Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, Сева сказал:

Ребята,всем спасибо за участие! Сегодня стал владельцем рамного корейца с корнями мерседес,удачи на дорогах!!!

Корней Мерседеса там нет никаких, а есть только "поношенный пиджак с барского плеча" )))

 

Опубликовано
7 часов назад, Garry сказал:

Корней Мерседеса там нет никаких, а есть только "поношенный пиджак с барского плеча" )))

 

Ага, еще и пустая как барабан.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, sanyalo сказал:

Ага, еще и пустая как барабан.

Ну почему же так? Во первых, мы не знаем, что конкретно куплено. А, во вторых, Рекстоны, например, очень не плохо упакованы!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ну почему же так? Во первых, мы не знаем, что конкретно куплено. А, во вторых, Рекстоны, например, очень не плохо упакованы!

Я про то что ШВИ никакой, консервная банка, пластик и красивые кнопочки и моторы которые работают в режиме электродрель, чтобы все это хоть как то ехало

Опубликовано

Из Химок ездил в Курск,туда сюда там по окрестностям,ощущения прекрасные)),расход около 9-10 по трассе,езда быстрее потока -100-140,усталости нет, крены минимальны,правда амортизаторы не родные,обгон внятнее чем на хетче ай 30))  ,тормоза херовые,в целом доволен,как слон,правда  это первая моя большая машина,сравнить особо не с чем.

Опубликовано
В 17.10.2016 в 11:54, Garry сказал:

Корней Мерседеса там нет никаких, а есть только "поношенный пиджак с барского плеча" )))

 

Как так нет корней мерседес? Вы хоть репутацию свою не опускайте в полевых вопросах:)

Опубликовано

Сева, так ты толком скажи, чего купил-то? Какого зверя?

Опубликовано
7 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сева, так ты толком скажи, чего купил-то? Какого зверя?

 

7 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сева, так ты толком скажи, чего купил-то? Какого зверя?

Наверное рекстона.

Опубликовано
1 час назад, Сева сказал:

Как так нет корней мерседес? Вы хоть репутацию свою не опускайте в полевых вопросах:)

Может еще скажешь,  что это внебрачный сын Даймлера и Бенца, а свечку держал старик Майбах ? )))

 

Опубликовано

Ндааа, корни мерсовские- это покупка (а точнее сбагривание мерсовцами устаревших технологий в обмен на допуск к чиболям) устаревших силовых агрегатов?? Ну и потом нефигово оплачиваемое обучение аборигенов по обращению со всем этим? Ну да- гены блин прям ох какие! Да и кинули пиздоглазцы белых господ- толком ни к чему не подпустили. И вот именно по этому Санг Ёнг в джоппе полной- так и не научился толковых машин стругать. Не, они ездят, они даже не очень ломаются- но отстали парни прилично от своих остальных земляков.

То есть нормальная машина за свои деньги, но мерсовцев то зачем приплетать- позорная страница истории.

Опубликовано

Когда я впервые сел в салон Муссо, то, с удивлением заметил множество до боли знакомых деталюшек. Да и двигун там был мерсовский, правда устаревший. Так что не стал бы так безаппеляционно заявлять об отсутствии немецких корней.

Опубликовано
53 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Когда я впервые сел в салон Муссо, то, с удивлением заметил множество до боли знакомых деталюшек. Да и двигун там был мерсовский, правда устаревший. Так что не стал бы так безаппеляционно заявлять об отсутствии немецких корней.

Дядь Саш- я выше отписал что как- есть желание проверить? Это легко вся инфа из открытых источников и легко находится. И опять-же использование лицензионных деталюх не делает генофонда, а всего-лишь говорит о неумении самому делать что-либо. Это не плохо, почти все корейцы так начинали, вопрос как быстро от этого ушли. А ушли все, кто по причине собственного "подрастания" КИА-Хундай например, а кто-то по причине посланности- Санг-Ёнг, а кто-то по причине бестолкового менеджмента который "проипал все полимеры" прподался пендосам- Дэу, а кто-то вообще начал тачки стругать лишь потому что уважающий себя чиболь обязан был это делать Самсунг например. 

