Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

После замены дмрв, троить на холодную перестал, утром убедился. Вчера вылетела ошибка 0204 вторая форсунка (это показывают все сканеры, что вторая), но я вспомнил, когда она вылетела второй раз, была также ошибка 0202 третья форсунка. Заказал датчик холла, может это он, прочитал тему " 4 цилиндр !ОШИБКА!Помогите!  "  там была подобная фигня и одно из решений подобной проблемы была замена датчика распред. вала, но предварительно автор намучился с различными манипуляциями по форсункам, проводке и т.п. Если не поможет, то буду дальше рыть опираясь на Ваши советы, уважаемые коллеги) :bf: Спасибо за помощь, подсказки  и прямую подачу информации .  Как только, что - то будут какие нибудь сдвиги подробно отпишусь  ... :write:

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Владимир75 сказал:

0204, в зависимости от модели сканера может указывать как на 2 так и на 4 форсу. Поэтому сначала убедись как сканер считает твои форсы- по порядку расположения 1-2-3-4 или по порядку работы 1-3-4-2. Как видишь 0204 в этих раскладах может быть как 4 так и 2. Поэтому я думаю так- посмотри время нарастания на всех форсах- и выложи сюда. При невозможности провести коррекцию какой- либо форсы моцк выкинет ошибку по ней. Дальше посмотри количество коррекций- в идеале оно должно быть одинаковым. Самое простое- скинь адаптацию- то есть сотри коды прописки и их-же запиши обратно- мотор начнёт трещать, если опять в аварию скинет- в этот момент и смотри какая форса не откорректировалась и какой номер кода- сопоставишь и вот ОНА- твоя проблема. В моём случае номера ошибок были именно по порядку работы, поэтому при 0202 я долго и упорно "докапывался до 2 форсы, а дело было в 3. Если время нарастания во второй цифре более 90- перебирай форсу без вариантов. Если конечно проводка исправна.

Сканеры пишут, что ошибка 0204 проблема со вторым цилиндром, значит с читают по порядку работы. Буду пробовать поле смены датчика холла) и попробую моцк снять посмотреть что там с контактами разъема. Еще один диагност предположил, что возможно на ЭБУ двигателя перегревается "плата впрыска" или что-то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Шурик 77 сказал:

Игорь с пропиской форсунок я понимаю у всех по-разному, напишу как было у меня.Троил двигатель подключил корову 1 и 2 форсунка льют много в обратку поехал к мастеру он также своей коровой посмотрел сказал замена клапана управляющего заадно я и расплители сказал меняй и вот он установил форсунки (форсунки пролили) завели а мотор всё равно подколбашивает мастер минуту подумал сказал сейчас пропишем форсунки подключил прибамбас с ноутбуком произвёл манипуляции и машина перестала троить .Я тоже читал что можно не прописывать так как они сами через н-ное количество км сами прописываются незнаю.Что помогло мне , прописка форсунок или что она поработала минут 10 хх , я думаю прописка , вот так было у меня.

У меня был перелив на 1й форсе 15 мл. за минуту, поменял клапан, промыл форсунку, все по "феншую", и еще помыл остальные с чисткой колодцев, заменой шайб и болтов. Нужно было б и местами поменять. ничего не поменялось. Будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Metall сказал:

Сканеры пишут, что ошибка 0204 проблема со вторым цилиндром, значит с читают по порядку работы. Буду пробовать поле смены датчика холла) и попробую моцк снять посмотреть что там с контактами разъема. Еще один диагност предположил, что возможно на ЭБУ двигателя перегревается "плата впрыска" или что-то такое.

Писдёшь!!!!! Нечему там перегреваться- сам он перегретый насмерть. Замена ДПКВ и ДМРВ- вкупе с датчиком дизельного стука ( детонации) у меня проблему не решила, но на расходе, рывке и запуске сказалась очень положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри те параметры что я выше советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Владимир75 сказал:

Писдёшь!!!!! Нечему там перегреваться- сам он перегретый насмерть. Замена ДПКВ и ДМРВ- вкупе с датчиком дизельного стука ( детонации) у меня проблему не решила, но на расходе, рывке и запуске сказалась очень положительно.

Понял, но ДПКВ уже заказал, тем более ценник 1301 р. (оригинал), так что лишним не будет. Буду снимать форсунки, а их сразу 4 или же по две можно, а то запуск тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 1 и 2 форсунки местами, накануне сбросил ошибку 0204. Форсы снимались и чистились  км. 500 назад, когда клапан менял, но опять в сильном нагаре оба распылителя,  льют все форсунки, я склоняюсь к тому, что датчик положения распред. вала приказал долго жить и от этого ОГРОМНЫЙ расход. Завтра проеду км 180 вот и посмотрим, откуда ошибка вылезет. Вечером поменяю ДПРВ. Еще знакомый электрик посоветовал по его словам диагноста со стендом delphi, на следующей неделе на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик фаз тут не причём. Нагар на распылителях и должен быть. Тряси косу, разъём и провода до мозга

выложи видео как мотор работает вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RXO сказал:

Датчик фаз тут не причём. Нагар на распылителях и должен быть. Тряси косу, разъём и провода до мозга

выложи видео как мотор работает вообще

Коса новая. Переставил форсы, мотор также и работает. Видео завтра сниму и выложу. Я уже незнаю от чего расход такой, больше 20 литров по городу, накат нормальный, коробка в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видео завода на горячую давай. 

Так что расходомер не помог уменьшить расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео на горячую вечером будет. После установки нового дмрв на холодную не троит, дыма сизого нет, заводится хорошо, но расход не упал. Посмотрим, что даст новый дпрв. А нагар на распылителях как кристалы черные, очень много топлива на фото видно, которые  я раньше выкладывал.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не топливо. Это масло скорее всего

В общем причиной большого расхода вполне легко может быть усталость мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поместить видео? его вес 36 мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится всегда одинаково, что на холодную что на горячую, выхлоп чистый, недавно буксировал друга на бусике, так он утверждал, что выхлоп на моей машине всю дорогу и в разных режимах был чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей на ютуб , а сюда ссылку вставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну норм работает. Может у тебя где то дырка между турбиной и ресивером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы нигде не сечет, воздух не тянет, пожалуй завтра сниму все патрубки с интеркулером и перепроверю. Вот и я в замешательстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых показания уровня топлива падают быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, то стук похож на то, как у меня грохотали гидрики. Они когда закисают уводят фазы клапанов и машина существенно теряет, хотя все т относительно. вчера ехал со свояком, тот на соболе, так, я чутка тапну, а он уже плечом толкает и догнать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гидрики и я услышал- правда у меня тоже так после запуска уже 3 года. Поработает немного и всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал о гидрокомпенсаторах. Для начала прокладку крышки клапанов купил. Их же по-любому менять все, несколькими не отделаешься? На сколько это сложно самому, у кого опыт есть?

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sanyalo сказал:

Что, то стук похож на то, как у меня грохотали гидрики. Они когда закисают уводят фазы клапанов и машина существенно теряет, хотя все т относительно. вчера ехал со свояком, тот на соболе, так, я чутка тапну, а он уже плечом толкает и догнать не может.

Как вариант о потере мощности и повышении расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...