Перейти к содержанию

не запускается двигатель


Рекомендуемые сообщения

проблема в том что заехал под небольшой водопад,машина сразу заглохла. пока выталкивали набралась в салон,короче можно сказать утопил. снял всю обшивку, просушил салон,купил новый компьютер (спец сказал что старый умер) тот же спец убрал с нового(контрактного)компьютера все ошибки, но таракашка так и молчит никаких признаков жизни. чек как и положено после теста гаснет,батарея хорошая,крутит как положено. подскажите кто что знает. мене посоветовали поставить механический насос от второго паджеро и выкинуть свою аппаратуру вместе с компом,подскажите может мой случай уже описывался и есть ссылка? ДвижкаD4BH 2,5 2002год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но он заглох спокойно без гидроударов и тому подобное, вода сразу попала с левой стороны капота,где блок с предохранителями и реостат газульки и максимум через интеркулер. вернее заборник воздуха охлаждения интеркулера и под капот.

Изменено пользователем коча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, коча сказал:

нет, но он заглох спокойно без гидроударов и тому подобное, вода сразу попала с левой стороны капота,где блок с предохранителями и реостат газульки и максимум через интеркулер. вернее заборник воздуха охлаждения интеркулера и под капот.

И всё-таки, посмотри метки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно завтра отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил, все метки по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сканер что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД фишки просушивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обьяснил спец, все ошибки убраны, никаких изьянов нет, фишки все были разъеденины  продуты,да и три недели она открытая на солнце сушилась. Да и ещё один нюанс, при включенном зажигании постоянно что-то жужжит в ТНВД, именно в нём, потому что чувствуется рукой.

Изменено пользователем коча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может окислилось чаво? Посмотри клапан отсечки топлива. Было такое, фольц после колдобины заглох, а оказалось, что провод на клапан обломился и колдобина была последней каплей. К стати тут у нас на 2,9 товарищне мог завести после купания. Ты же эбу поменял, а иммобилайзер подружил? (Я не спец в 2,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек у него гснет, как положено! Да и не все 2,5 с иммобилайзерами.

Жужжит, скорее всего, клапан осечки. Попробуй ослабить  гайки на форсунках и покрутить стартером. Будет солярой порскать, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал шланг обратки, крутил- топлива нет. Форсунки не оаслаблял так как думаю если туда топливо будет подаваться,то она подаст голос. на клапан отсечки плюс подаётся. Короче мужики так толку и нет, я заказал простую ТНВД завтра, послезавтра должны привезти, может кто сталкивался ,что-то надо менять. Звонил в сервис сказали что потребуется дополнительный тросик на АКПП. пока ума не приложу куда его ставить.кто знает, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гемору там много! Так что, не зная, лучше не лезь! Ищи мастеров и попытайся свой реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанимируй свой насос .С механическим неадекватно работает АКПП (дергает и включается рывками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил вчера механический ТНВД, пока никаких трудностей,сразу завелся,кроме горящего чека на панели всё нормально. Из за работы времени на Террик мало. Завтра подцеплю тросик к педали и попробую по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. короче подцепил тросик, испытал ----- всё круто! Сашка на таракашке, если сам не лазил не пугай людей никакого гемору там нет. Кто хоть раз ремень ГРМ менял с этой проблемой справится. Тоько кто будет переделывать- не отключайте ЭБУ АКПП (это для gogi ) тогда действительно коробка ведёт себя не так. я сразу подключил тросик непосредственно к ТНВД , она переключает,но с затягом на 3000 оборотов.тросик оставляешь на своём месте, а второй от родного реостата уже на аппаратуру,переделок никаких.И ВСЁ!!!     Я бы фотки скинул, но не могу даже на аватарку закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...