Перейти к содержанию

приму в дар терра 2,9 д от 04 г


Сева

Рекомендуемые сообщения

а 3,5 на газу просто песня, но пока не вкусишь не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда с газа на бензин переключишь то как фильме форсаж))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonshakov-86 сказал:

а 3,5 на газу просто песня, но пока не вкусишь не поймешь.

А если ГАЗ не оформлен, то песня ещё и для ГАЙцов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lonshakov-86 сказал:

а 3,5 на газу просто песня, но пока не вкусишь не поймешь.

А просто нормально обслужить и отремонтировать газульку- тоже песня, жаль что практически нескончаемая. А без этого- прогоревшие поршня, высыпавшиеся клапана, головы не поддающиеся ремонту- одним словом красота!!!!!! Да и стоимость обслуги и расходников- огого. 

Может просто двигатель в порядок привести и наслаждаться?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonshakov-86 сказал:

а 3,5 на газу просто песня, но пока не вкусишь не поймешь.

А запааааах!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ конечно дело хорошее, но это всё одно, что человека любящего от пуза поесть мяска заставить жевать капустный лист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две классики на газу были,едет так же( по крайней мере не ощущалось разницы), а экономия приличная,особенно когда бомбишь сутками.так это было допотопное гбо,хоть и италия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Бога ради, я-ж не отговариваю ни в коем разе. Однако, если Европа (пизданувшаяся на теме экологии) так и не пустила в серию (кроме Опеля и то всего на 2года) газовые моторы, то видимо неспроста?!  Ответ очевиден для меня, но навязывать своё мнение не буду никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы метан поставил но у нас заправок пока мало таких. метан намного лучше пропана и бензина. да и дешевле и чище их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, frantcsko сказал:

я бы метан поставил но у нас заправок пока мало таких. метан намного лучше пропана и бензина. да и дешевле и чище их.

Ага, именно поэтому в Москве накрылась тазом программа перевода общественного транспорта на газ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот был в воронеже там очень много автобусов по городу ездиют на менане и прям так жирно на них написано что метан не думаю что это плохо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sanyalo сказал:

Ага, именно поэтому в Москве накрылась тазом программа перевода общественного транспорта на газ. :rolleyes:

В Питере тоже.  Причин могло быть много, но факт остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, frantcsko сказал:

вот был в воронеже там очень много автобусов по городу ездиют на менане и прям так жирно на них написано что метан не думаю что это плохо

Да и Бог с ними, пусть ездиют на менане:ap: У нас тоже было и написано жирно и дракончик огнедышащий на борту нарисован, только вот не прижилось. В Воронеже другие реалии, может там и приживётся. А вот что не думаешь, это правильно.:bs: А то как начнёшь думать что плохо, так ведь накопаешь же чем плохо, на сколько плохо и т.д. и т.п. Всегда есть масса "ЗА" и "против", по совокупности которых и перевешивает какая-то чаша в каждом конкретном случае. Решение всегда принимает тот, кому дано право вето или одобрямс. Хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках заправляются московские автобусы метаном,не много но есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких тайн в "неприживаемости" метана нет. Первое- расход метана(даже в жидкой фазе) порядком больше чем солярика или бензухи. Второе прямо следует из первого. Допустим что автобусу на смену надо 50литров соляры- то есть все себе представляют 50 бак из стали и по объёму и по весу. а вот для хранения 50 литров метана сколько надо толстостенных баллонов??? Расскажите, знатоки?! Так вот никто не будет заправляться прчм каждый день ибо это холостые пробеги до заправки и соответственно пустой расход топлива, ресурса и зарплаты водителя в то время, когда он непонятно чем занят вместо работы. То есть я даже не считаю сейчас необходимость наличия подменного состава и "упущенную выгоду". То есть, если хоть один руководитель автобусного парка себе такое в нерезиновой, да и в Подмосковье позволит, то я даже не знаю с каким космическим ускорением после пинка в зад он выйдет на орбиту с волчьим билетом в гузне. Можно как угодно относиться к руководителям Мострансавто- но вот бабло там считают очень хорошо и политика у них тут очень верная.

