Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Всё, всё! Только ногами не бейте!

Я лишь предположил.

Дядь Саш- в твоём предположении что-то есть разумное, а эти злыдни тебя давай кошмарить:am:. Злые люди,очень!!!!:aq: Так вот по резонам конторы имени БОШ- темпа солярика на входе не должна превышать определённый порог, иначе как раз то про что дядя Саша говорит. Точных данных у меня нет, но есть авто для сравнения- вот и буду сравнивать, а может кто и расскажет

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мистика нашла подтверждение- вчера позвал товарища и дал покататься, потом скинул кулер завёл, потом порставил кулер и снова посадил товарища. Так вот нас двое теперь с ним! Реально он подтвердил мои "глюки" Давайте думать господа- хер с ним с газом, меня тормоза больше интересуют-если есть связь-надо найти и оборвать ибо нефиг!!!

Опубликовано

Володь, ты же, вроде, переобул насекомое? Разница в торможении может быть и от другой резины.

Это, опять-таки, только моё предположение. 

Опубликовано
23 часа назад, black beetle сказал:
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Мистика нашла подтверждение- вчера позвал товарища и дал покататься, потом скинул кулер завёл, потом порставил кулер и снова посадил товарища. Так вот нас двое теперь с ним! Реально он подтвердил мои "глюки" Давайте думать господа- хер с ним с газом, меня тормоза больше интересуют-если есть связь-надо найти и оборвать ибо нефиг!!!

ну ничего сложного. Нужно вставить манометр и проследить давление у входа в вакуумник. И по его показаниям уже будет понятно откуда плясать

Опубликовано
4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Володь, ты же, вроде, переобул насекомое? Разница в торможении может быть и от другой резины.

Это, опять-таки, только моё предположение. 

Не не, дядь Саш, меня теребонькает зависимость тормозов от работы ДВС. В моём случае "дубенеет" газулька, и с ней вместе дубенеет тормозулька. Хрен с ней с газулькой- 150кг живого веса и мне пох- продавлю чо хош. Но вот тормоза-то при чём?!!! Опять-же продавлю-то я тоже их и без вакуума, но млять какая связь-то? Вакуумному насосу вообще до ман...ды чё там с форсами, крутится гена-работает, не крутится- не работает. ЕГР заглушен, вакуумнику тоже фиолетово чё там с движкой- есть вакуум значит работает. Ох мля, всю голову сломал уже. Поеду сейчас адаптацию скину и пока долбить будет вакуумный насос разберу и систему опрессую.

Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

 

Это понятно. Вечерком попробую.

Опубликовано
В ‎06‎.‎04‎.‎2016 в 20:40, RXO сказал:

Темпа кипения соляры какая?

темпа соляры с выхода не может быть выше температуры ож. Хоть зимой хоть летом в Африке 

Теппа кипения ни при чём а вот кратковременной повышение в насосе до приблизительно 200-250- это как раз начало перегонки, разве нет? Опять-же плотность перегретой солярки сильно ниже.

Но это теория- пока разбираюсь, вполне возможно что Дэлфи совершенно по фиг на всё это. Да и не исключён вариант что хранцузишки и инжанеры "голубого анала" повесили эту приблуду просто хер его знает от чего.

Опубликовано

Ну что- сброс адаптации доказал мне и половине сервиса что млять педали меняют "поведение". Всё я в акуе и тупике!!!! Вакуумный насос разобрал-посмотрел и собрал обратно, всё отлично. Усилитель вакуум держал 20мин. Пистец, чё дальше???? Остаётся только на разборке попробовать подменную педаль и посмотреть.

Опубликовано

Походу марсианская погода в последнее время сильно изменчива )))

Опубликовано
4 часа назад, RXO сказал:

Походу марсианская погода в последнее время сильно изменчива )))

И не говори!!! Сегодня поеду донорскую педаль пробовать.

Опубликовано

Донорскую педаль попробовал, забыл отписать- не газе нет эффекта Дубенения, на тормозе остался! ССССука. Чёж-такое-то????!!!.

Сегодня появилась инфа про темпу солярки на входе в ТНВД- так вот БОШ считает что она не должна превышать 60по Цельсию. Оптимально от 15 до 45.  Мотивируют тем что плотность топлива оптимальна именно в этих параметрах. После 60 якобы чересчур текучая+ говорят что солярик ещё и охлаждает ТНВД (ну это и так ясно) Так вот вроде как на рабочих поверхностях темпа всегда + 150 от тепмпы соляра на входе- а это уже начало перегонки. То есть смазывающие свойства теряются, ну и + "гульба" по тепловым зазорам.  Чёт не очень верится про +150, но объясняли очень убедительно. то что локальные нагревы имеют место быть-факт.  Но величина меня чёт смущает.

