Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

минуты три работал мотор и топливо поступало в эти колбы примерно объемом мл. по 150 1я на 2/4 наполнилась , 2я на 1/3, а 3я и 4я на 1/4 не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Без всяких книжек и интернетов , все на глаз. Как бы иронично не звучало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 клапана под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь, на форуме занимается кто нибудь поставкой элементов для форсунок?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Metall сказал:

А здесь, на форуме занимается кто нибудь поставкой элементов для форсунок?  

Тебе СЮДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ли 4 форсунки ремонтировать, дизелист, который проводил проверку утверждал одну, но гарантии не давал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там реально 150мл бочки, то за три минуты допускается максимум 1/4 часть этих емкостей. А нормальноработающие форсы вообще должны 10 часть  налить только

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачки находятся в стеклопластиковом корпусе и видимо преломление дало такой эффект, что воспринял как 150 мл. Дозвонюсь ентому "дизелисту" и узнаю сколько мл.

Изменено пользователем Metall
орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metall Менял колечки и прокладку  в маслоохладителе    седгодня  когда снял его антифриз попер сразу масло вылилось грамм 200 запасись канцелярским ножом острой стамеской трудно отдирать старую прокладку заодно почистишь впускной коллектор.

IMG_20160506_173932.jpg

IMG_20160506_173935.jpg

IMG_20160506_173953.jpg

IMG_20160506_184801.jpg

IMG_20160506_184751.jpg

IMG_20160506_184745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Шурик 77 сказал:

Metall Менял колечки и прокладку  в маслоохладителе    седгодня  когда снял его антифриз попер сразу масло вылилось грамм 200 запасись канцелярским ножом острой стамеской трудно отдирать старую прокладку заодно почистишь впускной коллектор.

IMG_20160506_173932.jpg

IMG_20160506_173935.jpg

IMG_20160506_173953.jpg

IMG_20160506_184801.jpg

IMG_20160506_184751.jpg

IMG_20160506_184745.jpg

Спасибо большое. А впускной коллектор обязательно снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет насколько я помню

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую снимать.Во первых больше доступа для того что бы отодрать старую прокладку.Во вторых не помешало бы промыть и прочистить сам коллектор,потому,что бывает (извините за выражение)засирается очень сильно и воздуху намного труднее попадать в камеру сгорания.Снимать его не трудно,только аккуратно,что бы не порвать паранитовую прокладку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку с тнвд придётся снимать. Сразу выходы насоса и рампы защищай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай коллектор старую прокладку    трудно отодрать больше доступа

Изменено пользователем Шурик 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Сниму, почищу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смогу ли я сам заменить клапаны в форсунках?я то  не рукожоп, но требуется ли доп оборудование?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из доп оборудования понадобятся мелкие тиски и ключ на 15

и самое главное сьемник. Для начала можешь попробовать кривыми утконосами форсунки поддеть. 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки снимутся легко, их перед покупкой сдергивали. У меня есть 4 шт. б/у сейчас буду тренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:

А смогу ли я сам заменить клапаны в форсунках?я то  не рукожоп, но требуется ли доп оборудование?

 

Если есть микроскоп, то будет проще и интереснее, но главное с нашими форсунками - ЭТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно Виталий заметил,должна быть идеальная чистота.Для промывки я использовал Хайгировскую промывку для карбюраторов если не ошибаюсь называется синтетическая формула.И как сказал Андрей понадабится ключ на 15 желательно высокая головка и если нет маленьких тисков то можно использовать и большие но нужно подобрать какие нибудь пластины и заложить с двух сторон в проточки ,чтобы они выступали за корпус форсы и сильно не зажимать а только что бы форса не проворачивалась.Смотри не утеряй маленький клапанок который стоит под пружинкой.Обычно он сам не выпадает но при продувке может улететь и не найдеш. Посмотри по ссылке,будет полезно. 

 

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

  1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

  2

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

  3

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

  4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

  5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

  6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

  7

8. Увеличиваем масштаб.

  8

9. Распылитель.

  9

10. Стягивающая гайка.

  10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

  11

12. Электромагнит

  12

13. Как выглядят контакты.

  13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

  14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

  15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

  16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

   20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

  21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

  22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

  23

24. Переходник и распылитель.

  24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

  25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду предельно аккуратен. А есть ли смысл в промывке, без установки нового клапана или на нем уже борозды есть?

 

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли снимать топливные трубки для их очистки и как запустить мотор после установки всего на место, в рампе же будет воздух? эфир или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему про форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто промывкой уже ничего не поправиш.Меняй клапана .Развоздушивать ничего не нужно,просто накачай грушей топливо до упора и на старт.Сразу возможна неровная работа двигателя но потом мозги адаптируются к новым параметрам и все придет в норму.Трубки все равно снимать,так,что не будет лишним промыть их в чистой соляре и продуть воздухом под хорошим давлением.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух из трубок все же  лучше выгонять и прям у форсунок. Ну а груша там никак не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...