Опубликовано
9 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сева, так ты толком скажи, чего купил-то? Какого зверя?

Рекстона купил для асфальта ,,побольше лошадей без блокировок  и заднего моста,правда по книжке полный привод))-на деле пшик,но мне нравится)

Опубликовано
9 часов назад, Владимир75 сказал:

Ндааа, корни мерсовские- это покупка (а точнее сбагривание мерсовцами устаревших технологий в обмен на допуск к чиболям) устаревших силовых агрегатов?? Ну и потом нефигово оплачиваемое обучение аборигенов по обращению со всем этим? Ну да- гены блин прям ох какие! Да и кинули пиздоглазцы белых господ- толком ни к чему не подпустили. И вот именно по этому Санг Ёнг в джоппе полной- так и не научился толковых машин стругать. Не, они ездят, они даже не очень ломаются- но отстали парни прилично от своих остальных земляков.

То есть нормальная машина за свои деньги, но мерсовцев то зачем приплетать- позорная страница истории.

Мда..по вашему получается устаревший немец-не немец?),были бы деньги на обслуживание купил бы себе мерседес или бмв лет пяти от роду с новыми блин технологиями)))), кстате в рекстоне не только движок,там и автомат ' устаревший' немецкий

Опубликовано

Устаревший немец- правильный немец! Причём тут установка, адаптация, переписывание алгоритмов работы под конкретное шасси и немцы???????? Ты владеешь корейской машиной. в которой использованы некие детали, да крупные и важные, но всего-лишь детали. Если ты считаешь что весь инжиниринг, адаптация и доводка произведён мерсовцами- то спроси себя про причину столь низкой цены на данный авто? 

И я нигде не сказал, что ты купил плохую машину- я говорю что немецкие корни- это МИФ, используемый для придания шарма, поднятия цены, повышения ЧСВ у владельца (выбери понравившееся), но никак не факты. Если следовать этой логике- то и Камаз- мерседес, а Маз вообще писецки многогранен- то Маном прикинется, то Вольвой, то китайцем, то тем-же мерседесом. Глобализадница- она такая.

Опубликовано
В 17.10.2016 в 19:53, sanyalo сказал:

Я про то что ШВИ никакой, консервная банка, пластик и красивые кнопочки и моторы которые работают в режиме электродрель, чтобы все это хоть как то ехало

Как то ехало? Бугага вам,10,2  до сотни сегодня мерили,на шипах уже**** 

.Ну да Бог вам судья:)

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

Устаревший немец- правильный немец! Причём тут установка, адаптация, переписывание алгоритмов работы под конкретное шасси и немцы???????? Ты владеешь корейской машиной. в которой использованы некие детали, да крупные и важные, но всего-лишь детали. Если ты считаешь что весь инжиниринг, адаптация и доводка произведён мерсовцами- то спроси себя про причину столь низкой цены на данный авто? 

И я нигде не сказал, что ты купил плохую машину- я говорю что немецкие корни- это МИФ, используемый для придания шарма, поднятия цены, повышения ЧСВ у владельца (выбери понравившееся), но никак не факты. Если следовать этой логике- то и Камаз- мерседес, а Маз вообще писецки многогранен- то Маном прикинется, то Вольвой, то китайцем, то тем-же мерседесом. Глобализадница- она такая.

В смысле миф? Вы сами себе противоречите,как нет корней?движок,короба с,задняя многорычажка!-это не корни? Что это тогда?пожухлая ботва?Ну так это для вас,а для меня это то о чем написал.

