Перейти к содержанию

Двигатель стал в аварию!!!


Рекомендуемые сообщения

Ребята добрый вечер всем! Подскажите пож.у меня такая проблема, снял разъём с 1форсунки , потом одел и почему то двигатель стал в аварию и больше 2900 об.не набирает,подскажите плиз куда смотреть, с чего начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проверки жгута форсунок на обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи скан, увидишь ошибку Р0201. Видимо проводку пора поменять, рассохлась. Не надо было шевелить.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны спасибо за совет,завтра будем с кумом будем смотреть провода.Это я на думал поменять прокладку под клапанной крышкой и сальник коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засрешь форсы только и ещё тысяч на 20 минимум встанешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,завтра будем менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vovan сказал:

Так поменял?

 

3 минуты назад, RXO сказал:

Засрешь форсы только и ещё тысяч на 20 минимум встанешь )))

Будем аккуратно извлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vovanich сказал:

 

Будем аккуратно извлекать.

Смотрите мне :bs:

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка я хоть и совсем новичок по террикам,но уже здесь начинался  инфы и понял,что самое главное не засрать форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Vovanich сказал:

самое главное не засрать форсунки

Самое главное это чтобы руки с головой дружили или наоборот:bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим вроде всё хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады, главное - нитараписа и нивалнаваса   emocii-391.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халасо:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vovanich сказал:

С этим вроде всё хорошо!

Вроде тут не уместо :bs:. Удачи :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду стараться:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, до6рый сказал:

Вроде тут не уместо :bs:. Удачи :az:

ХМЫК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не долго я радовался 500 км и тот-же хрен обороты 2800 ошибки 0100,0202,0226 корче всё так и осталось.КУДА РЫТЬ ТАК МОЖНО ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,а результат 0.Колитесь ведь я наверное не один такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и всем: искать место пропажи электросигнала от мозга до форсунки плюс педаль газа сдохла

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,а движок троит или нет? Если троит то ищи обрыв в косе,а если нет то как сказал Андрей от мозгов с педалью до форсунки.У меня при обрыве одного провода движок колбасило прилично и пропала тяга но в аварийный режим двигатель не становился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна форсунка может выпендриваться до полной своей смерти, но, это не повод для ЭБУ отправлять двигло в аварийку, а колбасить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...