Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет такая проблема машина заглохла, вскрыли на сервисе провис ремень грм. не сработал гидронатежитель

дело в том если ремень немного провисает датчики считиывают это и машина глохнет. поставили новый ремень ролики помпу и натежитель. завели пргрели час покатались на следуещие утро завели 5 минут поработала и заглохла.

вскрыли провис грм крутанули пару раз движок он нетенулся. подумали что натежитель плохой поменяли ещё один тоже самое вдавливает натежитель натяжкой ремня. что за хр.....ь. кто сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резьба под натяжителем цела? Были случаи, что почти слизана, как следует не затянешь. Вот натяжитель и проворачивается.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

А резьба под натяжителем цела? Были случаи, что почти слизана, как следует не затянешь. Вот натяжитель и проворачивается.

Михалыч, это Серегин таракан. Вот уже третий день бьются хлопцы. Думали гидронатяжитель не срабатывает. Сегодня свез им новый. Но при запуске падает натяжка. Надо подумать. Вот обратились сервисмены к нам на форум. Давайте помогайте.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, саша 59802 сказал:

всем привет такая проблема машина заглохла, вскрыли на сервисе провис ремень грм. не сработал гидронатежитель

дело в том если ремень немного провисает датчики считиывают это и машина глохнет. поставили новый ремень ролики помпу и натежитель. завели пргрели час покатались на следуещие утро завели 5 минут поработала и заглохла.

вскрыли провис грм крутанули пару раз движок он нетенулся. подумали что натежитель плохой поменяли ещё один тоже самое вдавливает натежитель натяжкой ремня. что за хр.....ь. кто сталкивался подскажите.

Совместил метки, распредвалы правой головки (левой, если смотреть  спереди) поджимаем болтами - есть специальные отверстия. 
Одеваем на шестерню коленвала, чтоб не проскакивал - легко поджал снизу деревянным клинышком.
Одел на направляющий ролик.
Одел на распредвал выпускных клапанов левой головки (крайний правый распредвал,  если смотреть спереди). Тут получилось, что ремень не попадает на зубчики, или висит без натяжения. Надо на пару миллиметров провернуть распредвал по часовой, одеть ремень и обратно натянуть. Тогда метка совпадет и ремень не будет висеть. Одеваем канцелярскую прищепку.
по такому же принципу одеваем ремень на остальные распредвалы. Причем, левые постоянно пытаются провернуться - лучше иметь помощника, который будет их держать или вворачивать болты. 
Далее одеваем на ролик натяжителя, подтягиваем ремень. Проворачиваем - проверяем метки - выдергиваем фиксатор с натяжителя.  Еще раз проверяем метки.

Возник один вопрос. Как правильно натянуть ролик без спец ключа? Так понял, нужно создать натяжение, чтоб шток практически не выходил, когда выдергиваем проволоку, т.е., находился в начале своего хода. 

Еще есть ролик, по замене на 6G74, все как у нас, только  мастер одевает сначала на распредвалы, а потом на шестерню коленвала. По мне, так лучше как в мануале расписано, в обратную сторону одевать, начиная с колена. 

 Саня 59802 почитай еще выше. Тут чел пишет что проблем особых не испытывал при замене ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он гидро, тогда нужно смотреть что там с давкой масла происходит во время завода. Ну и судя по всему там должен быть где то обратный клапан либо подводящая пружина штока. В заглушенном состоянии ремень не должен провисать никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, RXO сказал:

Если он гидро, тогда нужно смотреть что там с давкой масла происходит во время завода. Ну и судя по всему там должен быть где то обратный клапан либо подводящая пружина штока. В заглушенном состоянии ремень не должен провисать никак

Абсолютно согласен,если гидро натяжитель то скорее всего не держит клапан.У меня на мерине стоял гидро, так чтобы поставить цепь нужно было приложить не слабое усилие чтобы вдавить толкатель обратно.И цепь была натянута постоянно,что на заглушенной что на заведенной.Он должен работать по принципу гидрокомпенсатора. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык заменили натяжитель на другой новый. В гидронатяжителе смонтирована и пружина и клапан. Не может же сразу в двух новых оригинальных деталях не держать клапан? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=59349  