Опубликовано

Сев, без дураков, у меня кореш год меня насиловал, брать ли дизель? Взял, рекстона, дизельного, в полном фарше и нового. Тачкой доволен как слон, но вот в толк никак не возьмет почему у него двери бУхают, а у меня клацают. У него тарахтит мотор, а у меня рычит, но дело то не в глушителе и замках, а так от души, если машина нравится- это главное!

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Сева сказал:

Как то ехало? Бугага вам,10,2  до сотни сегодня мерили,на шипах уже**** 

.Ну да Бог вам судья:)

Сева, раз на Вы, то Вы читаете между строк.

Я про то что ШВИ никакой, консервная банка, пластик и красивые кнопочки и моторы которые работают в режиме электродрель, чтобы все это хоть как то ехало

 Саня написал про двигатель в режиме электродрели- что тут непонятного? Да едет, да неплохо- но здесь знаете-ли в чести нормально литровые моторы с длинными ходами шатунов. Что конкретно непонятно или неправильно Саня написал?

 

5 часов назад, Сева сказал:

В смысле миф? Вы сами себе противоречите,как нет корней?движок,короба с,задняя многорычажка!-это не корни? Что это тогда?пожухлая ботва?Ну так это для вас,а для меня это то о чем написал.

В чём противоречу? В том что в современных камазах стоит двигло Мерсовское, коробка ЦФ, пневма то немецкая, то китайская- и по Вашему это делает Камаз Мерседесом? Да ни грамма- Мотор и коробку допиливали под существующее шасси. Причём в допиливании участвовали и Мерсовцы даже до того как вошли в уставной Камаза (равно как и с Санг Ёнгами) то есть за деньги. Понимаете, Сева, разницу? Так вот, к сожалению, практически всё автопроизводители давненько уже не производят всей гаммы, необходимых агрегатов, про узлы и говорить нечего- их даже в СССр делали сторонние предприятия (фары, резина, шланги, детали рулевого в.т.ч. рейки, тяги, детали тормозной системы), про импортные автозаводы и говорить нечего. Например на двух рабочих цитрамонах(Ситроены) установлены движки Форд, на третьем Ивеко. И что это теперь не ситроены а Форды? Или таки Ивеко? На Транспортёре Т5 моём стоял "родной" мотор и автомат Айсин- что это тогда, чья генетика у этого авто? Он теперь японец? На современном Туареге стоит мотор от Мохава, коробка Айсин, детали интерьера родом по большой части из поднебесной- чьи корни у этого авто?

Возможно Вы не технарь, давайте попробую последний раз объяснить- последнюю четверть века автопроизводство идёт по пути создания платформ. Пионерами этого направления был концерн ВАГ . Самым ярким примером, да и родоначальником пожалуй, этой самой "платформенной" идеологии был Гольф. На его базе построено неебическое кол-во автомобилей, причём гораздо больших размеров. Если немного покопаться- то эту платформу купил и крайслер (Неон и малазиец Сатурн). Эти самые платформы по началу подразумевали только собственно силовые структуры кузова и предпочтительную архитектуру привода, но делали акцент на определённые моторы собственного производства. Далее эта стратегия  была с успехом перенесена и на силовые установки. Например Форд добровольно, после провала платформы (условно назовём её Ка, потому что этот авто и был первой попыткой Форда создать именно глобальную платформу) носителя агрегатов , и совершенно правильно перешёл на разработку и производство глобальных семейств двигателей. И в этом достиг больших успехов- покупали и покупают эти моторы и Ягуар, и Вольво, и абсолютно все итальянцы и французы. Так вот все эти автопроизводители покупали просто болванку, которую каждый автопроизводитель "прошивал" про себя. Это как тесто- можно оладушки, а можно и твёрдую соломку.

Так вот большинство этих производителей имеют достаточно опыта что-бы допиливать настройки этих моторов под собственные требования. А вот ТВР не имел такой возможности- им им за денешку фордовцы допилили и поставили. И эта прекрасная машина стала Фордом? Да фигушки- он именно ТВР. Та же песня и с лотусом7 он есть как с фордовским мотором (в базе) так и с любым по Вашему желанию. И что Лотус стал Фордом? Да нет-же!

