Polyachok Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Доброго времени суток!!! Купили недавно Терика, октали км 700 и возникла проблема с АКПП. На драйве машина тупит до 2 т оборотов, дальше едет норм, на L и на 2 все нормально, на холодную едет норм, минут через 15 начинает тупить. Масло поменяли, старое было не горелое в поддоне стружки нет, магниты чистые, фильтр чистый. Проверели штекеры около коробки, вроде все целые. Сканер показал две ошибки: Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Shift Solenoid "B" Electrical P0758 - GM Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Transmission 2-3 Shift Solenoid Electrical Fault Cause P0560 Может кто подскажет куда копать. PS. Как правильно выставить уровень масла. На холодную проверять на заведенном двигателе или нет? Как понять метки на щупе, там по две метки наихолодную и на горячую. Может кто подскажет толкового мастера в Москве и области. Заранее спасибо всем откликнувшимся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Про ошибки АКПП ничего не подскажу, т.к. сам не сталкивался с этим ещё. А уровень масла в коробке проверяется так: когда коробка не прогрелась ещё, просто завёл мотор и поработал на холостых минут пять - жмешь на тормоз и по-очереди переключаешь все передачи от Р до L и обратно. Оставляешь на паркинге (Р) и смотришь щуп. Уровень должен быть между нижними рисками (между ними). Чтобы проверить уровень на горячей коробке нужно проехать в бодром темпе км 20 или меньше, но скоростью 100 км/ч. После этого останавливаешься на ровной площадке, опять перебираешь не спеша все передачи, нажав на тормоз и смотришь щуп (машина стоит на паркинге (Р)). В этом случае, уровень будет уже между верхними рисками на щупе. Если на горячей коробке уровень масла выше верхней риски - рекомендуется слить излишки масла, открутив сливную пробку на картере АКПП снизу машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Спасибо, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 С коробкой наконец то разобрался, была проблема в соединительной колодке снизу у раздатки. Попутно возник еще вопрос, не могу создать тему в "купи-продай". поэтому напишу тут. Может кто продает трубки идущие от коробки к радиатору, основную и обратку, а то у меня стоит какой то непонятный колхоз с переходом на резиновые шланги и очень сильно выпирают в низ, боюсь оторвать на неровности и мешают поставить нормальную защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 1 час назад, Polyachok сказал: С коробкой наконец то разобрался, была проблема в соединительной колодке снизу у раздатки. Попутно возник еще вопрос, не могу создать тему в "купи-продай". поэтому напишу тут. Может кто продает трубки идущие от коробки к радиатору, основную и обратку, а то у меня стоит какой то непонятный колхоз с переходом на резиновые шланги и очень сильно выпирают в низ, боюсь оторвать на неровности и мешают поставить нормальную защиту. Я бы по возможности новые заказал. Когда купил машину эти две трубки были мокрые и подкапывали-точно не вспомню...перетерлись чтоли, прохудились. Утечка масла на ходу, чревата влётом на замену или дорогостоящий ремонт коробки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 1 час назад, Александр 33 сказал: Я бы по возможности новые заказал. Когда купил машину эти две трубки были мокрые и подкапывали-точно не вспомню...перетерлись чтоли, прохудились. Утечка масла на ходу, чревата влётом на замену или дорогостоящий ремонт коробки. А как узнать код этих трубок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) 3 часа назад, Polyachok сказал: А как узнать код этих трубок? Hyundai / KIA 47222 H1311 и Hyundai / KIA 47222 H1321 нужно спрашивать и перепроверять наверняка у тех кто возит запчасти. спросите в клубном магазине, при этом сайте может есть в продаже или заказе. может помогут. если есть желание и деньги сразу заменить и резиновые шланги, которые идут на сам радиатор с этих трубок. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 17 часов назад, Александр 33 сказал: Hyundai / KIA 47222 H1311 и Hyundai / KIA 47222 H1321 нужно спрашивать и перепроверять наверняка у тех кто возит запчасти. спросите в клубном магазине, при этом сайте может есть в продаже или заказе. может помогут. если есть желание и деньги сразу заменить и резиновые шланги, которые идут на сам радиатор с этих трубок. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Парни а не проще маслостойкие шланги пустить!!??)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.