mastergri Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 не подключается передний мост.. на табло загорается что все включилось, даже если двигаться на одном мосту 60 км ч, повернуть крутилку в 4Н то через некоторое время 5 с почувствуется мягкий толчок, видимо подключается что то, но при этом не становиться хуже накат.. а должен. что то там внизу хрюкает ( видимо электроматоры) а мост не включается не буксуют колеса.. Да, при чем включается пониженная.. но тоже один мост. воздух втягивает.. что это может быть??? Цитата
GSA Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Думаю проблема в вакуумном приводе включения , расположеном справа от редуктора переднего моста. Максимальное попадалово 1500 руб (сам привод) да и ручки чтоб поменять его, а если посмотреть внимательно, то может можно обойтись гораздо меньшими затратами. На днях выложу фотки машинки снизу, на них всё видно. 1 Цитата
mastergri Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 поглядел подробнее действительно не срабатывает вакуумный привод... Ума не приложу от чего он может ломаться там устройство простое, разрежение воздуха создается либо с обной стороны диафрагмы либо с другой. клапаны щелкают оба их слышно, воздух тянет разрежение хорошее, штуцер не обломлен.. может диафрагма, кто нить лечил эти приводы? естьпоыт? что там внутри? Цитата
GSA Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 http://terracanovod.ru/forum/ipb.html?act=...post&id=753 вот тут схема вакуумного привода. Если разрежение присутствует в трубке идущей к пластиковому штуцеру (определяется присасыванием пальца при включенном крутилкой мосте ) то скорее всего порвалась диафрагма и надо сменить сам привод. В магазине ПартсТрейд на Лефортовском валу есть в наличии и стоит 1500 руб. Заменить можно самому, но нужен подъемник или гаражная эстакада, на земле не очень удобно это делать. Если трубка не присасывается - соответственно смотреть трубки до и поссле клапана и вакуумного аккумулятора. Я думаю все получится, там ничего сложного нет. Удачи ! Цитата
mastergri Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2008 gsa спасибо за подробности думаю чт оэто диафрагма, воздух есть... заменю отпишусь и после разборки диафрагмы сообшю.. Цитата
Сергей Савинский Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 привет у меня такая же проблема не включается переднии мост ,а на панели горит лампочка что мост включ. но привод не работает. Здесь вы обьяснили в чем проблема ,но я не могу найти здесь ваше фото о которых вы писали(фото низ машины,где находиться поломка) Цитата
игк Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 не могу понять, когда включается полный привод при положении переключателя в режиме "Автомат." При включении зажигания значок полного привода загарается и гаснет как положено. Пробовал залезти в сугроб, машина буксует, а полный привод и значок на панеле не включаются. Полный привод включается только при положении переключателя в режим "Пониженный привод". кто может что то прояснить. Цитата
алексеич Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 привет у меня такая же проблема не включается переднии мост ,а на панели горит лампочка что мост включ. но привод не работает. Здесь вы обьяснили в чем проблема ,но я не могу найти здесь ваше фото о которых вы писали(фото низ машины,где находиться поломка)Не включаеться передний мост.(РЕШЕНО) - полазь по этой темке от начала и до конца, там много написано, есть фотка самого грибка, стоит он справа у переднего редуктора ( по моему надо защиту снять )А как снимать трубки и провнрять разрежение в той теме описано. Будет что то не понятно постараемся обьяснить, а пока почитай Цитата
алексеич Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 не могу понять, когда включается полный привод при положении переключателя в режиме "Автомат." При включении зажигания значок полного привода загарается и гаснет как положено. Пробовал залезти в сугроб, машина буксует, а полный привод и значок на панеле не включаются. Полный привод включается только при положении переключателя в режим "Пониженный привод". кто может что то прояснить.Первое - если виноваты датчики и т.д. и раздатка в аварийном режиме - так и есть - AUTO 0:100 момент, LOU 50:50.и если все как описано - моторчик работает эл. муфта работает ,надо датчики и проводку глядеть Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 не могу понять, когда включается полный привод при положении переключателя в режиме "Автомат." При включении зажигания значок полного привода загарается и гаснет как положено. Пробовал залезти в сугроб, машина буксует, а полный привод и значок на панеле не включаются. Полный привод включается только при положении переключателя в режим "Пониженный привод". кто может что то прояснить.Прочитал. Понял, что происходит всё как и положено.Поясню. ТОД подключает передок по мере необходимости. Вы, скажем, буксуете в сугробе, пожалуйте, получите передний привод. Индикация, при этом не включается. Надо крутящий момент по-боле, повернули крутилочку ( естественно, на месте и на нейтрали. Ну, как положено ) в положение LOW, через пять сек. получайте пониженную. Вот в этом случае, индикация Вас об этом известит!А то, что Алексеич писАл про грибок на переднем редукторе, так это про ЕСТ! Это, когда у крутилки три положения, и нет AUTO. Цитата
алексеич Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 САШ НУ ПОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ:предыдущий мой про грибок ответ для : Сергей Савинский, у него грибокПоследний мой ответ про ТОД для : игк Совершенно разные ответы Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 САШ НУ ПОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ:предыдущий мой про грибок ответ для : Сергей Савинский, у него грибокПоследний мой ответ про ТОД для : игкСовершенно разные ответыУж прости, ежели не разобрался! Цитата
игк Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Александр, спасибо за ответ. Но в том то и дело, что в положении крутилки AUTO передний мост не включается, специально проверял залазя в сугроб, задние колеса буксуют, а передок "мертвый", хотя как уже писал, поворачиваешь крутилку в пониженый режим и все в порядке, передок включился. У меня Terracan первый год, до этого была Хонда CRV, там было все просто, пробуксовали передние колеса, задок включается на автомате, думал что и на Terracan положение крутилки в режиме автомат подразумевает такой режим. Вот и хочется понять это что то с раздаткой не в порядке или я что то не так делаю. Цитата
алексеич Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Почитай что я написал Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Александр, спасибо за ответ. Но в том то и дело, что в положении крутилки AUTO передний мост не включается, специально проверял залазя в сугроб, задние колеса буксуют, а передок "мертвый", хотя как уже писал, поворачиваешь крутилку в пониженый режим и все в порядке, передок включился. У меня Terracan первый год, до этого была Хонда CRV, там было все просто, пробуксовали передние колеса, задок включается на автомате, думал что и на Terracan положение крутилки в режиме автомат подразумевает такой режим. Вот и хочется понять это что то с раздаткой не в порядке или я что то не так делаю.В таком случае, скорее всего, "при смерти" муфта в раздатке. Раз, при включении пониженной, передок гребёт, значит электрика в норме. Видимо, при нормальном положении, когда на передок отправляется только часть крутящего момента, подношенные диски не справляются со своей задачей. В положении LOW, муфта запирается жёстко, вот передок и крутит!Проверить это можно на подъёмнике. Если без нагрузки передние колёса вращаются от двигателя, но их можно чем-то затормозить, значит моё предположение верно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.