Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, выручайте! Ну не знаю что уже делать с это триклятой машиной! 15.05.2015 года при поездки из Красноярска в Хакасию у меня сломало коленвал. Прям пополам, это походу болезнь точеных валов на 4D56(D4BH). Купил новый коленвал, вкладыши, втулку маслонасоса, все как надо кароч и проехав 10 км у меня сожрало коленвал(был изготовлен из сыромятины) и вот на 3 месяца я полностью без тачки! Нашел коленвал контрактный, по приемлемой цене проточил, ну там как всегда весть набор( сальники, вкладыши,ремни), собрали и все замечательно) но не тут то было, начало подтекать масло, моему гневу позавидовал бы сам Дарт Вейдер! А машина все время была в Хакасии, я от туда с "сопливым" движком кое как доехал до города, ремни все в масле, все в е****м масле!!! Чудом доехал. Все разобрал опять, поменял лобовой сальник( думал в нем проблема), машина потарахтела минут 5 ( без радиатора) поэтому быстро нагрелась и я обрадовался, что ничего нигде не бежит не стал до конца собирать, пошел домой. Сегодня решил все собрать и наконец поездить хоть не много, нокогда ставил кожух защитный на лобовину, нечаянно пальцем задел место под шкивом коленвала и там Б***ДЬ ВСЕ ОПЯТЬ в МАСЛЕ!!! Мой механик в Хакасии, когда собирал движку, у него тоже сразу она давангула масло и он поменял прокладку под лобовиной. И я добил уже сальниками и прочим. Я уже не знаю в чем дело! Мои варианты: пробегает втулка маслонасоса, пробегает шпонка, пробегают сальники, пробегает лобовина где-то(это самое страшное, ибо придется снимать движку чтобы менять лобовину). Может у кого была подобная проблема, пожалуйста выручите меня, я уже 10000 раз проклял свой выбор покупки именно этого утиля. Вот фотки, на них видно куда сбегало масло, но откуда я так и не понял.

4shPFV9lzX0.jpg

ewI6GnL9tFA.jpg

f8R-to1-Mu8.jpg

Gdfw8jAyBzs.jpg

oaZdAQFOuaM.jpg

vDU6zsrcAVw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пружинка на сальнике не слетела в момент установки? Она любит это делать...

В этом месте маслу больше неоткуда взяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tolyan19rus сказал:

я уже 10000 раз проклял свой выбор покупки именно этого утиля.

Не машина утиль, а руки из жопы растут у тех кто делает ремонт. Фотки плохие и по ним ничего не скажешь, надо хорошо все замыть очистителем насухо вытереть или продуть. После чего запустить двигатель и наблюдать, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, а не результат уже очевидный. Сальник коленвала, сальник балансира, втулка масляного насоса справа по ходу движения (у меня текла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что выработка поверхности под сальником (внутренний диаметр сальника). При работе идет разнос по движку, а в месте протечки никогда не определишь. Сам с этим столкнулся года два назад. Два месяца искал утечку однако. Лобовина оказалась не при чем. Снять сальник и пальцем ощупать поверхности сопряженные с сальником. Думаю новый надо иметь в запасе. Сальник сидит  по моему также как и на 2,9 на шестерне маслонасоса. Ее без снятия лобовины не снять если там выработка и менять придется.

4shPFV9lzX0.thumb.jpg.e9caafd029c0573b79ee4f4f55df1237.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, до6рый сказал:

Не машина утиль, а руки из жопы растут у тех кто делает ремонт. Фотки плохие и по ним ничего не скажешь, надо хорошо все замыть очистителем насухо вытереть или продуть. После чего запустить двигатель и наблюдать, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, а не результат уже очевидный. Сальник коленвала, сальник балансира, втулка масляного насоса справа по ходу движения (у меня текла).

Я хочу все сальники поменять(хотя когда вал ставили все новые воткнули),втулку маслонасоса новую кулю и хочу посадить на фиксатор резьб LOctite в месте соприкосновения с коленвалом. и шпонки тоже! Как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vovan сказал:

Думаю что выработка поверхности под сальником (внутренний диаметр сальника). При работе идет разнос по движку, а в месте протечки никогда не определишь. Сам с этим столкнулся года два назад. Два месяца искал утечку однако. Лобовина оказалась не при чем. Снять сальник и пальцем ощупать поверхности сопряженные с сальником. Думаю новый надо иметь в запасе. Сальник сидит  по моему также как и на 2,9 на шестерне маслонасоса. Ее без снятия лобовины не снять если там выработка и менять придется.

4shPFV9lzX0.thumb.jpg.e9caafd029c0573b79ee4f4f55df1237.jpg

я этот сальник вчера ставил) там не может выработки быть!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vovan сказал:

Думаю что выработка поверхности под сальником (внутренний диаметр сальника). При работе идет разнос по движку, а в месте протечки никогда не определишь. Сам с этим столкнулся года два назад. Два месяца искал утечку однако. Лобовина оказалась не при чем. Снять сальник и пальцем ощупать поверхности сопряженные с сальником. Думаю новый надо иметь в запасе. Сальник сидит  по моему также как и на 2,9 на шестерне маслонасоса. Ее без снятия лобовины не снять если там выработка и менять придется.

4shPFV9lzX0.thumb.jpg.e9caafd029c0573b79ee4f4f55df1237.jpg

Втулка, которую ты стрелочкой обозначил легко снимается вместе со шпонкой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vik190 сказал:

А пружинка на сальнике не слетела в момент установки? Она любит это делать...

