black beetle Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) 53 минуты назад, седойД сказал: Про службу" спас 001" не слышал, просветите если есть по региону. У нас в Питере это ЛАТ, в Москве есть ряд аналогичных. Посмотри ТУТ. Есть "Лат-Столица", "Ангел" и т.д. Тебя (мкпп) хоть на буксире можно тащить сколь надыбныть, а нам то, АКППешникам, такие знания просто необходимы. Изменено 16 июля, 2016 пользователем black beetle Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Виталь, а ты ни разу не интересовался стоимостью данной услуги? Поинтересуйся! Узнаешь много нового и занимательного. Цитата
black beetle Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Не только интересовался, но и пользовался пару раз услугой выездного механика! Раньше это было действительно дорого, а год назад уже вполне приемлемые цены образовались. Там оплата почасовая, но время никто не старается тянуть. Работают оперативно и честно. А при необходимости эвакуации, всегда пользуюсь этой службой. Да ты Саш, просто позвони им и узнай, думаю что у тебя устаревшие данные и будешь сам приятно удивлён. Изменено 16 июля, 2016 пользователем black beetle Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 М-да? Значит у меня устаревшая информация. Как-то звонил ангелам. Уж и не помню что стряслось тогда. Какая-то ерунда не дававшая возможности ехать. Услышав расценки, послал этих ангелов ко всем чертям! Цитата
седойД Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Как бы то ни было любой неплановый ремонт приносит массу новых впечатлений и затрат, а если ещё в поле то и романтики чуть чуть. :-))) Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Четвертая попытка написать это сообщение. Постараюсь вкратце перечислить работы по обслуживанию и ремонту машины за пять месяцев владения. Изначально рулевая трапеция с сошкой на выброс, с последующим сход- развалом. Естественно кости с втулками стабилизатора. Замена ремня генератора с роликами, а чуть позже и генератор. Борьба с воздухом в топливной. Замена помпы плавно перешла в замену ремня ГРМ , комплектом. Замена актуатора. Ну и текущие: антикор днища и скрытых полостей, сигналка с автозапуском, перетяжка сгнивших проводов, замена ряда рабочих жидкостей. Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 В данный момент заканчиваю работы по покраске обвеса и бамперов. Думал что обойдусь только пластиком но не получилось. В покрас ушли передние крылья, двери правой стороны и задняя крышка. Ничего супер криминального не было просто по границе пластика прилегающего к панели двери намечался незначительный подьем ЛКП. Под снятыми накладками в принципе было нормально, только возле некоторых отверстий под клипсы была незначительная коррозия. Не был готов к тому что подготовка пластика потребует столько сил и времени. Под антигравием лежал антикор, вот это любовь к авто. Отмывал почти четыре дня. Ходом были восстановлены усилитель заднего бампера, и кронштейны крепления переднего бампера. Осталось собрать , установить заранее купленные и отремонтированные штатные подножки. И можно выезжать. Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Не знаю смогу ли решить до окончательной сборки проблему с воздуховодом шноркеля. Старый в труху. Пока из заменителей ничего не могу подобрать. Поезжу если что со стандартным забором воздуха пока не подберу. Ну как то так. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот вам и легенды о том, что машины гниют только в Москве! Оказывается на Смоленщине они гниют не меньше. Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 2 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Вот вам и легенды о том, что машины гниют только в Москве! Оказывается на Смоленщине они гниют не меньше. Нет Саш о гнили разговор пока не идет. Дефекты заметны при очень хорошем освещении, и выглядели как иголочные наколы. Т.е чтобы с позицией не возиться через некоторое время когда будет уже ого и было принято решение о ремонте. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 11 минуту назад, седойД сказал: Нет Саш о гнили разговор пока не идет. Дефекты заметны при очень хорошем освещении, и выглядели как иголочные наколы. Т.е чтобы с позицией не возиться через некоторое время когда будет уже ого и было принято решение о ремонте. Успокоил! А то я уж себе мысленно печальную картинку нарисовал. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 О каких отгнивших проводах речь шла? Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 18 минут назад, Владимир75 сказал: О каких отгнивших проводах речь шла? В принципе нечего серьёзного, из-за установки шноркеля был перенесён бачек омывателя стекол. А в багажнике установлен для заднего стекла. И как положено в один день всё пропало. Пока разобрался в этом кубике рубика, думал стану проф. автоэлектриком )))). Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 ААА вон оно чё! А я блин думаю куда бак для въебасты въебастить, всю голову сломал уже! Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 А разве у них по схеме питание не с основного бака отдельной линией? А так если не сильно большой то за левой фарой в моторном отсеке можно разместить. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) 1 минуту назад, седойД сказал: А разве у них по схеме питание не с основного бака отдельной линией? А так если не сильно большой то за левой фарой в моторном отсеке можно разместить. А нафЮга! Правильно говоришь, Дим, со штатного бака брать надо! На Кузьмиче вебаста штатная. На баке отдельный сосок под быстросъём и топливопровед под брюхом к ней, родной. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Не, с бака не получится. Въебаста бензиновая- это осмысленный выбор ибо даже хуинный бензин не мёрзнет, а вот соляр может попасться любой. Так что бак придётся варганить с нуля, но вот куда его вписать- ума не приложу! Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Я ж говорю за левой фарой у тебя там пусто, а у меня стоит бачок омывателя с каких то жигулей на 4 литра. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Там у меня ФТОТ, после установки въебасты, она сама там и пропишется, так что пока вот и не знаю куда лепить. Цитата
седойД Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Тады Ой. Думай голова, шапку куплю. Вроде места валом, а когда надо ....(( Цитата
black beetle Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Не, с бака не получится. Въебаста бензиновая- это осмысленный выбор ибо даже хуинный бензин не мёрзнет, а вот соляр может попасться любой. Так что бак придётся варганить с нуля, но вот куда его вписать- ума не приложу! Ход мысли я понял, но вот к примеру соляра у тебя стала желе. И что? Бензиновая вебаста тебе бак разогреет? От лукавого это всё ИМХО. Ставь дизельную и не заморачивайся, а так-то можешь пластиковых бутылок понавтыкать в свободные места Цитата
black beetle Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Не, с бака не получится. Въебаста бензиновая- это осмысленный выбор ибо даже хуинный бензин не мёрзнет, а вот соляр может попасться любой. Так что бак придётся варганить с нуля, но вот куда его вписать- ума не приложу! Ход мысли я понял, но вот к примеру соляра у тебя стала желе. И что? Бензиновая вебаста тебе бак разогреет? От лукавого это всё ИМХО. Ставь дизельную и не заморачивайся, а так-то, можешь пластиковых бутылок понавтыкать в свободные места Цитата
black beetle Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Не, с бака не получится. Въебаста бензиновая- это осмысленный выбор ибо даже хуинный бензин не мёрзнет, а вот соляр может попасться любой. Так что бак придётся варганить с нуля, но вот куда его вписать- ума не приложу! Ход мысли я понял, но вот к примеру соляра у тебя стала желе. И что? Бензиновая вебаста тебе бак разогреет? От лукавого это всё ИМХО. Ставь дизельную и не заморачивайся, а так-то, можешь пластиковых бутылок понавтыкать в свободные места Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Въебаста разогреет мотор и соответственно форсунки и подклинивать они уже не будут, штатный подогрев прекрасно справится с потоком, ленточный так-же отлично разогреет фильтра, а после запуска 15 минут и обратка разбивает желе в баке, так что все продуманно. и на свои грузовики я именно так и делал. Если-же машин доставался уже с подогревом- то прилеплял на кабину отдельный бак и возил с собой канистру авиационного керыча, но это вот назачем?! Проще всё-же бензинку поставить. Цитата
sanyalo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Уж даже и не знаю, че сказать. Давеча переписывался с одним одержимым в хорошем смысле товарищем, он прошлой зимой на уазе бензиновым ездил на ямал из уфы. Так вот он говорит, что местный хуинный бензин мерз как падла, по совету местных лил в бак чистый спирт в качестве антигеля в какой то пропорции при -20 С ветром. Придется видимо еще и в очень труднодоступном месте из очень толстого металла нужно бак под спирт предусмотреть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.