Ну да бог с ним лето не загорами там и посмотрим.

А пока вот вопрос всем имеющим сканер- давайте посмотрим давку на х.х. в рампе на холодную (после ночной стоянки) и на прогретую. Причём, как мне кажется, стоит обратить внимание и на стабильность показаний- то есть на разбег.

Давайте КУМЕКАТЬ, парни!

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

 Дубенения, на тормозе остался!

да ты забьешь , наконец, или нет???

Это нормально. Тормозной эффект зависит от температуры/влажности воздуха, прогрева колодок и дисков. Он может незначительно меняться. Это норм
attachment.php?attachmentid=5633789&d=14

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Владимир75 сказал:

давайте посмотрим давку на х.х. в рампе на холодную (после ночной стоянки) и на прогретую

вот тебе заняться нечем... Как ты на холодную собрался мерить, когда обороты ХХ выше прогетых?
ну на тебе инфу, на холодную 270-285, на горячую 255-260

Давка от температуры соляры не должна зависеть. Да и вообще чем выше темпа соляры, тем лучше распыл и сгорание должен быть в теории.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

да ты забьешь , наконец, или нет???

Это нормально. Тормозной эффект зависит от температуры/влажности воздуха, прогрева колодок и дисков. Он может незначительно меняться. Это норм
attachment.php?attachmentid=5633789&d=14

Это млять НЕ НОРМА! Есть какая-то связь и я её найду. Не люблю непоняток с тормозами.

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

вот тебе заняться нечем... Как ты на холодную собрался мерить, когда обороты ХХ выше прогетых?
ну на тебе инфу, на холодную 270-285, на горячую 255-260

Давка от температуры соляры не должна зависеть. Да и вообще чем выше темпа соляры, тем лучше распыл и сгорание должен быть в теории.

Согласен-поправка, давка в момент выхода на х.х.  Хотя да-фигня получится. Ладно-покумекаю ещё. Давка любой жидкости, подаваемой мех.насосом, очень прилично зависит как раз от тампературы внутри насоса, то есть- есть прямая зависимость. Вполне возможно что вот это и есть ерунда, но зачам люди морочатся с холодильниками для солярика-то?

Опубликовано

Нет. Давка ограничивается широкополосным регулятором. А сам насос с запасом давит. Там он и 2000 может выдавить, если в пробку. Так что пофиг. Любая жидкость не сжимаема любой плотности

Опубликовано
43 минуты назад, RXO сказал:

Нет. Давка ограничивается широкополосным регулятором. А сам насос с запасом давит. Там он и 2000 может выдавить, если в пробку. Так что пофиг. Любая жидкость не сжимаема любой плотности

Ты прав- регулятор всё выровняет. Любая жидкость- да, наверное, только жидкость однородная-гомогенная по структуре. К соляре это никак не подходит. К маслу впрочем тоже.

Опубликовано

А я походу нашёл причину странного поведения "тормозульки" Завтра проверю.

Опубликовано
3 минуты назад, Владимир75 сказал:

Ты прав- регулятор всё выровняет. Любая жидкость- да, наверное, только жидкость однородная-гомогенная по структуре. К соляре это никак не подходит. К маслу впрочем тоже.

Все подходит к соляре. Главное чтоб воздуха не было

Опубликовано
3 минуты назад, RXO сказал:

Все подходит к соляре. Главное чтоб воздуха не было

Соларка не гомогенна- она скорее раствор, как и моторка хорошая, а вот самое говённое таки да.

Опубликовано

С педалью томоза разобрался таки!!!!

По порядку. Егр у меня удалён физически и аппаратно. Электро- вакуумный актюатор удалять не стал-просто в шланг вставил шарик. Ну так вот от отчаяния полез к этой приблуде и услышал что она жужжит слегка, чего за ней раньше не замечалось, шарик оказался на месте, шланги одеты нормально, фишка подсоединена. Щёлкнул по ней пальцем- замолчала!!! Бегом в кабину- плять!!!! Педаль "на месте". Пошёл опять под капот и снова пощёлкал по ней до появления "зуда"- тормозулька задубела! На этом закончил экзерсисы. Сегодня снял-продул приблуду эту и всё, педалька на месте и тормоз и газ!!!

То есть проблема решена, но что блин это было-то? Ладно с газом-там через впрыск чего-нибудь может быть связано, но тормоза-то тут при чём???? В общем пока снова думать буду!

 

 

Опубликовано

Я не понял, ты про какую приблуду?

Опубликовано

про 3х портовый клапан он

а вообще, походу кто-то курит ганжу)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...