Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем.

При наборе скорости на 2000 т аборотах появляется свист.тяга не пропадает.дыма нет.

на стоячей машине газую не ка кого скрипа.свиста нет только на ходу.

Что может быть кто подскажет. 

Опубликовано

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Опубликовано (изменено)
12 минуты назад, RXO сказал:

Начни с осмотра люфтов турбины

Я уже менял турбину недавно. Вот та, старая визжала НЕ зависимо от положения рычага АКПП. На стоящей машине при наборе оборотов двигателя она свистела и в движении свистела точно так же.

Вот есть ещё мыслишка на выходных отключить турбину и поездить без неё. Будет ли свист в этом случае...  (отсоединю тягу пневмоклапана заслонки турбины и весь поток ОГ пойдёт мимо крыльчатки турбы).

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Лучше посмотреть ещё раз. Тем более это не долго и не сложно

Опубликовано
23 минуты назад, Урюпа сказал:

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Ну замена масла в двс и кпп не может на это повлиять я думаю.у меня до замены масла свист начался.ну турбина включается на 1800 оборотах.если я не ошибаюсь.

Опубликовано

Патрубки интеркулера чистые,люфт на крыльчатки турбины имеется но не большой.менял все натяжители ремней,перебрал генератор с заменой всех подшипников и сальников,

Опубликовано
38 минут назад, Урюпа сказал:

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Обязательно отпишись если найдеш причину свиста.

Опубликовано

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Опубликовано
2 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Здравствуйте Саша.

Так и сделаю!!!

 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Дядь Саш, на тебя у меня вся надежда была!  Всасывающий, это ты имеешь в виду впускной коллектор? 

Прокладку под выпускным у меня меняли полтора года назад, когда турбину меняли. Вероятно палёная деталь попалась, как обычно...

Или прокладку выпускного коллектора тоже надо менять?

А почему на стоящей машине не свистит ????

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

На стоящей не свистит, потому что нагрузки нет.

Прокладка единая на оба коллектора, насколько я помню.

Опубликовано

Ага...   Значит, у меня точно менялась эта прокладка. Я её лично покупал. Вот гадина, полтора года прослужила. Надо оригинал брать...

П.С. Кроилово  - как обычно = попадалово. 

Опубликовано
14 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

На стоящей не свистит, потому что нагрузки нет.

Прокладка единая на оба коллектора, насколько я помню.

вот такая если я не ошибаюсь??Дять Саш 

прокладка..png

Опубликовано
2 минуты назад, olegkz1983 сказал:

вот такая если я не ошибаюсь??

прокладка..png

Она, родимая!

Опубликовано

Ну , собссна, Игор ответил уже. Она самая!

Опубликовано

Блииин.   Вот я теперь сижу, репу почёсываю  :ak:ёрзаю и потею.  На предмет того, что - а вдруг я полтора года назад ЗРЯ турбину поменял?...  Может быть и в тот раз у меня свистела и визжала (очень громко) прокладка под коллектором... Правда, тогда свистело и на стоящей машине на больших оборотах.

Опубликовано

А в тот раз ты прокладку менял?

Опубликовано
43 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

А в тот раз ты прокладку менял?

Менял, конечно!  Но без причины. Просто было понимание, что если будут снимать выпускной коллектор, то по-умолчанию, прокладку под замену.

Мне сказали, что проще открутить выпускной коллектор целиком и вынуть его вместе с турбиной на свет божий. А потом уже отсоединять саму турбину. Иначе, сложный доступ к гайкам горячей части турбы.

Опубликовано

Теперь понятно почему, в тот раз, свист пропал, ежели не в турбине было дело.

Опубликовано
2 часа назад, Урюпа сказал:

Блииин.   Вот я теперь сижу, репу почёсываю  :ak:ёрзаю и потею.  На предмет того, что - а вдруг я полтора года назад ЗРЯ турбину поменял?...  Может быть и в тот раз у меня свистела и визжала (очень громко) прокладка под коллектором... Правда, тогда свистело и на стоящей машине на больших оборотах.

Ну дык свист пневматический и визг механический по тональности отличаются. Когда труба крыльчаткой скрести начинает звук больше на визг болгарки похож :bw:

Опубликовано
24 минуты назад, sanyalo сказал:

Ну дык свист пневматический и визг механический по тональности отличаются. Когда труба крыльчаткой скрести начинает звук больше на визг болгарки похож :bw:

Я тебе, Саня, по секрету скажу, что шурин мой на траспортёре тоже турбу сменил. Думал она верещит. Оказалось - коллектор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...