Перейти к содержанию

упорный болт генератора


Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Подскажите размеры упорного(крепления)болта гены на 2.5TD сколько в нете не искал,не нашёл

Изменено пользователем Владислав ***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владислав *** сказал:

Ребята!!! Подскажите размеры упорного(крепления)болта гены на 2.5TD сколько в нете не искал,не нашёл

На гене два болта, один фиксирует натяжение ремня и нижний - крепление гены.(он длинный  с квадратной шляпкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот который фиксирует гену! Мне его размеры нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить заведомо длинный болт и по месту болгаркой отрезать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колумбусом измерить "не судьба"?

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3745122000    М10

3745137100   м8

3745142010   м12

их три варианта Гена крепится за верхнее ухо  масленый насоса

длинна у всех трех одинаковая.

Я себе масленый насос менял (ставил Б\У сроки поставок тогда были три месяца) и если не ошибаюсь отверстие в старом насосе было под М12 , а в бу м8  Сверло и дрель меня спасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шелков Михаил сказал:

3745122000    М10

3745137100   м8

3745142010   м12

их три варианта Гена крепится за верхнее ухо  масленый насоса

длинна у всех трех одинаковая.

Я себе масленый насос менял (ставил Б\У сроки поставок тогда были три месяца) и если не ошибаюсь отверстие в старом насосе было под М12 , а в бу м8  Сверло и дрель меня спасли.

Одно не понял - при чём тут масляный насос?:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, black beetle сказал:

Одно не понял - при чём тут масляный насос?:be:

У нас (2,5)  корпусом масляного насоса является часть двигателя (торцевая отливка, боковина, как угодно). Поэтому, эта зараза стоит не гуманных денег.         Когда разбивается отверстие в ухе к которому крепится генератор (после пробега в 200 тык. это ухо разбито у всех без исключения), то появляется дилемма либо колхозить как-то либо менять целиком отливку двигателя вместе с потрохами насоса. Тут всё дело в тугости кошелька. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...