Понимаете, каждый заказчик (нынче это к сожалению маркетинговый отдел автопроизводителя) ставит задачу (габариты, класс, примерный список предпочтительного доп. оборудования, сроки и главное СМЕТУ) на разработку новой модели. Далее команда инженеров и конструкторов приступает к работе и если корпоративная этика позволяет использовать "неродные" моторы- то выбирают доступный и адаптируют его под свои задачи.

Вот и с Санг ённгами такая петрушка. Только вот в силу своих бестолковых манагеров фирма на ноги не встала и до сих пор вынуждена заказывать доводку например подвески у мерсовцев. Понимаете? То есть корейцы говорят-хотим вот в эту раму многорычажку за вот такие деньги с использованием вот таких редукторов и приводов. Окей говорят немцы и предлагаеют вариант- где здесь немецкие корни, идеология и прочее? Кстати и моторы у Санг Ёнга, даже те, которые поставлялись с Германии ВСЕГДА невзаимозаменяемы без переделок с родными мерсовскими- пример Корандо с рядной шестёркой, даже после замены всех датчиков Родной мерсовский мотор плохо заводится и толком разгоняться не хочет и всё время ловит ошибки. Отгадкка проста- венец распредвала у Корандо имеет Дрпугой размер и и вот с Родного Мерина переточит в СангЁенг можно, а наоборот никак! Ни о чём не говорит?

Так что вот как- то так. Перестаньте ради Бога нести ахинею про гены, родословную, породу и что-либо ещё по отношению к Санг Ёнгу. Это самый неудачливый (на данный момент) корейский автопроизводитель, спасённый несколько лет назад именно "браком" с нынешним Рос.дилером. Поэтому это не гены-это просто глобализадница в самом неприглядном её варианте. Ибо то что они делают сами и вправду полное непотребство, ну да Саня выше уже написал и про звук двери и про двигатель. 

Повторюсь, я не ругаю и не пытаюсь чем-либо "обосрать" Санг Ёнг"- вполне приличная машинка за свои деньги. Постарайтесь понять- здесь народ, который по большей части выбирает машину не по принципу что едет-нет, красивая-нет. Здесь машинки уже пожилые и при покупке учитывались, в первую очередь, несколько другие параметры- почему едет, как едет, из чего сделано. И именно по этой причине мотор Санг Ёнга 2.2- который -" Бугага вам,10,2  до сотни сегодня мерили,на шипах уже." на этом форуме вызывает сожаление своим вообще появлением на свет, равно как и непонимание, кого млин радуют эти даунсайзинговые моторы, коробки с сроком службы чуть более гарантийного, кузова, которые  5лет прекрасны и насквозь прогнивают на 6 году, все эти проводки из хер знает чего сделанные, кан шины эти долбанутые. Ну другие здесь машины и люди ценят другое, а именно НАДЁЖНОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Ни того ни другого в диодах, завёрнутых в фольгу не ожидается. К моему великому сожалению.

Надеюсь смог донести до Вас свою мысль. Думаю что более понятно лично я не смогу объяснить почему лично я (и видимо не один далеко) так отреагировал на Ваше заявление про гены Мерседеса.

А с покупкой всё-же поздравляю, особенно если машинка нравится.

А ну и последнее- девятку допиливал Порш по движке и ходовке, А по кузову ЦАГИ- она кто Порш, или самолёт?

 

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Во ты не ленивый! Такой трактат накорябал и чернил не пожалел:ap:

Вот не знал я что девятка, это порш с пропеллером! :be::bw: Продешевил я когда продавал! :hihihi:

Опубликовано
8 минут назад, black beetle сказал:

Во ты не ленивый! Такой трактат накорябал и чернил не пожалел:ap:

Вот не знал я что девятка, это порш с пропеллером! :be::bw: Продешевил я когда продавал! :hihihi:

Да чёт философия разобрала. Опять-же- ну понимать ведь надо куда залез. Если люди объединились - то наверное логично поинтересоваться почему и отчего. Да и БУГАГАШи "выносят".

