Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

вопросик к сторожилам.  очень хотел на лето гудрич ал тер  но как оказалось не тяну по денежкам. (  в связи с затянувшимися ремонтами, ко всему прочему накрылся  шрус правого переднего) :( выбрал  Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/70 R16 111S ,но на сайте где выбирал пишут что для таракана 2,9 они не подходят... не понимаю  в чем проблемма размер колоса 265/70/16  размер диска 7J16/6×139,7/вылет 10/диаметр отверстия 109,7 

  кто нибуть обьясните  что не так ? почему нельзя резину этого размера поставить на диск указанного размера.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск надо 8. На 6 яйцом будет. А сама резина на моём со вчера прописалась, пока ощущения отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно про яйцо разьяснить ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, veselka75 сказал:

можно про яйцо разьяснить ?

 

Обод Уже чем протектор, понимаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так   то есть если размер шины будет 255 то встанет нормально или поменьше еще?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Тем более, что у тебя ширина 7, а не 6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,хотяб понимание происходящего появилось, а то ж как не ответят все время себя дураком чувствуешь :)  куча не знакомых слов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй год на йоке правда в размерности 245 полет нормальный. Балансируется на раз, не воет, дорогу держит нормально. В грязи ведет себя неплохо для а/т по сравнению с гудрами ат и данлопом ат3. Имхо установка серьезных тапок на литье это пижонство в чистом виде. Как правило вес колеса звиздец, прочности никакой зато красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 31x10.5 диски родные на 15,и все нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sanyalo сказал:

Как правило вес колеса звиздец, прочности никакой зато красиво.

:bw:литье легче штампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, до6рый сказал:

:bw:литье легче штампа

Легче конечно, но на фоне разницы в весе АТ и шоссейки разница в весе самого диска уже не принципиальна, а вот крепость стального сильно больше, онять-же сталь гнётся- литьё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Владимир75 сказал:

 а вот крепость стального сильно больше, онять-же сталь гнётся- литьё нет.

Это ж как надо утрепать чтоб погнуть диск при таком профиле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Garry сказал:

Это ж как надо утрепать чтоб погнуть диск при таком профиле? 

Есть профессионалы!!! Хотя самой большой опасностью является не удар как таковой, "соскальзывание" по боковине на препятствие достаточно твёрдое. Вот тогда стальной погнулся- литой лопнул. Стальной мотолком поправвил и до шинку добрался с литьём не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу веса колеса это вы зря так как правило вылет серьезного тапка значительно отличается от рекомендованного заводом изготовителем автомобиля, потому что даже 31 катки не делают под диск 7' вот 10,5' это ближе к истине, а теперь посчитайте разницу в весе только диска, это килограмм 5, + баллон килограмм 20-25, а если еще и в броду напороться на камень, то думаю полуоси прийдет мохнатый зверь, а это пострашнее лопнувшего диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...