саша 59802 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 всем привет такая проблема машина заглохла, вскрыли на сервисе провис ремень грм. не сработал гидронатежитель дело в том если ремень немного провисает датчики считиывают это и машина глохнет. поставили новый ремень ролики помпу и натежитель. завели пргрели час покатались на следуещие утро завели 5 минут поработала и заглохла. вскрыли провис грм крутанули пару раз движок он нетенулся. подумали что натежитель плохой поменяли ещё один тоже самое вдавливает натежитель натяжкой ремня. что за хр.....ь. кто сталкивался подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) А резьба под натяжителем цела? Были случаи, что почти слизана, как следует не затянешь. Вот натяжитель и проворачивается. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 32 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: А резьба под натяжителем цела? Были случаи, что почти слизана, как следует не затянешь. Вот натяжитель и проворачивается. Михалыч, это Серегин таракан. Вот уже третий день бьются хлопцы. Думали гидронатяжитель не срабатывает. Сегодня свез им новый. Но при запуске падает натяжка. Надо подумать. Вот обратились сервисмены к нам на форум. Давайте помогайте. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 1 час назад, саша 59802 сказал: всем привет такая проблема машина заглохла, вскрыли на сервисе провис ремень грм. не сработал гидронатежитель дело в том если ремень немного провисает датчики считиывают это и машина глохнет. поставили новый ремень ролики помпу и натежитель. завели пргрели час покатались на следуещие утро завели 5 минут поработала и заглохла. вскрыли провис грм крутанули пару раз движок он нетенулся. подумали что натежитель плохой поменяли ещё один тоже самое вдавливает натежитель натяжкой ремня. что за хр.....ь. кто сталкивался подскажите. Совместил метки, распредвалы правой головки (левой, если смотреть спереди) поджимаем болтами - есть специальные отверстия. Одеваем на шестерню коленвала, чтоб не проскакивал - легко поджал снизу деревянным клинышком.Одел на направляющий ролик.Одел на распредвал выпускных клапанов левой головки (крайний правый распредвал, если смотреть спереди). Тут получилось, что ремень не попадает на зубчики, или висит без натяжения. Надо на пару миллиметров провернуть распредвал по часовой, одеть ремень и обратно натянуть. Тогда метка совпадет и ремень не будет висеть. Одеваем канцелярскую прищепку.по такому же принципу одеваем ремень на остальные распредвалы. Причем, левые постоянно пытаются провернуться - лучше иметь помощника, который будет их держать или вворачивать болты. Далее одеваем на ролик натяжителя, подтягиваем ремень. Проворачиваем - проверяем метки - выдергиваем фиксатор с натяжителя. Еще раз проверяем метки.Возник один вопрос. Как правильно натянуть ролик без спец ключа? Так понял, нужно создать натяжение, чтоб шток практически не выходил, когда выдергиваем проволоку, т.е., находился в начале своего хода. Еще есть ролик, по замене на 6G74, все как у нас, только мастер одевает сначала на распредвалы, а потом на шестерню коленвала. По мне, так лучше как в мануале расписано, в обратную сторону одевать, начиная с колена. Саня 59802 почитай еще выше. Тут чел пишет что проблем особых не испытывал при замене ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Если он гидро, тогда нужно смотреть что там с давкой масла происходит во время завода. Ну и судя по всему там должен быть где то обратный клапан либо подводящая пружина штока. В заглушенном состоянии ремень не должен провисать никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 16 минуту назад, RXO сказал: Если он гидро, тогда нужно смотреть что там с давкой масла происходит во время завода. Ну и судя по всему там должен быть где то обратный клапан либо подводящая пружина штока. В заглушенном состоянии ремень не должен провисать никак Абсолютно согласен,если гидро натяжитель то скорее всего не держит клапан.У меня на мерине стоял гидро, так чтобы поставить цепь нужно было приложить не слабое усилие чтобы вдавить толкатель обратно.И цепь была натянута постоянно,что на заглушенной что на заведенной.Он должен работать по принципу гидрокомпенсатора. Изменено 2 марта, 2016 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Дык заменили натяжитель на другой новый. В гидронатяжителе смонтирована и пружина и клапан. Не может же сразу в двух новых оригинальных деталях не держать клапан? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=59349 Изменено 2 марта, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Значит забит маслянный канал и не дает нормально закачивать масло. А давление в движке замеряли механическим манометром? Да вот еще,что может быть: может не держит клапан непосредственно в масляном насосе? А есть ли возможность закачать масло в натяжитель в ручную непосредственно перед установкой.Может просто не хватает мощи выдавить воздух из натяжителя. Компенсаторы я всегда закачиваю в ручную перед установкой. В это движке не знаю,а на 2.9 еще стоит клапан непосредственно в масляном канале,когда снимал башку то обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Вот еще,что хотел сказать:есть ли возможность покрутить стартером без натяжителя и посмотреть поступает ли масло на натяжитель? Я так думаю,что если поставить распредвалы в правильном положении то можно покрутить и без ремня и посмотреть. Я бы еще дунул воздухом в маслянный канал,может что то попало и перекрыло подачу масла. Изменено 3 марта, 2016 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 петр владимирович, гидронатяжитель с системой смазки ни как не связан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 10 час назад, Vovan сказал: Дык заменили натяжитель на другой новый. В гидронатяжителе смонтирована и пружина и клапан. Не может же сразу в двух новых оригинальных деталях не держать клапан? http://out-club.ru/board/showthread.php?t=59349 Это газонаполненный натяжитель, он с системой смазки никак не связан, т.е. он либо работает, либо нет. А точно он не китаеЦкий, я так понимаю фото чужое с тырнета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 18 минуту назад, Garry сказал: Это газонаполненный натяжитель, он с системой смазки никак не связан, т.е. он либо работает, либо нет. А точно он не китаеЦкий, я так понимаю фото чужое с тырнета? Все верно Игорь, с ситемой масляной не завязан. И изготовитель - Ю. Корея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Ну если так, тогда нужно применить тазотехнологию. С торца выточи резьбу под болт м6 или м8, чтоб в шток давил. Гайкой болт потом законтрогаешь и будет ездить вечно Изменено 3 марта, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 9 минут назад, RXO сказал: Ну если так, тогда нужно применить тазотехнологию. С торца выточи резьбу под болт м6 или м8, чтоб в шток давил. Гайкой болт потом законтрогаешь и будет ездить вечно Да, видимо так и придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша 59802 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 спасибо всем за советы будем болт вставлять больше вариантов нет просто 2 новых натежителя поменяли а толку нет только деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 2 часа назад, Vovan сказал: Все верно Игорь, с ситемой масляной не завязан. И изготовитель - Ю. Корея. Так натяжитель оригинал или Ю.Карея? Если какой-нить партс-мал или т.п., то разница есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 36 минуты назад, саша 59802 сказал: спасибо всем за советы будем болт вставлять больше вариантов нет просто 2 новых натежителя поменяли а толку нет только деньги на ветер Вы с хозяином машины сначала согласуйте, пойдет ли он на это, ну или гарантию на год дайте, что будет ходить. Я бы лично не согласился на такой тюнинХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Это нормальный тюнинх в данном случае. С цепью такой фокус опасен из-за массы и жёсткости, на ремне вполне прокатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Владимир, и на цепи все прекрасно работает. Просто натягивать нужно со снятой клапанной крышкой, чтобы натяг цепи щупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 1 минуту назад, RXO сказал: Владимир, и на цепи все прекрасно работает. Просто натягивать нужно со снятой клапанной крышкой, чтобы натяг цепи щупать Согласен-работает, но только до поры пока сама цепь не начнёт растягиваться.Ну либо туда заглядывать надо, либо по усилию натяга "динамикой" при каждом ТО проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 1 час назад, Garry сказал: Вы с хозяином машины сначала согласуйте, пойдет ли он на это, ну или гарантию на год дайте, что будет ходить. Я бы лично не согласился на такой тюнинХ Вот тут я с Игорем совершенно солидарен! Нужно понять почему не срабатывает штатная схема натяжения и добиться чтобы работала. Чудес, как известно, не бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Хватит уже колхозом заниматься! Все эти проволочки-верёвочки, да болтики-винтики оставьте "москвичам" да "жигулям"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 шток на натяжителе задавливает если преднатяг роликом сильный сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.