Опубликовано
1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Да и БУГАГАШи "выносят".

Да, не бери в голову.....))  может изжога у товарисча, "что б он был здоров", как говорят в Одессе.

 

Опубликовано
8 часов назад, Владимир75 сказал:

Сева, раз на Вы, то Вы читаете между строк.

Я про то что ШВИ никакой, консервная банка, пластик и красивые кнопочки и моторы которые работают в режиме электродрель, чтобы все это хоть как то ехало

 Саня написал про двигатель в режиме электродрели- что тут непонятного? Да едет, да неплохо- но здесь знаете-ли в чести нормально литровые моторы с длинными ходами шатунов. Что конкретно непонятно или неправильно Саня написал?

 

В чём противоречу? В том что в современных камазах стоит двигло Мерсовское, коробка ЦФ, пневма то немецкая, то китайская- и по Вашему это делает Камаз Мерседесом? Да ни грамма- Мотор и коробку допиливали под существующее шасси. Причём в допиливании участвовали и Мерсовцы даже до того как вошли в уставной Камаза (равно как и с Санг Ёнгами) то есть за деньги. Понимаете, Сева, разницу? Так вот, к сожалению, практически всё автопроизводители давненько уже не производят всей гаммы, необходимых агрегатов, про узлы и говорить нечего- их даже в СССр делали сторонние предприятия (фары, резина, шланги, детали рулевого в.т.ч. рейки, тяги, детали тормозной системы), про импортные автозаводы и говорить нечего. Например на двух рабочих цитрамонах(Ситроены) установлены движки Форд, на третьем Ивеко. И что это теперь не ситроены а Форды? Или таки Ивеко? На Транспортёре Т5 моём стоял "родной" мотор и автомат Айсин- что это тогда, чья генетика у этого авто? Он теперь японец? На современном Туареге стоит мотор от Мохава, коробка Айсин, детали интерьера родом по большой части из поднебесной- чьи корни у этого авто?

Возможно Вы не технарь, давайте попробую последний раз объяснить- последнюю четверть века автопроизводство идёт по пути создания платформ. Пионерами этого направления был концерн ВАГ . Самым ярким примером, да и родоначальником пожалуй, этой самой "платформенной" идеологии был Гольф. На его базе построено неебическое кол-во автомобилей, причём гораздо больших размеров. Если немного покопаться- то эту платформу купил и крайслер (Неон и малазиец Сатурн). Эти самые платформы по началу подразумевали только собственно силовые структуры кузова и предпочтительную архитектуру привода, но делали акцент на определённые моторы собственного производства. Далее эта стратегия  была с успехом перенесена и на силовые установки. Например Форд добровольно, после провала платформы (условно назовём её Ка, потому что этот авто и был первой попыткой Форда создать именно глобальную платформу) носителя агрегатов , и совершенно правильно перешёл на разработку и производство глобальных семейств двигателей. И в этом достиг больших успехов- покупали и покупают эти моторы и Ягуар, и Вольво, и абсолютно все итальянцы и французы. Так вот все эти автопроизводители покупали просто болванку, которую каждый автопроизводитель "прошивал" про себя. Это как тесто- можно оладушки, а можно и твёрдую соломку.

Так вот большинство этих производителей имеют достаточно опыта что-бы допиливать настройки этих моторов под собственные требования. А вот ТВР не имел такой возможности- им им за денешку фордовцы допилили и поставили. И эта прекрасная машина стала Фордом? Да фигушки- он именно ТВР. Та же песня и с лотусом7 он есть как с фордовским мотором (в базе) так и с любым по Вашему желанию. И что Лотус стал Фордом? Да нет-же!

