Перейти к содержанию

на 2000 тысяч оборотах свист.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

При наборе скорости на 2000 т аборотах появляется свист.тяга не пропадает.дыма нет.

на стоячей машине газую не ка кого скрипа.свиста нет только на ходу.

Что может быть кто подскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с осмотра люфтов турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, RXO сказал:

Начни с осмотра люфтов турбины

Я уже менял турбину недавно. Вот та, старая визжала НЕ зависимо от положения рычага АКПП. На стоящей машине при наборе оборотов двигателя она свистела и в движении свистела точно так же.

Вот есть ещё мыслишка на выходных отключить турбину и поездить без неё. Будет ли свист в этом случае...  (отсоединю тягу пневмоклапана заслонки турбины и весь поток ОГ пойдёт мимо крыльчатки турбы).

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше посмотреть ещё раз. Тем более это не долго и не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Урюпа сказал:

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Ну замена масла в двс и кпп не может на это повлиять я думаю.у меня до замены масла свист начался.ну турбина включается на 1800 оборотах.если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки интеркулера чистые,люфт на крыльчатки турбины имеется но не большой.менял все натяжители ремней,перебрал генератор с заменой всех подшипников и сальников,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она как свистела так и свистит,зараза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Урюпа сказал:

У меня тоже такая же фигня появилась на днях. Причём, я сменил масло в двигателе (залил такое же как и было) и частично заменил масло в АКПП. Из коробки слилось 3 литра старого масла и, соответственно, 3 литра свежего я залил. Масло в коробку лил точно такое же как и было залито.

И вот после этих манипуляций, на следующий день появился визг (свист?)  ТОЛЬКО когда включен режим ДРАЙВ, то есть при езде. Свистит и на холодную и на горячую.  На стоящей машине в режиме ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ на любых оборах двигателя - ничего нет. Турбина дует, все ролики вращаются, все ремни на месте. 

Если бы визжала турбина, то она, независимо от положения рычага АКПП, свистела бы? Я так понимаю.

Хочу попробовать проехать задним ходом на оборотах выше 2000, интересно, будет ли свистеть в этом случае? 

 

Обязательно отпишись если найдеш причину свиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Здравствуйте Саша.

Так и сделаю!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Меняй прокладку под коллекторами! Она стальная, протяжка ничего не даст. Это под всасывающим коллектором свистит. Проверено.

Дядь Саш, на тебя у меня вся надежда была!  Всасывающий, это ты имеешь в виду впускной коллектор? 

Прокладку под выпускным у меня меняли полтора года назад, когда турбину меняли. Вероятно палёная деталь попалась, как обычно...

Или прокладку выпускного коллектора тоже надо менять?

А почему на стоящей машине не свистит ????

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоящей не свистит, потому что нагрузки нет.

Прокладка единая на оба коллектора, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...   Значит, у меня точно менялась эта прокладка. Я её лично покупал. Вот гадина, полтора года прослужила. Надо оригинал брать...

П.С. Кроилово  - как обычно = попадалово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

На стоящей не свистит, потому что нагрузки нет.

Прокладка единая на оба коллектора, насколько я помню.

вот такая если я не ошибаюсь??Дять Саш 

прокладка..png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, olegkz1983 сказал:

вот такая если я не ошибаюсь??

прокладка..png

Она, родимая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все тогда.прощай свистулька:az:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , собссна, Игор ответил уже. Она самая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин.   Вот я теперь сижу, репу почёсываю  :ak:ёрзаю и потею.  На предмет того, что - а вдруг я полтора года назад ЗРЯ турбину поменял?...  Может быть и в тот раз у меня свистела и визжала (очень громко) прокладка под коллектором... Правда, тогда свистело и на стоящей машине на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тот раз ты прокладку менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

А в тот раз ты прокладку менял?

Менял, конечно!  Но без причины. Просто было понимание, что если будут снимать выпускной коллектор, то по-умолчанию, прокладку под замену.

Мне сказали, что проще открутить выпускной коллектор целиком и вынуть его вместе с турбиной на свет божий. А потом уже отсоединять саму турбину. Иначе, сложный доступ к гайкам горячей части турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему, в тот раз, свист пропал, ежели не в турбине было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Блииин.   Вот я теперь сижу, репу почёсываю  :ak:ёрзаю и потею.  На предмет того, что - а вдруг я полтора года назад ЗРЯ турбину поменял?...  Может быть и в тот раз у меня свистела и визжала (очень громко) прокладка под коллектором... Правда, тогда свистело и на стоящей машине на больших оборотах.

Ну дык свист пневматический и визг механический по тональности отличаются. Когда труба крыльчаткой скрести начинает звук больше на визг болгарки похож :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sanyalo сказал:

Ну дык свист пневматический и визг механический по тональности отличаются. Когда труба крыльчаткой скрести начинает звук больше на визг болгарки похож :bw:

Я тебе, Саня, по секрету скажу, что шурин мой на траспортёре тоже турбу сменил. Думал она верещит. Оказалось - коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи, век учись, а помрешь все равно дураком :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...