В этом месте маслу больше неоткуда взяться

не) я и предыдущий сальник снимал, там на месте была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка, которую ты стрелочкой обозначил легко снимается вместе со шпонкой)))  Вот именно эта втулка. А почему ты решил, что там не может выработки быть, она что новая??? Я же говорю на глаз ты не заметишь. Нужны промеры микрометром или штангелем на худой конец.  Запомни, в первую очередь всегда течет там где вращаются валы, на их выходе. Так же особое внимание к распредвалу (также может быть выработка под сальником). Щупай как следует, примерно как женщину.:bs: 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vovan сказал:

Втулка, которую ты стрелочкой обозначил легко снимается вместе со шпонкой)))  Вот именно эта втулка. А почему ты решил, что там не может выработки быть, она что новая??? Я же говорю на глаз ты не заметишь. Нужны промеры микрометром или штангелем на худой конец.  Запомни, в первую очередь всегда течет там где вращаются валы, на их выходе. 

Да новая была, просто при моих разборах несколько раз снималась) ну я ее хочу на специальный фиксатор посадить) чтобызазора между ней и вало небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему вал-втулка должна быть прессовая посадка тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, Vovan сказал:

по хорошему вал-втулка должна быть прессовая посадка тогда.

Видишь, колено контрактное, там 100% на нем есть выработка в месте посадки втулки) я новую куплю посажу на фиксатор чтобы герметично было и сальники поменяю все) думаю надо со шпонками заморочиться, выточить их прям, чтобы там заор минимальный был, через них ведь тоже давить может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, то не просто втулка а шестерня масляного насоса. Я когда ее снимал, она была подзапрессована, но легко. Может лучше сажать ее на герметик если уже к/вал в том месте прослаблен или переделать(завтулить). Все равно лобовину придется снять. 

CImage.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vovan сказал:

Вот смотри, то не просто втулка а шестерня масляного насоса. Я когда ее снимал, она была подзапрессована, но легко. Может лучше сажать ее на герметик если уже к/вал в том месте прослаблен или переделать(завтулить). Все равно лобовину придется снять. 

CImage.png

А зачем лобовину то снимать? ну я ее плотно на вал посажу и все)и к тому же если я не ошибаюсь, чтобы лобовину снять придется движку стягивать! Там косяк такой, что трубки с лобовины идут вкартер и не дают вылезти ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кат ты тогда шестерню снимешь, зубчатый венец ее как раз находится за крышкой-лобовиной в масляном картере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи

А коленвал часом не имеет продольного перемещения (в доль авто) просто если все сальники новые  колено хоть и контрактное на фото критичных борозд от выработки не видать , так же балансиры как не прыгают (рукой покачай), а по поводу втулки - шестерни масленого насоса я на своем менял без всяких герметиков от руки нежно - нежно ее туда оп и все дома вся эта требуха потом затягивается с неприличным усилием 170-190 н.м. вот . Че менял балансир  обрезало масленый насос ломало тож весело было в деревне на одном пеньке развлекался. 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Vovan сказал:

а кат ты тогда шестерню снимешь, зубчатый венец ее как раз находится за крышкой-лобовиной в масляном картере

а для чего ее то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!Есть такая мысль(Из личного опыта)На моем втором тарракашке ломало колено....Движка разлетелась на кусочки!И после исследования того агрегата-Блок-разорвало на две части,переднею крышку-на три части,В общем осталось только навесное и гбц-гбц требует шлифовки(прилегающую поверхность выгнуло на две сотки(это немного но все же)Так я к чему-нужно внимательно изучить переднею крышку(не исключено что при разломе коленчатого вала)масляный насос разломал крышку-ведь на насосе зазоры маленькие только под маслянную пленку!Мое мнение таково что у вас где то микро трещина появилась-а это надо искать либо менять лобовину.

 

сейчас на работе если наиду кабель для телефона скину фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Константин Евгеньевич сказал:

Здравствуйте уважаемые!Есть такая мысль(Из личного опыта)На моем втором тарракашке ломало колено....Движка разлетелась на кусочки!И после исследования того агрегата-Блок-разорвало на две части,переднею крышку-на три части,В общем осталось только навесное и гбц-гбц требует шлифовки(прилегающую поверхность выгнуло на две сотки(это немного но все же)Так я к чему-нужно внимательно изучить переднею крышку(не исключено что при разломе коленчатого вала)масляный насос разломал крышку-ведь на насосе зазоры маленькие только под маслянную пленку!Мое мнение таково что у вас где то микро трещина появилась-а это надо искать либо менять лобовину.

 

сейчас на работе если наиду кабель для телефона скину фотки

а есть какой-нибудь способ менять лобовину без сЪема двигателся(? ато я уже тогда в 3й раз буду сдергивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно есть....необходимо снять мост(соответственно все что к нему прикручено)далее снимаем поддон,откручиваем маслозаборник,Снимаем радиатор,разбираем грм,снимаем гену,кондиционер,и наконец то откручиваем лобовину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Константин Евгеньевич сказал:

да конечно есть....необходимо снять мост(соответственно все что к нему прикручено)далее снимаем поддон,откручиваем маслозаборник,Снимаем радиатор,разбираем грм,снимаем гену,кондиционер,и наконец то откручиваем лобовину!!!

мдааа( колено было половиной беды(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего страшного!Починишь насекомого и еще побегает!Главное сейчас избежать все наихудшие варианты!Смотреть все внимательно и не торопится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Константин Евгеньевич сказал:

нечего страшного!Починишь насекомого и еще побегает!Главное сейчас избежать все наихудшие варианты!Смотреть все внимательно и не торопится!

а сколько лоб стоит?) примерно хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит лоб даже не знаю!Я не стал заморачиватся и купил контрактный двс-у нас в городе он обошелся в 65 тыр.От старого клочки по закаулочкам!Кстати фото в галерее новые изображения-два таракаши из новосибирска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, Шелков Михаил сказал:

 

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...