sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Тезка, на своем крокодиле менял тяги. Новые как достал из коробки, так и впер. Поехал на сход развал, на стенде почти вошел в допуск развал не сделают нужны пластины, подходят от классики ваз, но в сервисах их почти не осталось, а продают их от тонны не морчайся делай сход, а предварительно пока будешь ехать найди ровный прямой участок и сделай выводы для себя Изменено 8 августа, 2016 пользователем sanyalo Цитата
Александр 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Спасибо за совет Александр,а что это за зверь такой ПЛАСТИНЫ, что то ни раз не слышал??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 35 минут назад, Александр 1 сказал: Спасибо за совет Александр,а что это за зверь такой ПЛАСТИНЫ, что то ни раз не слышал??? Специальные регулировочные пластины, которые подкладываются под точки крепления верхнего рычага. Добавление, или удаление пластин изменяет угол развала колеса 1 Цитата
Александр 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Доброго дня,после мучительных и долгих обследований на сход-развале,пришли к выводу...погнулся нижний левый рычаг в креплении заднего саленблока, но возникла другая проблема, на сервисе не могут выбить болт на котором вся эта приблуда подвешена,сняли торсион,открутили гайку,а болт не поддается ни как....господа подскажите как его выбить или какие могут быть соображения??? Цитата
Озерный Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Только газовая горелка поможет. Цитата
Александр 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 4 минуты назад, Озерный сказал: Только газовая горелка поможет. Так что ,резать или греть???? Цитата
Озерный Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Греть и ещё раз греть, периодически обстукивая, прокручивая и т.д. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Озерный Цитата
Александр 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Так если греть место где запрессован саленблок, можно и раму (место крепления) перегреть и тогда ваще хана буде...не проще болгаркой срезать старое,выбить не нужное и новое внедрить??? Цитата
петр владимирович Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Что то похожее было у меня на мерине,болт прикорел так,что прокрутить можно только вместе с салентблоком.Пришлось резать болгаркой вместе с резиной.В итоге поменял рычаг и болт и при установке хорошо его смазал медной смазкой.Можно и хорошо нагреть и резко остудить водой,как правило очень хорошо помогает. 1 Цитата
Александр 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Да, все это здорово,но на сервесе такими делами по моему заниматься ни кто не станет,ну если только за бабло дикое,мне предложили срезать все к е......ням болгаркой и поставить новое за 5 рублей.....что скажете?????стоит оперировать больного Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ну так рычаг всё равно не спасти. "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!". Цитата
Александр 1 Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Так рычаг и так умер, я думал обойтись малой кровью... Ну если хирург сказал резать....значит резать Цитата
_Владимир Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Саленблок тоже менять придется,в таких случаях обычно выжигают внутреннюю часть в которои болт закис т.е резину вокруг внутреннеи втулки с болтом, затем наружную часть выбивают.Так проще закисшие саленблоки менять. Цитата
петр владимирович Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А лучше рычаг в сборе,не на много дороже но гемороя меньше. Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Болт этот практически одноразовый- режь не думай, тем более сайлент всё равно под замену. Цитата
Александр 1 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 21 минуту назад, Владимир75 сказал: режь не думай, тем более сайлент всё равно под замену. Ну в общем в сервисе так и приговорили,резать и ни каких гвоздей....и еще говорят,что бы запресовать новый саленблок на место ,надо редуктор моста снимать с левым шрузом,он ужасно мешает...это так ???? Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Я снимал, но только потому что сайленты редуктора менял заодно, по моему пистят они. Рулевой редуктор мешал-это да. Цитата
Maikroft Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 5 часов назад, Александр 1 сказал: Ну в общем в сервисе так и приговорили,резать и ни каких гвоздей....и еще говорят,что бы запресовать новый саленблок на место ,надо редуктор моста снимать с левым шрузом,он ужасно мешает...это так ???? да, это так, мне меняли оба нижних рычага не так давно, сайленты выжигали а болт срезали иначе никак Цитата
sanyalo Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Не у тему, но 5 копеек вставлю. один ныне уважаемый в определенных кругах человек снискал почет и уважение на том, что в своем (он хозяин) сервисе запретил газопламенный инструмент и усилители больше монтажку в длинну. Поэтому крайне негативно отношусь к использованию горелок при работе с подвеской. Себе менял кости переднего стаба. Китайская мини болгарка с диском в 5 рублевую монету-песня. Подлез, распилил, поставил новое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.