Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа! 

Продажа: г. Москва
Год выпуска: 2005
Пробег: 140 000 + км.
Коробка механическая, 2вд, 4 вд, Пониженая 4ВД.
VIN: KMHNM81CP5U165444
СТОИМОСТЬ 450 000 рублей.

Редкий экземпляр 3,5 на МКПП.
Колеса: Лето на стандартных 16 дисках с резиной Kumho 1 сезон, Зима на 17 дисках с резиной Cooper с шипами.
Стоят парктроники на жопе, маленький кенгурятник на передке, птф сток, + возможность установки ПТФ на кенгурятник, климат-контроль 1 зонный, свеклоподъемники все, подогрев зеркал, состояние салона на 5 с маленьким минусом. 
Не давно перебрали задний редуктор, передний, раздатку, поменяли карданный вал, поменяли полуоси, подшипники.
Так же передние стойки, термомуфту, все тормозные диски и колодки, почистили инжектор, свечи махнули, ремни, помпу, масло, в общем провели БОЛЬШОЕ ТО на 112 тысяч рублей, чеки все предоставим.
В авариях не была, красили капот от сколов, левое крыло от царапины, и весь темно серый пластик по кругу от небольших царапин и сколов. В данный момент по ЛКП есть небольшие замечания и только на круговом пластике, есть небольшая впуклость на заднем бампере.
Минусы:
1. Трещина на лобовом стекле.
2. Время от времени подтекает рулевой редуктор но совсем немного, езде не мешает.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано
7 минут назад, RXO сказал:

Дешего))) поставь 550)

Ну неее, надо продать а не продавать. =)

Опубликовано

На мой взгляд аппарат достойный, но на любителя. Многих отпугивает бензиновый аппетит. Хотя, на ручке должен быть умеренным.

Опубликовано

Бейте палками, но я за механику. Немного не укладывается в концепцию, но джип должен быть рамным и дизельным. Однако клюв на капоте придаёт шарм :wub:

Опубликовано
6 часов назад, sanyalo сказал:

Бейте палками, но я за механику. Немного не укладывается в концепцию, но джип должен быть рамным и дизельным. Однако клюв на капоте придаёт шарм :wub:

Саня, нас двое!

Опубликовано

Спасибо! Машину любили, лет 5 батя ее вылизывал, собрали деньжат вот на прадик.

Опубликовано

Все таки решили на Прадик поменять...Я еще в прошлом году рассматривал и Прадик и Патфайндер или новую Санта Фе...Но пока жалко отдавать...А если еще прикинуть,сколько бабок нужно из оборота взять...У меня Тэрик второй. Пригоняли из Германии на заказ,после того,как поездил на первом.Еще 1-1.5 годика наверное поезжу.По обслуживанию выходит дешево,как машина- тоже отличная. Цена-качество равных ей нет...Только за ней нужно следить...

Опубликовано

купили маслицо поменять в движке, скоро махнем и шприцанем все.

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...