Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 14.03.2016в14:50, до6рый сказал:

Фотки плохие и по ним ничего не скажешь, надо хорошо все замыть очистителем насухо вытереть или продуть. После чего запустить двигатель и наблюдать, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, а не результат уже очевидный.

Повторюсь, течь масла видно и источник течи надо смотреть по масляному следу, в чем проблема сделать эту операцию или есть огромное желание еще раз мотор перебрать? На фото показано следствие течи масла, так найдите причину, отмыть все и насухо протереть не составит большого труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дешевле тыщ за 50 котрактный движечек купить ? А этот по запчастям продать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fofinc сказал:

Не дешевле тыщ за 50 котрактный движечек купить ? А этот по запчастям продать ?

контрактный 110 стоит, а этот нахер никому не нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fofinc сказал:

Я по ценам 2013 живу :)

везет тебе) да я уже разобрал половину, навесное снял, на следующих выходных буду мост скидывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя текет не сальник коленвала а сальник балансира (правый).если ломает колено нужно снимать блок и промерять его на сооснасть кореных шеек .но лучше блок поменять он стоит новый врайоне 60000 (в сборе) проверенно на себе.ремонт и покупка движка б\у это рулетка шансов 50-50


 

Изменено пользователем иван72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, иван72 сказал:

у тебя текет не сальник коленвала а сальник балансира (правый).если ломает колено нужно снимать блок и промерять его на сооснасть кореных шеек .но лучше блок поменять он стоит новый врайоне 60000 (в сборе) проверенно на себе.ремонт и покупка движка б\у это рулетка шансов 50-50


 

лопнул маслонасос) завтра буду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья! пишу первый раз поэтому если что то не так не сочтите за глупость))). Недели две назад выдавило лобовой сальник, ес-но купил все и доблестно заменил. Радости нет придела все промыто и сухо поехал  кататься! И вот дня через три заглядываю под капот проверить все ли ок и вижу опять масло. Заехал туда где ставили вскрываем все и видим масло как у тебя внизу. Но самое интересное началось когда проверили все сальники и валы все сухо и на месте (и масло  на лобовой тоже на месте:bw:). В итоге после 2 часов дум нашли место течи. Если смотреть на двигун спереди с права на лобовой шестерня которая крепится на вал от аппаратуры ГРМ через нее идет,так вот это вторая часть лобовины как оказалось снимается легко аппаратуру трогать не надо там масленный канал и паранитовая прокладка которая у меня задубела как кость. Масло текло через микро щель. нашли проблему продувая воздухом, так не видно даже подтеков нет ну и думали что лобовая целая а не состоящая из 2 половин.

Ну как то так ! Извените за корявость изложения. яесли будут вопросы позвони поясню точнее.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...