Перейти к содержанию

4-я передача включается на 80-90 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

В общем проблема. 4- передача включается на скорости 80-90 (иногда 100) км/ч. Включается без пинка или каких-либо посторонних звуков. Остальные передачи переключаются ровно и вовремя. 

Так же примерно раз в неделю (грубо) при запуске машины загораются лампочки полного привода и пониженной передачи и долго не гаснут. Кручение колесика переключения режимов раздатки результата не дает, пока лампочки сами не погаснут. Гаснут примерно минут через 5 поездки, не больше.

Скан дилерским сканером ошибок не дает, кроме ошибки ЕГР, но с ним все ясно, он просто удален. Сейчас собираю детали для восстановления.

Так же есть расход солярки 18 л/100 км. 

Мысли здравые, советы  рекомендации приветствуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4ой, думаю так и должно быть.

Индикация полного привода горит из-за проводки. Где-то пропадает контакт. От этого и не реагирует на крутилку.

Расход великоват, для 2,9. 

 

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли так должно быть на 4. Переключается с большой задержкой. Может   долго идти на 3 и повышенных оборотах и не переключаться пока газ не отпустишь. Но бывает и быстро переключается.

 

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло-то есть? Каково состояние его? А так-то дядя Саша прав- проводку надо посмотреть с пристрастием. Расход чёт и вправду великоват, может форсы "ложаться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масло есть, и нормальное оно. И менял когда слили без мусора. Остальные передачи переключаются нормально,  вверх и вниз. Только с 4 проблема.

Форсы не льют, все в норме. 

По результатам комп диагностики есть недолив на низах и перелив на верхних оборотах. А также повышенный расход на холостом ходу. Но пока не устранится ошибка ЕГР об этом судить рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил Лёшин сказал:

И масло есть, и нормальное оно. И менял когда слили без мусора. Остальные передачи переключаются нормально,  вверх и вниз. Только с 4 проблема.

Форсы не льют, все в норме. 

По результатам комп диагностики есть недолив на низах и перелив на верхних оборотах. А также повышенный расход на холостом ходу. Но пока не устранится ошибка ЕГР об этом судить рано.

Про недолив и перелив- это как выяснили? Реально очень интересно!!!

По поводу передачи- а на том-же сканере давка масла в АКПП не видна была? Может масло неподходящее и поэтому давку не обеспечивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по компу это видно когда смотришь как в реальном времени это работает. Я ездил за рулем, а человек с ноутом сидел рядом и смотрел показания. 

Масло подходящее. Все передачи кроме 4-й работают идеально!

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил Лёшин сказал:

ну по компу это видно когда смотришь как в реальном времени это работает. Я ездил за рулем, а человек с ноутом сидел рядом и смотрел показания. 

Масло подходящее. Все передачи кроме 4-й работают идеально!

Да я имел в виду какими единицами измерения и на каком протоколе это видно.

Щас дурацкий вопрос задам, ты пожалуйста не серчай- надеюсь масло на горячую и на работающем проверял?! Ещё возможен вариант с подвисанием клапана или с искривлением т.н. мозга коробки, но тут без разбора не определить. Если так-то только разбор ибо там всё без обратной связи. А кстати степень блокировки "бублика" какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как положено проверялось. И не воняет ничем кроме обычного запаха декстрона. 

Про степень блокировки не понял

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Михаил Лёшин сказал:

Да как положено проверялось. И не воняет ничем кроме обычного запаха декстрона. 

Про степень блокировки не понял

 

 

 

В дилерском сканере есть такой вид регулировки как степень блокировки гидротрансформатора. На самом деле на него повлиять можно только разобрав его- это регулировка переключений. По каким параметрам не знаю. Норма вроде не менее 75процентов, но тут могу и наврвть. Так что я тебе видимо ничем помочь не могу. Но вообще у меня такое было когда литра масла не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо посмотреть. Спасибо. А действует это параметр отдельно на каждую передачу или на все? 

 

И еще я подозреваю , что виной может быть раздатка. Точнее датчик скорости в ней. Проверить его как-то можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

Ну это надо посмотреть. Спасибо. А действует это параметр отдельно на каждую передачу или на все? 

 

И еще я подозреваю , что виной может быть раздатка. Точнее датчик скорости в ней. Проверить его как-то можно? 

Да раздатка-то тут каким боком?! Нет, у тебя в коробасе что-то. Может соленоид четвёртой чудит, или просто магистраль эта чуть засорилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если гонит датчик скорости, который на раздатке, то будет и коробка гнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...