Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены всех ремней на двигателе 2,5 на СТО и проверки двигателя визуально, благополучно прокатился, поставил машину на стоянку. Утром, после заводки двитателя, появился шум (не трогая рулевого управления), при добавлении оборотов двигателя и с поворотами руля шум (свист, скрип) увеличивался. После одной минуты шум прекратился (двигатель немного нагрелся). В течении дня (проезжаю в день 150-200 км) шума нет, но после длительной стоянке шум снова появлялся на короткое время. Менял натяжение ремня ГУРа (больше, меньше), менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый), чистил шкивы, люфта по оси ГУРа нет, заменил жидкость в ГУРе, удалил воздух из системы. Результатов нет. В теплом и холодном состоянии усилие на руле нормальное (т.е. при шуме и без шума усилие на руле нормальное). В теплом состоянии в крайних положениях рулевой коленке шума тоже нет. У кого нибудь была ли подобная проблемма?

Опубликовано
Попробуй подтянуть ремень (ремни)

Да писал же он, что натягивал.

менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый)

Ты меня очень удивил, откуда на 2,5 ручейковый, поликлиновый ремень на гуре?

Там стоит обычный клиновидный 13х785.

А клиновидные ремни очень часто пищат из-за износа шкивов, возможно также звуки издает подшипник.

А потом, ты уверен, что шумит именно ГУР?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. После прогрева двигателя эта хрень исчезает. Правда машинку взял недавно и еще не успел поменять ремнии ролики, может это конечно решит проблему. Хотя на спидометре всего 49 000 км, так что ремни могут еще побегать. Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Опубликовано
Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. .... Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Не выкручивай на холодную :bw:

Опубликовано
Не выкручивай на холодную :bp:

Не я вполне серьезно вопрос задал, это сильно критично? и в чем может быть дело? Я конечно такой вариант рассматривал, но бывает необходимость вырулить со стоянки а ждать пока прогреется движок нет времени. А потом это хорошо что сейчас на улице тепло, а че зимой делать? Сколько ждать придется пока движок прогреется, а потом дизель зимой может вообще не догреваться, он же по сути работает на сжатом воздуже, а воздуж не подогревается перед тем как в движок попасть.

Опубликовано

Можно слить жижу ГУРА и посмотреть на наличие включений посторонних, и рейку посмотри не подтекает ли.

А так тоже серьезно, когда то была такая же проблемка (лет 10 назад) с ГУРом на а100, после ряда диагностик, а показывало все гуд, порекомендовали тоже самое. Типа недостаточное давление в системе. т.к. насос вращается в одну сторону, вот и такой эффект.

Опубликовано
Можно слить жижу ГУРА и посмотреть на наличие включений посторонних, и рейку посмотри не подтекает ли.

А так тоже серьезно, когда то была такая же проблемка (лет 10 назад) с ГУРом на а100, после ряда диагностик, а показывало все гуд, порекомендовали тоже самое. Типа недостаточное давление в системе. т.к. насос вращается в одну сторону, вот и такой эффект.

Т.е. ты хочешь сказать что это нормально, и не стоит парится по этому поводу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

l Для leonidsss.

I. Для начала необходимо посмотреть уровень гидрожидкости в расширительном бачке и её качество. Если жидкость непрозрачна и имеет бурый цвет - необходима её замена. Если жидкость в порядке - необходимо довести уровень до нормы (до меток). Возможный вариант шумов ГУР при вывернутом до упора руле - малый уровень ГЖ(при крайних положениях руля система полностью заполняется жидкостью и уровень в бачке падает - насос опустошается и при работе на "сухую" шумит). Но шум должен происходить при повороте как вправо, так и влево. Если это так, и доливать приходится часто - ищи утечку.

II. Вариант, что с жидкостью всё нормально, а шумы есть - не новость. В верхней части рулевого редуктора (а не рейки, впрочем в рейке тоже) расположена клапанная коробка, управляющая направлениями гидропотоков. Так вот, при вывороте руля в крайнее положение, она перекрывает давление, подающееся в секцию гидроусиления редуктора и насос начинает работать "сам на себя", т.е. по "малому кругу" (перегоняя жидкость только через расширительный бачёк). При этом он (насос) может издавать "неблагозвучные" шумы, а при холодной погоде вязкость жидкости увеличена (особенно сразу после запуска), и этим шум усугубляется.

Лечится - отпусканием руля из крайнего положения (не надо его держать в упор), так как это совсем не болезнь.

III. Симптомы умирания насоса ГУР :

- тёмная (грязная) жидкость ГУР ;

- "криминальные" шумы во всех режимах работы и на всех оборотах ДВС ;

- падение прозводительности насоса (тяжёлый руль в различных режимах, а затем и постоянно ; "закусывание" руля).

Всё вышесказанное отностися только к насосу ГУР, как к таковому, а не к его приводу.

С уважением, и удачи. :bp:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
После замены всех ремней на двигателе 2,5 на СТО и проверки двигателя визуально, благополучно прокатился, поставил машину на стоянку. Утром, после заводки двитателя, появился шум (не трогая рулевого управления), при добавлении оборотов двигателя и с поворотами руля шум (свист, скрип) увеличивался. После одной минуты шум прекратился (двигатель немного нагрелся). В течении дня (проезжаю в день 150-200 км) шума нет, но после длительной стоянке шум снова появлялся на короткое время. Менял натяжение ремня ГУРа (больше, меньше), менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый), чистил шкивы, люфта по оси ГУРа нет, заменил жидкость в ГУРе, удалил воздух из системы. Результатов нет. В теплом и холодном состоянии усилие на руле нормальное (т.е. при шуме и без шума усилие на руле нормальное). В теплом состоянии в крайних положениях рулевой коленке шума тоже нет. У кого нибудь была ли подобная проблемма?

У меня была та же проблема! Купил Терракан без пробега по РФ, на нем меняли ремни ГУР и кондиционера. Иногда при увеличении оборотов в первые секунды после запуска двигателя возникал шум, но через минуту работы он исчезал. Я поменял жидкость, пытался натягивать ремень ГУР, ничего не помогало. Потом прочитал Ваше сообщение и немного успокоился, т.к. не у меня одного... Все руки не доходили, а недавно буквально на немного подтянул ремни генератора, т.к. у меня они натягиваются по старинке, как на НИВЕ, шум исчез полностью при любых режимах работы двигателя. Спасибо Вам за сообщение! Спасибо NICOLAS за подсказку!!!

Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. После прогрева двигателя эта хрень исчезает. Правда машинку взял недавно и еще не успел поменять ремнии ролики, может это конечно решит проблему. Хотя на спидометре всего 49 000 км, так что ремни могут еще побегать. Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Попробуй тоже чуть чуть подтянуть ремни генератора, я уже ответил Игорю, а здесь хочу добавить, что и у меня шум менялся в зависимости от угла поворота руля, чем круче, тем сильнее свист, до тех пор пока не пройдет 2-3 минуты, при более холодных температурах окружающего воздуха - дольше. Чего мне только не советовали, а дело оказалось в пустяке. Хотя жидкость я поменял по делу, теперь она чистая, а то фильтр покрывался черными частичками уже через 100-200 км., а сейчас - как новый, хотя наездил более 3000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...