Перейти к содержанию

отключился гур и тормоза


Рекомендуемые сообщения

всем привет.

итого поменял все выше перечисленное но... выпадает ошибка р0190 движок троит обороты выше 2,5 не поднимаются. собствеено сегодня из сервиса где менял сальники коленвала еле доехал до дому. на мкаде троило так что приходилось раз пять за 10км останавливатся глушить и заводится... пока пер по мкаду  видел золотистый таракан, помохались..

вызвал на завтра электрика.. посмотрим что скажет. 

настроение печальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в воскресение приехали электрики.. все облазили пару проводов зачистили поменяли.. крутили вертели.. выкинули на радость Александра(sanyalo) мой старый фильтр от зила и приблудину вторую.. воткнули сепаратор dahl 65 что я купил... вроде тестер ошибок не давал.. типо все оке ...взяли треху за вызов... сегодня поехал на работу.. не троит но... опять на 60+ загорелся чек да и чую уже что не хватает тяги... вроде уже все причины перебрали.. почитал форумы всякие.. буду  промывать форсунки менять свечи накала... что еще можно сделать?   до субботы время дофига,  ваши предложения ?  

напомню - горит чек, потеря мощности, большой расход соляры, иногда троит,  на 60 +  стабильно повисает чек и мотор явно по другому работает выход только остановится заглушить завестись.....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, зиловскую прибуду я тебе предлагал демонтировать. :bs: Могу подарить комплект штатных (новых почти 3 мес.) шлангов под капотом и телефон ремонтера форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в ремонтере если их ток промыть над...или я чего то не знаю... новые по 20ру за штуку  и они вроде не чиняцца а ток чистяцца или меняются полностью...если приговорят форсы и тнвд на смену.... сдам в салон   140ру я не потяну еще отдать.. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, veselka75 сказал:

а смысл в ремонтере если их ток промыть над...или я чего то не знаю... новые по 20ру за штуку  и они вроде не чиняцца а ток чистяцца или меняются полностью...если приговорят форсы и тнвд на смену.... сдам в салон   140ру я не потяну еще отдать.. :(

 

Да чинятся они, чинятся! А промывка, это что мёртвому припарки. Саня же предлагает телефон ремонтёра, воспользуйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо деду за победу :) Обратился к Саше.. посмотрим..

тему не сворачиваем   жду обсуждения вариантов  

давайте дядьки поднатужтесь 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, все в личке, Саня мне форсы винил, pavelkhv, ремонтировал (только клубари) так что, с гарантией сделает, ему лажа имидж портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема топлива уже обсосана со всех ракурсов много раз. Так что читай профильные ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежий взгляд на проблему .. обсосаные ветки трех форумов сегодня читал... все идет к накрытию форсунок..это дико печалит и хочецца альтернативы  .. я ж лошара... три месяца ездил   сдох привод стеклоподемников... електрики поржали надомной... оказываецца кнопка блокировки стеклоподьемников была нажата  и все работает... так что спуститесь со своих небес до меня лоха...если не оч трудно   и может что то проблеснет

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки восстановить выходит Тыщ 15 полностью. Насос новый брать если старый сдох. Вот и вся беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 Краткий отчёт 

28 апреля встал на ремонт в глобалдизеле на фабрициуса.

14 мая забрал машину.

отремонтровали тнвд, форсунки на стенде тестили все ок, поставил новую турбину, почистили интеркулер, заглушили принудительно егр, почистили топливную рампу и помыли бак, прошприцывали кардан, надругались над мозгом, теперь выдаёт 175 лошадиных сил, поменяли топливный фильтр на Делфи. Машинка стала летать. 

В ближайшие выходные осталось  замена сальника переднего моста, замена масла переднего моста, левый передний шрус  и пыльник, аргонная сварка глушака + чистка выхлопной от нагара, и непонятка с новым датчиком массового расхода воздуха - что с подключённым датчиком что с отключённым легкий провал с набором на первой, второй передаче при спокойном движении. Если тапку в пол то никаких провалов, резкий набор скорости с места на 3000 оборотов. Покупать ещё один новый датчик что то не хочется... Но видимо придётся.

старая турбина весьма живая если кому нужно отдам за несколько рублей.

сегодня на родионова помахались с шоколадным тараканчиком, номер не запомнил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда турбу меняли-то? И этттта, датчик не трогай пока- покатайся 1500- скорее всего пройдёт. Правда если жрать будет-то иди обратно к тем "шаманам" пускай выписывают ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько же обошелся такой ремонт?  И как получилось 175 лошадей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компу показывает 175 л.с.  так называемый чип тюнинг. Без турбинки все 55 руб.  Есть ощущение что заломили цену но так как машина стала ездить без проблем, все устраивает. Турбинки менял по собственной инициативе, обошлась в 25. 

Юрий, посмотрел вчера тему с твоими видео -  ужас какой, как будто там гейзер бьет а не саляра течёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нормально по деньгам. Лошади на компе не видны, толлько крутяшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...