Tarakaha Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Добрый день, у меня такая проблема, отремонтировал гену, поставил обратно завёл машину по брелку показывает 12,05в чуть дам газу показывает 14,30 почему он в начале не выдаёт заряд на акум? Как можно это вылечить? Просто щас холода начинаются и если машина будет заводиться то соответственно не будет заряжать акум и он умрет чего бы мне не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да это странно. Так не должно быть. У меня на холостых показывает 14 В с копейками. Похоже, что это регулятор напряжения дурит, но я не знаю где он у нас и какой он из себя. (Помню как в молодости на Москвиче-21412 частенько эту "таблетку" менял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 8 часов назад, Tarakaha сказал: Добрый день, у меня такая проблема, отремонтировал гену, поставил обратно завёл машину по брелку показывает 12,05в чуть дам газу показывает 14,30 почему он в начале не выдаёт заряд на акум? Как можно это вылечить? Просто щас холода начинаются и если машина будет заводиться то соответственно не будет заряжать акум и он умрет чего бы мне не хотелось. После того как газанёшь, на холостых зарядка есть? Если так, то отсутствует цепь возбуждения. Нужно схему смотреть. На старенькой ауди у меня так было. Не загоралась лампа разряда, при включении зажигания и зарядка появлялась только после прогазовки. Оказалось, что возбуждение идёт именно через неё, а провод под радиатором выгнил. Восстановил проводок и всё заработало как надо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 52 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: После того как газанёшь, на холостых зарядка есть? Если так, то отсутствует цепь возбуждения. Нужно схему смотреть. На старенькой ауди у меня так было. Не загоралась лампа разряда, при включении зажигания и зарядка появлялась только после прогазовки. Оказалось, что возбуждение идёт именно через неё, а провод под радиатором выгнил. Восстановил проводок и всё заработало как надо! Спасибо понял.. поеду разбирать и смотреть. Отпишусь если разберусь. И фото предоставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Не знаете он ли это? Это фишка с гены на общую проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Он или нет, не скажу, но возможно больной проводок и был причиной неисправности. Больше никаких дефектов не выявлено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да скорее всего, что он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakaha Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Я нашёл в чем проблема, я просто фишку в гену не до конца вставил вот и вся причина)) вследующий раз буду по внимательнее, спасибо за отзыв)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Так получается, что оборванный провод не при делах? Ну а по поводу недовставил, сначала завтрак потом вставлять, ну типа чтобы сила была :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.