Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продаю кроссовер Шкода Йети 2011года выпуска, в отличном состоянии.

Двигатель 1,4TSI (турбо) 122 л/с, коробка механическая 6-ступенчатая.

Автомобиль очень приемистый и экономичный, На нем стоит надежная шестиступенчатая механическая коробка.
Пробег 36 250, в 35 000 (03.08.2016) заменены все расходные материалы и жидкости. До следующего ТО точно ничего больше делать не нужно. Цена 650 тыс. руб. на 16" стальных дисках.
На 17" легкосплавных цена 680т.р.

Цена среднерыночная, НО автомобиль прошел отличную предпродажную подготовку, проверены все узлы и агрегаты, так что до след ТО делать точно ничего не нужно будет. А на след. ТО только замена масла в моторе. Межсервисный интервал 15 тыс. км, я рекомендую 10!

Если кого заинтересует буду рад ответить либо здесь, либо по телефону.

+7-953-439-40-40

DSC_5712.jpg

DSC_5705_1.jpg

DSC_5708.jpg

DSC_5714_1.jpg

DSC_5729.jpg

Опубликовано

Привод полный, или моно?

Опубликовано
7 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Привод полный, или моно?

Нет, привод передний, но за счет электронной блокировки едет неплохо.

Полный идет только на 1,8 (152л.с) и на 2,0 дизель.

 

Опубликовано

Интересная машинка!

Ну, с внутренним объёмом тут всё понятно. Малогабаритная КВАРТИРА на колёсах. Игорь, а как бы ТЫ её позиционировал? Это легковушка, или нечто бОльшее?

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Интересная машинка!

Ну, с внутренним объёмом тут всё понятно. Малогабаритная КВАРТИРА на колёсах. Игорь, а как бы ТЫ её позиционировал? Это легковушка, или нечто бОльшее?

Платформа у Йети конечно легковая, такая же как на Октавии, Супербе, Пассате Б6. Но за счет увеличенного хода подвески,  удлиненных пружин и амортизаторов, а также увеличенных в диаметре колес получили весьма кроссоверный клиренс 180-190мм. Посадка в машину тоже кроссоверная, за счет высоких сидений, внутри достаточно просторно, так что с моим ростом 188см и весом 120кг мне в машине весьма комфортно.  На дороге за счет полностью независимой подвески, это типичная легковуха, по городу маневренная и по проселку не страшно цепануть брюхом,  Мотор несмотря на относительно малый объем весьма тяговит и приемист. Едет шустрей чем Терракан 3,5. Опять же тормоза, они в отличии от корейцев есть. Некоторые считают багажник маловат, да в Терракане бесспорно он больше, но в Йети задние сиденья очень круто складываются и при желании в течении не более минуты полностью вынимаются, как что получаем очень нехилый объем., 

Опубликовано

Его реально неплохая проходимость вкупе с приличным клиренсом с одним моим приятелем сыграли неприятную шутку. Он реально всегда и везде в меру своих понятий о бездорожье проезжал практически без проблем. Надо правда сказать что ни одной не то что джипа, а даже и кроссоверной тачки не имел, так вот его самоуверенность погнала его на ней в экспедицию на Эльбрус с парнями, ну результат сами понимаете. Хотя это к машине как таковой отношения не имеет. Ну и вернулась она пройдя всю дистанцию СВОИМ ходом. 

Машинка реально хорошая. Свою продаёшь, Гарри? 

Опубликовано
1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Его реально неплохая проходимость вкупе с приличным клиренсом с одним моим приятелем сыграли неприятную шутку. Он реально всегда и везде в меру своих понятий о бездорожье проезжал практически без проблем. Надо правда сказать что ни одной не то что джипа, а даже и кроссоверной тачки не имел, так вот его самоуверенность погнала его на ней в экспедицию на Эльбрус с парнями, ну результат сами понимаете. Хотя это к машине как таковой отношения не имеет. Ну и вернулась она пройдя всю дистанцию СВОИМ ходом. 

Машинка реально хорошая. Свою продаёшь, Гарри? 

Нет не свою, помогаю товарищу. Машина нами полностью обслужена и дооснащена. Могу дать кому интересно полный расклад.

У меня в семье есть тоже есть Йети, только красная ) Огонь! 

×
×
  • Создать...