Перейти к содержанию

Долго не выключается LOW на раздатке TOD


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Последнее время (пробег 308 тыс. км.) после непродолжительной езды на пониженной передаче долго не включается повышенная и не разблокируется муфта подключения переднего моста. Предпоследний раз пониженная отключилась километра через три дёрганий и попыток её отключения (на асфальте при спокойной равномерной езде). Последний раз при пробеге чуть меньше, но в конце мучений необходимость заставила совершить несколько крутых поворотов на асфальте, при этом как бы создавалось сопротивление движению, потом щелчок, опять нормально - сопротивление - щелчок и т.д. Вопрос: в чём причина столь длительного перехода от LOW к AUTO, как устранить это, и что может выйти из строя при таких щелчках в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты на ходу что ли отключаешь-подключаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тот-же? А так- масло посмотри в раздатосе! Ну и на диагностику съезди- ошибки сюда. Разъёмы все раздаточные раскрой и взгляни туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и ракету не включай :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отключаю - подключаю при остановке, но потом включаю скорость и отпускаю сцепление, чтобы тронутся. Масло в РК только что поменяно. Вообще, уже упомянул что пробег 308 тыс. км., я автомобиль покупал, и если бы не правильно всё это время переключал режимы, раздатка уже вышла бы из строя. Масло Декстрон в раздатке. Может всё же контакты? Ошибки только сканером определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, крутилку повернул, паук погас/включился, поехал. Остановился, скорость выключил, сцепление выжал, крутилку повернул, паук погас/включился, врубил передачу, отпустил сцепление... так? Или остановился, крутнул шайбу и алга? Не дожидаясь ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант включения, только после отпускания педали сцепления и на нейтрали, и при осторожном трогании не переключается именно с пониженной на повышенную. С повышенной на пониженную всё нормально. Прошу сказать что-либо по делу, ребята кто сталкивался с такой проблемой. А то как будто с девочкой переписываюсь: а ты меня любишь? а как любишь? и так до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, Андрюха, не обижайся! Просто тут такие пассажиры появляются, закачаешься! Вот и приходится как с ребёнком сюсюкаться.

У тебя, я так думаю, проблема чисто механическая. Может вилка туго ходит, или сухарик на ней полу-развалился. Так что готовься раздатку разбирать. 

ИМХО. Так что сильно не пинай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, во первых, то что у тебя раздатка ТОД, лично я допер по симптомам неисправности. Наполненный профиль, это не косяк форума и уж тем более клуба. Внимательно Прочти, что ты написал. Никакой муфты включения передка на ТОДе нет. Поэтому изучи матчасть и сфомулируй вопрос по мужицки, а не вроде беременна, но пока не вижу. Без обид.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sanyalo сказал:

Андрей, во первых, то что у тебя раздатка ТОД, лично я допер по симптомам неисправности. Наполненный профиль, это не косяк форума и уж тем более клуба. Внимательно Прочти, что ты написал. Никакой муфты включения передка на ТОДе нет. Поэтому изучи матчасть и сфомулируй вопрос по мужицки, а не вроде беременна, но пока не вижу. Без обид.

Как это нету муфты?! А как же многодисковая электромагнитная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо всем, особенно Александру на Таракашке. За двенадцать лет эксплуатации ни разу в агрегаты не залазил, видно настал и мой черёд. Хороший, честный автомобиль. Будем лечить, но с начала всё же посмотрю разъёмы, может зиму проезжу, пониженная меньше зимой нужна. Правильно, многодисковая муфта перебрасывает крутящий момент на передний мост всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, я имел в виду, что схема управления ТОД и ЕСТ отличаются вакуум и электричество. А формулировки, типа не отключается муфта подключения передка... догадайся мол сама, то ли кнопка льва у него, толи понижайка не отрубается. Я ж не против помочь, я против дилетантства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...