки ошибок... ну по крайней мере так на паджерике втором. типа если чек горел значит ошибка записана. но сегодня не вылезу, утром проверю реальность. ток вопрос про грушу, покачать до твердости лады прокачаю..  вопрос сколько проехать смогу .. машина не сдохнет если допустим топливный фильтр наглухо забит? если вообще дело в фильтре. до замены мне километров 50 над проехать.

для начала просто попробуй завести как я тебе советую- если лучше заведётся, то очень возможен воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, купи полметра прозрачного шланга D 10 мм. (автозапчасти на пересечении юбилейного и строителей). Поставь на хомуты D 13 мм. К штуцеру от фильтра со стрелкой "выход" (по моему средний) к тнвд. Картинка с воздухом станет на место. Потом смена фильтра тока не кумхо подворотное. 

Это ж-ж-ж не с проста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром прокачалал грушу. твердой нестала. завелся как обычно с 7-8 секунды дорога до работы и обратно без нариканий.сегодня попробую заехать поменять фильтр.. посмотрим решится ли проблемка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже не твердела груша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. поменял сегодня топливный фильтр и вот какая оказия.  поставили завели а по трубкам топливо не идет.. движек работает типа без дизеля... постояли потупили.. пошли покурили... я предложил что на холостых движек ест то что накачали сейчас в фильтр предложил подключить полный привод может что изменится. включил полный привод и потекло :)

поменять поменял  но не вижу каких либо изменений  ну может быть более смело сегодня ездил  а то неделю езжу не более 40  что бы если чек и движка заглохнет никуда не влететь.  после замены сегодня  можно сказал гонял :) под 80-90 :)  

почемуто мне никто не сказал что на таракане  два топливных фильтра не считая того который за 30 рублей который у меня обмотан магнитом. как мне обьяснил механик на низких оборотах топливо у меня идет через фильтр который я поменял, а если подключен полный или обороты высокие топливо поступает в первый фильтр из второго (блин, не сфоткал). его тоже наверно стоит поменять  только вот там стакан побольше чем тот который я заменил  соответственно этот какой то другой хотелосб понять как называется что бы заказать :)

пока как то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и забыл еще.  прикол, у меня всегда при включения зажигания горит лампочка наличия конденсата в топливном фильтре, НО как сегодня обнаружилось ни на том фильтре который стоял ни на том который поставил нет разьема куда подключется кабель электрический этого датчика. то есть механик сказал что эта приблуда ставится отдельно снизу на фильтр и соответвенно работает показывая наличие или отсутсвие конденсата, а у меня  разьем  не присоеденен  а лампа на приборке горит.. косяк :)  как может называтся эта приблуда что бы ее заказать и купить подскажите :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта приблуда называется - фильтр топливный, гнездо для подключения фишки находится внизу ЛЮБОГО правильного фильтра., а что ты там себе поставил - х.з.  А механик твой, похоже, му..... , короче - не слишком умный человек.

Если лампочка горит при неподключенном разъёме, значит замкнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жуть

Походу там ещё сепар стоит

Ну и с горящей лампой воды в фильтре он заводиться не должен

Делай подробные фото

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, жуть какая то. Фото в студию. Видать там у тебя круто наворочано колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну как-бы существует в природе терики с завода с двумя фильтрами, но они вроде для Индии???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки жеж запрешены кажется меня пару раз банили за рекламу  кину в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оке сфоткаю все что есть под капотом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...