Понимаете, каждый заказчик (нынче это к сожалению маркетинговый отдел автопроизводителя) ставит задачу (габариты, класс, примерный список предпочтительного доп. оборудования, сроки и главное СМЕТУ) на разработку новой модели. Далее команда инженеров и конструкторов приступает к работе и если корпоративная этика позволяет использовать "неродные" моторы- то выбирают доступный и адаптируют его под свои задачи.

Вот и с Санг ённгами такая петрушка. Только вот в силу своих бестолковых манагеров фирма на ноги не встала и до сих пор вынуждена заказывать доводку например подвески у мерсовцев. Понимаете? То есть корейцы говорят-хотим вот в эту раму многорычажку за вот такие деньги с использованием вот таких редукторов и приводов. Окей говорят немцы и предлагаеют вариант- где здесь немецкие корни, идеология и прочее? Кстати и моторы у Санг Ёнга, даже те, которые поставлялись с Германии ВСЕГДА невзаимозаменяемы без переделок с родными мерсовскими- пример Корандо с рядной шестёркой, даже после замены всех датчиков Родной мерсовский мотор плохо заводится и толком разгоняться не хочет и всё время ловит ошибки. Отгадкка проста- венец распредвала у Корандо имеет Дрпугой размер и и вот с Родного Мерина переточит в СангЁенг можно, а наоборот никак! Ни о чём не говорит?

Так что вот как- то так. Перестаньте ради Бога нести ахинею про гены, родословную, породу и что-либо ещё по отношению к Санг Ёнгу. Это самый неудачливый (на данный момент) корейский автопроизводитель, спасённый несколько лет назад именно "браком" с нынешним Рос.дилером. Поэтому это не гены-это просто глобализадница в самом неприглядном её варианте. Ибо то что они делают сами и вправду полное непотребство, ну да Саня выше уже написал и про звук двери и про двигатель. 

Повторюсь, я не ругаю и не пытаюсь чем-либо "обосрать" Санг Ёнг"- вполне приличная машинка за свои деньги. Постарайтесь понять- здесь народ, который по большей части выбирает машину не по принципу что едет-нет, красивая-нет. Здесь машинки уже пожилые и при покупке учитывались, в первую очередь, несколько другие параметры- почему едет, как едет, из чего сделано. И именно по этой причине мотор Санг Ёнга 2.2- который -" Бугага вам,10,2  до сотни сегодня мерили,на шипах уже." на этом форуме вызывает сожаление своим вообще появлением на свет, равно как и непонимание, кого млин радуют эти даунсайзинговые моторы, коробки с сроком службы чуть более гарантийного, кузова, которые  5лет прекрасны и насквозь прогнивают на 6 году, все эти проводки из хер знает чего сделанные, кан шины эти долбанутые. Ну другие здесь машины и люди ценят другое, а именно НАДЁЖНОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Ни того ни другого в диодах, завёрнутых в фольгу не ожидается. К моему великому сожалению.

Надеюсь смог донести до Вас свою мысль. Думаю что более понятно лично я не смогу объяснить почему лично я (и видимо не один далеко) так отреагировал на Ваше заявление про гены Мерседеса.

А с покупкой всё-же поздравляю, особенно если машинка нравится.

А ну и последнее- девятку допиливал Порш по движке и ходовке, А по кузову ЦАГИ- она кто Порш, или самолёт?

 

Все прочитать не смог ,спасибо за поздравления с покупкой,каждому свое :)

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Сева сказал:

Все прочитать не смог ,спасибо за поздравления с покупкой,каждому свое :)

А пола ты какого, товарищ, Сева? Да да, снова на ты. А то твоё про не смог прочитать- это сродни "Ой всё!" Если ты так  относишься к людям. которые с тобой ведут дискуссию и пытаются донести до тебя общеизвестные факты- то лично вот я совершенно не расстроюсь , если ты здесь больше не появишся. И хоть обминуситесь!

Попутного ветра и удачи.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Вололя, ты не прав!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...