Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.03.2016в14:50, до6рый сказал:

Фотки плохие и по ним ничего не скажешь, надо хорошо все замыть очистителем насухо вытереть или продуть. После чего запустить двигатель и наблюдать, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, а не результат уже очевидный.

Повторюсь, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, в чем проблема сделать эту операцию или есть огромное желание еще раз мотор перебрать? На фото показано следствие течи масла, так найдите причину, отмыть все и насухо протереть не составит большого труда.

Опубликовано
2 часа назад, fofinc сказал:

Не дешевле тыщ за 50 котрактный движечек купить ? А этот по запчастям продать ?

контрактный 110 стоит, а этот нахер никому не нужен)

Опубликовано
8 часов назад, fofinc сказал:

Я по ценам 2013 живу :)

везет тебе) да я уже разобрал половину, навесное снял, на следующих выходных буду мост скидывать)

Опубликовано (изменено)

у тебя текет не сальник коленвала а сальник балансира (правый).если ломает колено нужно снимать блок и промерять его на сооснасть кореных шеек .но лучше блок поменять он стоит новый врайоне 60000 (в сборе) проверенно на себе.ремонт и покупка движка б\у это рулетка шансов 50-50


 

Изменено пользователем иван72
Опубликовано
8 часов назад, иван72 сказал:

у тебя текет не сальник коленвала а сальник балансира (правый).если ломает колено нужно снимать блок и промерять его на сооснасть кореных шеек .но лучше блок поменять он стоит новый врайоне 60000 (в сборе) проверенно на себе.ремонт и покупка движка б\у это рулетка шансов 50-50


 

лопнул маслонасос) завтра буду разбирать

Опубликовано

Здравствуйте друзья! пишу первый раз поэтому если что то не так не сочтите за глупость))). Недели две назад выдавило лобовой сальник, ес-но купил все и доблестно заменил. Радости нет придела все промыто и сухо поехал  кататься! И вот дня через три заглядываю под капот проверить все ли ок и вижу опять масло. Заехал туда где ставили вскрываем все и видим масло как у тебя внизу. Но самое интересное началось когда проверили все сальники и валы все сухо и на месте (и масло  на лобовой тоже на месте:bw:). В итоге после 2 часов дум нашли место течи. Если смотреть на двигун спереди с права на лобовой шестерня которая крепится на вал от аппаратуры ГРМ через нее идет,так вот это вторая часть лобовины как оказалось снимается легко аппаратуру трогать не надо там масленный канал и паранитовая прокладка которая у меня задубела как кость. Масло текло через микро щель. нашли проблему продувая воздухом, так не видно даже подтеков нет ну и думали что лобовая целая а не состоящая из 2 половин.

Ну как то так ! Извените за корявость изложения. яесли будут вопросы позвони поясню точнее.:rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...