Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

 Вот эти два контакта , которые замыкаются через шайбу  крутят стартер ,  а третий провод тоненький включает втягивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага понял пойду поставлю на авто и проверю как надо пока не коротнул чегонибудь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его не нужно ставить на авто, просто родсоедините  на столе и проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2на плюс а маленький не трогать? или тоже к плюсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь  эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса  замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если  втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда перемыкаю 2  болта  стартер крутит  если кидаю на маленький провод и на втягивающий большой то не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втягивающем три вывода. Два мощных непосредственно на двигатель, третий маленький на включение втягиваюшего. Чтобы включить демонтированный стартер, нужно замкнуть большой плюсовой и маленький, а на корпус подать минус.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сделал,не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаешь на разъемчик 12в и он должен щелкнуть. если этого нет, значит сгорела обмотка втягивающего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivanovkim сказал:

когда перемыкаю 2  болта  стартер крутит  если кидаю на маленький провод и на втягивающий большой то не крутит

Александр , ну проверь втягивающее отдельно, с плюса на маленький разъём. Должен быть щелчок и при этом должна выскочить вперёд шестерня которая входит в зацепление с маховиком. Если этого не происходит , то втягивающее под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул тонкий медный провод отдельно на минус, такой же провод на фишку втягивающего соединил с плюсом на акб и силовой кабель на болт рядом с фишкой. тоже на акб  Выскочила вперед шестерня и крутанулась  через пару сек нагрелся и чуть поплыл минус. смонтировал на авто крутанул  зажигание  проявился не внятный треск такой мягкий  и потом опять как и сначала пик пик и ноль . снял подсоединил опять так же крутит но как то в разнобой. (ПО моему и щеткам ппц ) отнесу с утра в автобазу к генераторщикам:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 9612358565 сказал:

Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь  эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса  замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если  втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение.

вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ivanovkim сказал:

вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет.

Александр, перемычка задымилась от малого сечения провода. нагрузка ведь  большая.  Обратиська лучше к автоэлектрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо как все закончится сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так. Стартер может не работать, или работать не правильно по следующим причинам.

 Сносились щётки. Разбиты подшипники и втулки, в результате чего якорь цепляет за обмотки. Межвитковое замыкание в обмотках якоря и статора. ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ И ЗАМЫКАЮЩЕГО ПЯТАКА во втягивающем реле. Я ничего не упустил?

Это я к чему? Я сразу предлагал отнести этот злополучный стартер к спецам. Получится быстрее и надёжнее, чем тыкаться самому, в слепую!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я ничего не упустил?

Ещё щётки (щётка) могут залипнуть или жгутик отгореть, а на втягивающем обмотка сгореть может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, black beetle сказал:

Ещё щётки (щётка) могут залипнуть или жгутик отгореть, а на втягивающем обмотка сгореть может.

 

Айнун цванцих фирунзивцинх! Что в переводе означает :"Любезная дама, спасибо за подсказку!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 9612358565 сказал:

Вот нет. Берёшь акоммулятор, минус цепляешь на корпус стартера, плюс на болт втягивающего, потом проводком перемыкаешь  эти два болта , которые замыкает пятак и одновременно с плюса  замыкаешь проводком контакт на втягивающем. Должно сработать втягивающее и одновременно включиться вращение стартера. Если проверить втягивающее отдельно, перемкни плюс и контакт на втягивающем., сработает втягивающее и если  втягивающее исправно то и сработает стартер на вращение.

вот так сделал минус на корус плюс на болт, проводком перемкнул эти два болта и подал одновременно на контакт втягивающего, все сработало и перемычка сразу задымилась которая между двзх болтов была я пересрал думал что у меня сплошная дымовуха в руках. показалось что изнутри аш дым пошел, но вроде все норма хотя кабель на перемычке надо было по толще ставить, а у меня медный одножильный со спичку толщиной был . Вобщем в руках крутит, на машине как то не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет Отнес ,сказали что щеткам кердык и якорь с обмоткой контачит или что то в этом роде . Стартер походу еще родной стоял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...