Перейти к содержанию

ГУР шум при работе холодного двигателя


Рекомендуемые сообщения

После замены всех ремней на двигателе 2,5 на СТО и проверки двигателя визуально, благополучно прокатился, поставил машину на стоянку. Утром, после заводки двитателя, появился шум (не трогая рулевого управления), при добавлении оборотов двигателя и с поворотами руля шум (свист, скрип) увеличивался. После одной минуты шум прекратился (двигатель немного нагрелся). В течении дня (проезжаю в день 150-200 км) шума нет, но после длительной стоянке шум снова появлялся на короткое время. Менял натяжение ремня ГУРа (больше, меньше), менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый), чистил шкивы, люфта по оси ГУРа нет, заменил жидкость в ГУРе, удалил воздух из системы. Результатов нет. В теплом и холодном состоянии усилие на руле нормальное (т.е. при шуме и без шума усилие на руле нормальное). В теплом состоянии в крайних положениях рулевой коленке шума тоже нет. У кого нибудь была ли подобная проблемма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подтянуть ремень (ремни)

Да писал же он, что натягивал.

менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый)

Ты меня очень удивил, откуда на 2,5 ручейковый, поликлиновый ремень на гуре?

Там стоит обычный клиновидный 13х785.

А клиновидные ремни очень часто пищат из-за износа шкивов, возможно также звуки издает подшипник.

А потом, ты уверен, что шумит именно ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да писал же он, что натягивал.

Ещё раз перечитал, про ремень генератора нет не слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. После прогрева двигателя эта хрень исчезает. Правда машинку взял недавно и еще не успел поменять ремнии ролики, может это конечно решит проблему. Хотя на спидометре всего 49 000 км, так что ремни могут еще побегать. Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. .... Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Не выкручивай на холодную :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выкручивай на холодную :bp:

Не я вполне серьезно вопрос задал, это сильно критично? и в чем может быть дело? Я конечно такой вариант рассматривал, но бывает необходимость вырулить со стоянки а ждать пока прогреется движок нет времени. А потом это хорошо что сейчас на улице тепло, а че зимой делать? Сколько ждать придется пока движок прогреется, а потом дизель зимой может вообще не догреваться, он же по сути работает на сжатом воздуже, а воздуж не подогревается перед тем как в движок попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слить жижу ГУРА и посмотреть на наличие включений посторонних, и рейку посмотри не подтекает ли.

А так тоже серьезно, когда то была такая же проблемка (лет 10 назад) с ГУРом на а100, после ряда диагностик, а показывало все гуд, порекомендовали тоже самое. Типа недостаточное давление в системе. т.к. насос вращается в одну сторону, вот и такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слить жижу ГУРА и посмотреть на наличие включений посторонних, и рейку посмотри не подтекает ли.

А так тоже серьезно, когда то была такая же проблемка (лет 10 назад) с ГУРом на а100, после ряда диагностик, а показывало все гуд, порекомендовали тоже самое. Типа недостаточное давление в системе. т.к. насос вращается в одну сторону, вот и такой эффект.

Т.е. ты хочешь сказать что это нормально, и не стоит парится по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

l Для leonidsss.

I. Для начала необходимо посмотреть уровень гидрожидкости в расширительном бачке и её качество. Если жидкость непрозрачна и имеет бурый цвет - необходима её замена. Если жидкость в порядке - необходимо довести уровень до нормы (до меток). Возможный вариант шумов ГУР при вывернутом до упора руле - малый уровень ГЖ(при крайних положениях руля система полностью заполняется жидкостью и уровень в бачке падает - насос опустошается и при работе на "сухую" шумит). Но шум должен происходить при повороте как вправо, так и влево. Если это так, и доливать приходится часто - ищи утечку.

II. Вариант, что с жидкостью всё нормально, а шумы есть - не новость. В верхней части рулевого редуктора (а не рейки, впрочем в рейке тоже) расположена клапанная коробка, управляющая направлениями гидропотоков. Так вот, при вывороте руля в крайнее положение, она перекрывает давление, подающееся в секцию гидроусиления редуктора и насос начинает работать "сам на себя", т.е. по "малому кругу" (перегоняя жидкость только через расширительный бачёк). При этом он (насос) может издавать "неблагозвучные" шумы, а при холодной погоде вязкость жидкости увеличена (особенно сразу после запуска), и этим шум усугубляется.

Лечится - отпусканием руля из крайнего положения (не надо его держать в упор), так как это совсем не болезнь.

III. Симптомы умирания насоса ГУР :

- тёмная (грязная) жидкость ГУР ;

- "криминальные" шумы во всех режимах работы и на всех оборотах ДВС ;

- падение прозводительности насоса (тяжёлый руль в различных режимах, а затем и постоянно ; "закусывание" руля).

Всё вышесказанное отностися только к насосу ГУР, как к таковому, а не к его приводу.

С уважением, и удачи. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
После замены всех ремней на двигателе 2,5 на СТО и проверки двигателя визуально, благополучно прокатился, поставил машину на стоянку. Утром, после заводки двитателя, появился шум (не трогая рулевого управления), при добавлении оборотов двигателя и с поворотами руля шум (свист, скрип) увеличивался. После одной минуты шум прекратился (двигатель немного нагрелся). В течении дня (проезжаю в день 150-200 км) шума нет, но после длительной стоянке шум снова появлялся на короткое время. Менял натяжение ремня ГУРа (больше, меньше), менял ремни ГУРа (простой ручейковый и поликлиновый), чистил шкивы, люфта по оси ГУРа нет, заменил жидкость в ГУРе, удалил воздух из системы. Результатов нет. В теплом и холодном состоянии усилие на руле нормальное (т.е. при шуме и без шума усилие на руле нормальное). В теплом состоянии в крайних положениях рулевой коленке шума тоже нет. У кого нибудь была ли подобная проблемма?

У меня была та же проблема! Купил Терракан без пробега по РФ, на нем меняли ремни ГУР и кондиционера. Иногда при увеличении оборотов в первые секунды после запуска двигателя возникал шум, но через минуту работы он исчезал. Я поменял жидкость, пытался натягивать ремень ГУР, ничего не помогало. Потом прочитал Ваше сообщение и немного успокоился, т.к. не у меня одного... Все руки не доходили, а недавно буквально на немного подтянул ремни генератора, т.к. у меня они натягиваются по старинке, как на НИВЕ, шум исчез полностью при любых режимах работы двигателя. Спасибо Вам за сообщение! Спасибо NICOLAS за подсказку!!!

Народ а у меня другая проблема, на холодном движке выкручиваю руль в крайнее левое положение - все нормально, а в крайнем правом появляется скрип, похоже в ГУРе. Стоит отпустить руль из крайнего положения на 1/4 оборота, свист пропадает. После прогрева двигателя эта хрень исчезает. Правда машинку взял недавно и еще не успел поменять ремнии ролики, может это конечно решит проблему. Хотя на спидометре всего 49 000 км, так что ремни могут еще побегать. Посоветуйте, как поступить в этой ситуёвине.

Попробуй тоже чуть чуть подтянуть ремни генератора, я уже ответил Игорю, а здесь хочу добавить, что и у меня шум менялся в зависимости от угла поворота руля, чем круче, тем сильнее свист, до тех пор пока не пройдет 2-3 минуты, при более холодных температурах окружающего воздуха - дольше. Чего мне только не советовали, а дело оказалось в пустяке. Хотя жидкость я поменял по делу, теперь она чистая, а то фильтр покрывался черными частичками уже через 100-200 км., а сейчас - как новый, хотя наездил более 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...