970293728.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит забит маслянный канал и не дает нормально закачивать масло. А давление в движке замеряли механическим манометром? Да вот еще,что может быть: может не держит клапан непосредственно в масляном насосе? А есть ли возможность закачать масло в натяжитель в ручную непосредственно перед установкой.Может просто не хватает мощи выдавить воздух из натяжителя. Компенсаторы я всегда закачиваю в ручную перед установкой. В это движке не знаю,а на 2.9 еще стоит клапан непосредственно в масляном канале,когда снимал башку то обнаружил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще,что хотел сказать:есть ли возможность покрутить стартером без натяжителя и посмотреть поступает ли масло на натяжитель? Я так думаю,что если поставить распредвалы в правильном положении то можно покрутить и без ремня и посмотреть. Я бы еще дунул воздухом в маслянный канал,может что то попало и перекрыло подачу масла. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петр владимирович, гидронатяжитель с системой смазки ни как не связан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Vovan сказал:

Дык заменили натяжитель на другой новый. В гидронатяжителе смонтирована и пружина и клапан. Не может же сразу в двух новых оригинальных деталях не держать клапан? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=59349  

970293728.jpg

Это газонаполненный натяжитель, он с системой смазки никак не связан, т.е. он либо работает, либо нет. А точно он не китаеЦкий, я так понимаю фото чужое с тырнета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минуту назад, Garry сказал:

Это газонаполненный натяжитель, он с системой смазки никак не связан, т.е. он либо работает, либо нет. А точно он не китаеЦкий, я так понимаю фото чужое с тырнета?

Все верно Игорь, с ситемой масляной не завязан. И изготовитель - Ю. Корея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, тогда нужно применить тазотехнологию. С торца выточи резьбу под болт м6 или м8, чтоб в шток давил. Гайкой болт потом законтрогаешь и будет ездить вечно

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, RXO сказал:

Ну если так, тогда нужно применить тазотехнологию. С торца выточи резьбу под болт м6 или м8, чтоб в шток давил. Гайкой болт потом законтрогаешь и будет ездить вечно

Да, видимо так и придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы будем болт вставлять больше вариантов нет просто 2 новых натежителя поменяли а толку нет только деньги на ветер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vovan сказал:

Все верно Игорь, с ситемой масляной не завязан. И изготовитель - Ю. Корея. 

Так натяжитель оригинал или Ю.Карея?

Если какой-нить партс-мал или т.п., то разница есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, саша 59802 сказал:

спасибо всем за советы будем болт вставлять больше вариантов нет просто 2 новых натежителя поменяли а толку нет только деньги на ветер

 

Вы с хозяином машины сначала согласуйте, пойдет ли он на это, ну или гарантию на год дайте, что будет ходить. Я бы лично не согласился на такой тюнинХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальный тюнинх в данном случае. С цепью такой фокус опасен из-за массы и жёсткости, на ремне вполне прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, и на цепи все прекрасно работает. Просто натягивать нужно со снятой клапанной крышкой, чтобы натяг цепи щупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RXO сказал:

Владимир, и на цепи все прекрасно работает. Просто натягивать нужно со снятой клапанной крышкой, чтобы натяг цепи щупать

Согласен-работает, но только до поры пока сама цепь не начнёт растягиваться.Ну либо туда заглядывать надо, либо по усилию натяга "динамикой" при каждом ТО проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Вы с хозяином машины сначала согласуйте, пойдет ли он на это, ну или гарантию на год дайте, что будет ходить. Я бы лично не согласился на такой тюнинХ

Вот тут я с Игорем совершенно солидарен! Нужно понять почему не срабатывает штатная схема натяжения и добиться чтобы работала. Чудес, как известно, не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже колхозом заниматься! Все эти проволочки-верёвочки, да болтики-винтики оставьте "москвичам" да "жигулям"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток на натяжителе задавливает если преднатяг роликом сильный сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...