9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот эти два контакта , которые замыкаются через шайбу крутят стартер , а третий провод тоненький включает втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 ага понял пойду поставлю на авто и проверю как надо пока не коротнул чегонибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Да его не нужно ставить на авто, просто родсоедините на столе и проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 2на плюс а маленький не трогать? или тоже к плюсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 когда перемыкаю 2 болта стартер крутит если кидаю на маленький провод и на втягивающий большой то не крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) На втягивающем три вывода. Два мощных непосредственно на двигатель, третий маленький на включение втягиваюшего. Чтобы включить демонтированный стартер, нужно замкнуть большой плюсовой и маленький, а на корпус подать минус. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 так и сделал,не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 подаешь на разъемчик 12в и он должен щелкнуть. если этого нет, значит сгорела обмотка втягивающего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 3 часа назад, ivanovkim сказал: когда перемыкаю 2 болта стартер крутит если кидаю на маленький провод и на втягивающий большой то не крутит Александр , ну проверь втягивающее отдельно, с плюса на маленький разъём. Должен быть щелчок и при этом должна выскочить вперёд шестерня которая входит в зацепление с маховиком. Если этого не происходит , то втягивающее под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 кинул тонкий медный провод отдельно на минус, такой же провод на фишку втягивающего соединил с плюсом на акб и силовой кабель на болт рядом с фишкой. тоже на акб Выскочила вперед шестерня и крутанулась через пару сек нагрелся и чуть поплыл минус. смонтировал на авто крутанул зажигание проявился не внятный треск такой мягкий и потом опять как и сначала пик пик и ноль . снял подсоединил опять так же крутит но как то в разнобой. (ПО моему и щеткам ппц ) отнесу с утра в автобазу к генераторщикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 2 часа назад, 9612358565 сказал: Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение. вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 3 часа назад, ivanovkim сказал: вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет. Александр, перемычка задымилась от малого сечения провода. нагрузка ведь большая. Обратиська лучше к автоэлектрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 всем спасибо как все закончится сообщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Значится так. Стартер может не работать, или работать не правильно по следующим причинам. Сносились щётки. Разбиты подшипники и втулки, в результате чего якорь цепляет за обмотки. Межвитковое замыкание в обмотках якоря и статора. ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ И ЗАМЫКАЮЩЕГО ПЯТАКА во втягивающем реле. Я ничего не упустил? Это я к чему? Я сразу предлагал отнести этот злополучный стартер к спецам. Получится быстрее и надёжнее, чем тыкаться самому, в слепую! Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Я ничего не упустил? Ещё щётки (щётка) могут залипнуть или жгутик отгореть, а на втягивающем обмотка сгореть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 2 минуты назад, black beetle сказал: Ещё щётки (щётка) могут залипнуть или жгутик отгореть, а на втягивающем обмотка сгореть может. Айнун цванцих фирунзивцинх! Что в переводе означает :"Любезная дама, спасибо за подсказку!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Понеже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 19 часов назад, 9612358565 сказал: Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение. вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 всем привет Отнес ,сказали что щеткам кердык и якорь с обмоткой контачит или что то в этом роде . Стартер походу еще родной стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.