Опять-же, чего-бы не говорили апологеты газа, но расход газа всегда выше чем традиционного топлива. То есть метана надо не 50 литров а не менее 65-70. Можно конечно попытаться поверить в равный расход соляра и метана (в жидкой фазе). Да чё там- он реально одинаков в течении первой сотни километров- потом реальность берёт верх и всё возвращается на круги своя. Решением всего этого можно считать регулировку оборудования каждую тысячу км. Но вот тут злая сука экономика опять говорит своё категоричное "НОУ" Ибо регулировка занимает как минимум 4-5 нормочасов, и не на бумаге а по факту. То есть раз в неделю нихуйовая часть парка (а по сути весь) выпадает на пол-смены раз в неделю. То есть опять эти машины надо чем-то заменять на время ремонта. Ну и так- уже совсем мелочь- а ставить-то эти лишние автобусы на дорогой Московской земле за чей счёт? А лизинговые платежи за эту "лишнюю" технику за чей счёт?

Итого в сухом остатке. Вес топлива на одну и ту-же работу писецки различается, то есть надо уменьшать так называемый "payload" на эту разницу. Вроде немного, но между 270 кг соляры и 450кг газа разница- два здоровых мужика, которых не увезёшь, ну или 3.5 бабули. А теперь самое интересное- бак весит немного, а вот баллон для метана уже писец как немало, а сколько их надо? Прально- много! То есть пресловутый "payload" вообще начинает рыдать горючими слезами. Вот именно поэтому и не прижился газик в коммерческом транспорте. Остались конечно упоротые бараны- и видимо в Воронеже просто считать не научились. 

В личном транспорте литр туда-лир сюда никого не парит. Ибо того самого "payload" большинство в глаза не видело и с чем его потреблять не в курсе. Опять-же про регулярность и необходимость своевременного планового обслужисания все мы если и имеем понятие, но пока в джоппу не клюнет, относимся с прохладцей.

Поэтому давайте просто посчитаем стоимость руб/км только откровенно и усё- прощай газ!! И именно поэтому товарищи эуропейсы и не делают чисто газовых двигателей, но мы-то ведь всех умнее, правда?! И чётко знаем что все кругом ошибаются, а вот именно ты и никто другой наипёт судьбу, ибо просто избранный ты, а немцы и прочие французы- они ведь лохи.

Ну и главное- метан, сука, пистеееееец как взрывается. Есть желание добровольно ездить на бомбе- вэлкам как грицца. Кстати это ещё одна причина почему в Москве газовые автобусы плохо приживаются. Метан и взрывается и баллон сам  по себе отличная оболочка для СВУ. То есть гипотетическому террорюге всего-то и надо по 500грамм чего-нить бабахающего на одну единицу транспорта и вуаля- с утра в город попистафалли нихуйовые такие фугасы. А автопарк по охране- вообще ни разу не монетный двор.

Собсно повторюсь- те кто ратует за газ- Вы про вот это подумали или как? И каким чудесным образом рассосалось Ваше понимание перемещения своего тела на бомбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, не пропусти! Вон, в соседней теме продают интересный вариант в Великом Новгороде!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой теме что-то не отсвечивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала! А была, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Пропала! А была, точно!

Забанили может..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И она на палке,смотрю автомат..завтра поеду смотреть пару рекстонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2016 в 18:40, Garry сказал:

А если ГАЗ не оформлен, то песня ещё и для ГАЙцов )))

 Ага,вчера знакомого на газельке с гбо тормознули,спросили документы на газ,их нет,обязали в течение 10 дней ВСЕ снять и приехать в гаи показать машину! В случае не явки ента газелька снимается с учета!!! И ходи потом объясняй-доказывай..боюсь соврать,но мне этот знакомый сказал,что сейчас гбо в стс типа прописывают ,такая петрушка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята,всем спасибо за участие! Сегодня стал владельцем рамного корейца с корнями мерседес,удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то ладно. Расскажи как-нибудь, какие впечатления будут от Ссан-Ёнга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ну и то ладно. Расскажи как-нибудь, какие впечатления будут от Ссан-Ёнга.

Ок через пару дней тысячу проеду отпишу,возможно с братом в паре,он на таракашке 2,5  л 103лс вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2016 в 18:28, sanyalo сказал:

Ага, именно поэтому в Москве накрылась тазом программа перевода общественного транспорта на газ. :rolleyes:

И по этому 

особенно 2,06 время

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...