Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ребята добрый вечер всем! Подскажите пож.у меня такая проблема, снял разъём с 1форсунки , потом одел и почему то двигатель стал в аварию и больше 2900 об.не набирает,подскажите плиз куда смотреть, с чего начинать! Цитата
RXO Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 С проверки жгута форсунок на обрыв Цитата
Vovan Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Подключи скан, увидишь ошибку Р0201. Видимо проводку пора поменять, рассохлась. Не надо было шевелить. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Vovan Цитата
Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Пацаны спасибо за совет,завтра будем с кумом будем смотреть провода.Это я на думал поменять прокладку под клапанной крышкой и сальник коленвала и распредвала. Цитата
RXO Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Засрешь форсы только и ещё тысяч на 20 минимум встанешь ))) Цитата
Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Нет,завтра будем менять Цитата
Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 2 минуты назад, Vovan сказал: Так поменял? 3 минуты назад, RXO сказал: Засрешь форсы только и ещё тысяч на 20 минимум встанешь ))) Будем аккуратно извлекать. Цитата
Vovan Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) 8 минут назад, Vovanich сказал: Будем аккуратно извлекать. Смотрите мне Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Vovan Цитата
Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Тёзка я хоть и совсем новичок по террикам,но уже здесь начинался инфы и понял,что самое главное не засрать форсунки. Цитата
до6рый Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 58 минут назад, Vovanich сказал: самое главное не засрать форсунки Самое главное это чтобы руки с головой дружили или наоборот Цитата
Vovanich Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 С этим вроде всё хорошо! Цитата
black beetle Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Тады, главное - нитараписа и нивалнаваса Цитата
до6рый Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 20 минут назад, Vovanich сказал: С этим вроде всё хорошо! Вроде тут не уместо . Удачи Цитата
black beetle Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 15 минут назад, до6рый сказал: Вроде тут не уместо . Удачи ХМЫК Цитата
kbi_69 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Не долго я радовался 500 км и тот-же хрен обороты 2800 ошибки 0100,0202,0226 корче всё так и осталось.КУДА РЫТЬ ТАК МОЖНО ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,а результат 0.Колитесь ведь я наверное не один такой? Цитата
RXO Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Так же как и всем: искать место пропажи электросигнала от мозга до форсунки плюс педаль газа сдохла Изменено 23 апреля, 2016 пользователем RXO Цитата
петр владимирович Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Володя,а движок троит или нет? Если троит то ищи обрыв в косе,а если нет то как сказал Андрей от мозгов с педалью до форсунки.У меня при обрыве одного провода движок колбасило прилично и пропала тяга но в аварийный режим двигатель не становился. Цитата
black beetle Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Одна форсунка может выпендриваться до полной своей смерти, но, это не повод для ЭБУ отправлять двигло в аварийку, а колбасить будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.