коча Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 проблема в том что заехал под небольшой водопад,машина сразу заглохла. пока выталкивали набралась в салон,короче можно сказать утопил. снял всю обшивку, просушил салон,купил новый компьютер (спец сказал что старый умер) тот же спец убрал с нового(контрактного)компьютера все ошибки, но таракашка так и молчит никаких признаков жизни. чек как и положено после теста гаснет,батарея хорошая,крутит как положено. подскажите кто что знает. мене посоветовали поставить механический насос от второго паджеро и выкинуть свою аппаратуру вместе с компом,подскажите может мой случай уже описывался и есть ссылка? ДвижкаD4BH 2,5 2002год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Метки ГРМ смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) нет, но он заглох спокойно без гидроударов и тому подобное, вода сразу попала с левой стороны капота,где блок с предохранителями и реостат газульки и максимум через интеркулер. вернее заборник воздуха охлаждения интеркулера и под капот. Изменено 15 августа, 2016 пользователем коча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 21 минуту назад, коча сказал: нет, но он заглох спокойно без гидроударов и тому подобное, вода сразу попала с левой стороны капота,где блок с предохранителями и реостат газульки и максимум через интеркулер. вернее заборник воздуха охлаждения интеркулера и под капот. И всё-таки, посмотри метки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 ну ладно завтра отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 проверил, все метки по местам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 а сканер что показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 На ТНВД фишки просушивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) как обьяснил спец, все ошибки убраны, никаких изьянов нет, фишки все были разъеденины продуты,да и три недели она открытая на солнце сушилась. Да и ещё один нюанс, при включенном зажигании постоянно что-то жужжит в ТНВД, именно в нём, потому что чувствуется рукой. Изменено 17 августа, 2016 пользователем коча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Может окислилось чаво? Посмотри клапан отсечки топлива. Было такое, фольц после колдобины заглох, а оказалось, что провод на клапан обломился и колдобина была последней каплей. К стати тут у нас на 2,9 товарищне мог завести после купания. Ты же эбу поменял, а иммобилайзер подружил? (Я не спец в 2,5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Чек у него гснет, как положено! Да и не все 2,5 с иммобилайзерами. Жужжит, скорее всего, клапан осечки. Попробуй ослабить гайки на форсунках и покрутить стартером. Будет солярой порскать, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 снимал шланг обратки, крутил- топлива нет. Форсунки не оаслаблял так как думаю если туда топливо будет подаваться,то она подаст голос. на клапан отсечки плюс подаётся. Короче мужики так толку и нет, я заказал простую ТНВД завтра, послезавтра должны привезти, может кто сталкивался ,что-то надо менять. Звонил в сервис сказали что потребуется дополнительный тросик на АКПП. пока ума не приложу куда его ставить.кто знает, поделитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да гемору там много! Так что, не зная, лучше не лезь! Ищи мастеров и попытайся свой реанимировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Реанимируй свой насос .С механическим неадекватно работает АКПП (дергает и включается рывками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 поставил вчера механический ТНВД, пока никаких трудностей,сразу завелся,кроме горящего чека на панели всё нормально. Из за работы времени на Террик мало. Завтра подцеплю тросик к педали и попробую по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коча Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 привет всем. короче подцепил тросик, испытал ----- всё круто! Сашка на таракашке, если сам не лазил не пугай людей никакого гемору там нет. Кто хоть раз ремень ГРМ менял с этой проблемой справится. Тоько кто будет переделывать- не отключайте ЭБУ АКПП (это для gogi ) тогда действительно коробка ведёт себя не так. я сразу подключил тросик непосредственно к ТНВД , она переключает,но с затягом на 3000 оборотов.тросик оставляешь на своём месте, а второй от родного реостата уже на аппаратуру,переделок никаких.И ВСЁ!!! Я бы фотки скинул, но не могу даже на аватарку закинуть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.