Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Polyachok

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

Купили недавно Терика, октали км 700 и возникла проблема с АКПП. На драйве машина тупит до 2 т оборотов, дальше едет норм, на L и на 2 все нормально, на холодную едет норм, минут через 15 начинает тупить. Масло поменяли, старое было не горелое в поддоне стружки нет, магниты чистые, фильтр чистый.

Проверели штекеры около коробки, вроде все целые. 

Сканер показал две ошибки:

Type    Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description    
Shift Solenoid "B" Electrical
P0758 - GM
Type    Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description    
Transmission 2-3 Shift Solenoid Electrical Fault
Cause    
P0560

Может кто подскажет куда копать.

PS.

Как правильно выставить уровень масла.

На холодную проверять на заведенном двигателе или нет? Как понять метки на щупе, там по две метки наихолодную и на горячую. Может кто подскажет толкового мастера в Москве и области.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ошибки АКПП ничего не подскажу, т.к. сам не сталкивался с этим ещё.   А уровень масла в коробке проверяется так: когда коробка не прогрелась ещё, просто завёл мотор и поработал на холостых минут пять - жмешь на тормоз и по-очереди переключаешь все передачи от Р до L  и обратно. Оставляешь на паркинге (Р) и смотришь щуп. Уровень должен быть между нижними рисками (между ними).

Чтобы проверить уровень на горячей коробке нужно проехать в бодром темпе км 20 или меньше, но скоростью 100 км/ч. После этого останавливаешься на ровной площадке, опять перебираешь не спеша все передачи, нажав на тормоз и смотришь щуп (машина стоит на паркинге (Р)).  В этом случае, уровень будет уже между верхними рисками на щупе. Если на горячей коробке уровень масла выше верхней риски - рекомендуется слить излишки масла, открутив сливную пробку на картере АКПП снизу машины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С коробкой наконец то разобрался, была проблема в соединительной колодке снизу у раздатки. Попутно возник еще вопрос, не могу создать тему в "купи-продай". поэтому напишу тут. Может кто продает трубки идущие от коробки к радиатору, основную и обратку, а то у меня стоит какой то непонятный колхоз с переходом на резиновые шланги и очень сильно выпирают в низ, боюсь оторвать на неровности и мешают поставить нормальную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Polyachok сказал:

С коробкой наконец то разобрался, была проблема в соединительной колодке снизу у раздатки. Попутно возник еще вопрос, не могу создать тему в "купи-продай". поэтому напишу тут. Может кто продает трубки идущие от коробки к радиатору, основную и обратку, а то у меня стоит какой то непонятный колхоз с переходом на резиновые шланги и очень сильно выпирают в низ, боюсь оторвать на неровности и мешают поставить нормальную защиту.

Я бы по возможности новые заказал. Когда купил машину эти две трубки были мокрые и подкапывали-точно не вспомню...перетерлись чтоли, прохудились. Утечка масла на ходу,  чревата влётом на замену или дорогостоящий ремонт коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр 33 сказал:

Я бы по возможности новые заказал. Когда купил машину эти две трубки были мокрые и подкапывали-точно не вспомню...перетерлись чтоли, прохудились. Утечка масла на ходу,  чревата влётом на замену или дорогостоящий ремонт коробки.

А как узнать код этих трубок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Polyachok сказал:

А как узнать код этих трубок? 

Hyundai / KIA 47222 H1311 и  Hyundai / KIA 47222 H1321 нужно спрашивать и перепроверять наверняка у тех кто возит запчасти. спросите в клубном магазине, при этом сайте может есть в продаже или заказе. может помогут. если есть желание и деньги сразу заменить и резиновые шланги, которые идут на сам радиатор с этих трубок.

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр 33 сказал:

Hyundai / KIA 47222 H1311 и  Hyundai / KIA 47222 H1321 нужно спрашивать и перепроверять наверняка у тех кто возит запчасти. спросите в клубном магазине, при этом сайте может есть в продаже или заказе. может помогут. если есть желание и деньги сразу заменить и резиновые шланги, которые идут на сам радиатор с этих трубок.

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни а не проще маслостойкие шланги пустить!!??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...