Василий Абдурахманович Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Други, коллеги. . . Подскажите, полторы сотни уже пройдено . Что стоит заменить, дохтор (при переобувке резины) сказал что пора уже развал-схождение регулировать . А то начало на прошлой неделе покачивать интенсивно рулем при пятидесяти и до семидесяти где-то . Отбалансировали колеса передние, задние заменили , и прказалось что всё выровнялось. По дороге домой биение в руле слышно не было . Но следующий день появилось опять. Думаю таки выработка есть. . . На приложеных фото узлы что мастер говорит - заменить! . . . . Но хочу знать советы бывалых (мастер тераканов то и видел что мой)) при замене резины пару лет тому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Други, коллеги. . . Подскажите, полторы сотни уже пройдено . Что стоит заменить, дохтор (при переобувке резины) сказал что пора уже развал-схождение регулировать . А то начало на прошлой неделе покачивать интенсивно рулем при пятидесяти и до семидесяти где-то . Отбалансировали колеса передние, задние заменили , и прказалось что всё выровнялось. По дороге домой биение в руле слышно не было . Но следующий день появилось опять. Думаю таки выработка есть. . . На приложеных фото узлы что мастер говорит - заменить! . . . . Но хочу знать советы бывалых (мастер тераканов то и видел что мой)) при замене резины пару лет тому) Миль пардон к админам, не пойму почему два раза вылезло напечатаное, и не могу удалить... помогите убрать продублированное Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Василий Абдурахманович Тупость запостившего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Дак без "подёргать ручками" нечего советовать. А так-то всё чохом пора. Начни с диагностики ступичных подшипников, возможно протянуть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Если развал-схождение делать,то меняй рулевые наконечники по кругу.На фото видно,что смазка стала выступать через пыльники,возможно выработка появилась.У меня лично долго они не живут 3-4 года и я их меняю(был опыт,на скорости вывалился наконечник-не забываемые ощущения!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Не факт, у меня тоже они жирные, но это от того что я в них смазки сверх нормы шприцом набил при замене. Так то да пока руки не испачкаешь, нихрена не поймешь Изменено 2 ноября, 2016 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Жирно-мокро там видно потому-то намедни потёк и был заменён шланг гидроусителя. Много комплиментов выдали мне в мастерской , что не убил гидрач, вовремя к ним прискакал, при начавшейся течи. Но это лирика. К мысли о замене привел именно этот шланжик отживший... он то резиновый. значит и другие узлы на ней основанные могут(должны) быть уже к замене. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Не факт! Шланг ГУРа испытывает значительные нагрузки как по давлению так и по температуре, так что шланги не показатель, опять-же масло гидрача окисляется и начинает жрать резину. Так что не показатель, лично знаком с человеком, который передние колодки поменял только на 130000 пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В 2/11/2016 в 10:05, Владимир75 сказал: Дак без "подёргать ручками" нечего советовать. А так-то всё чохом пора. Начни с диагностики ступичных подшипников, возможно протянуть надо. Жирно-мокро там видно потому-то намедни потёк и был заменён шланг гидроусителя. Много комплиментов выдали мне в мастерской , что не убил гидрач, вовремя к ним прискакал, при начавшейся течи. Но это лирика. К мысли о замене привел именно этот шланжик отживший... он то резиновый. значит и другие узлы на ней основанные могут(должны) быть уже к замене. имхо. Мастер сказал заменить эти (не дергая ничего ручками) но у него хоть подъемник есть, можно глянуть. Я с тротура что где что подергаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) если речь идёт непосредственно про переднюю подвеску то яма конечно лучше,... но особо и не нужна, домкрат и всё, за колесо - от себя и на себя руками взявшись за бока колеса покажет весь стук и ход в рулевой системе который потом легко найти сняв колесо и определив сторону, а взявшись за верх и низ колеса на подвешенном колесе покажет состояние шаровых. пыльники на приводе меняются по внешнему виду и наличию микротрещин. К сожалению не всегда сейчас новая запчасть может быть лучшего качества. Ну и конечно определяют деньги )) если они позволяют то согласно пробега можно сменить всё )) а вот шланги тормозные желательно обязательно сменить и спереди и сзади если им есть 2 года независимо от пробега, у меня ровно спустя 2 года лопнули сначала один и как специально на следующий день другой, теперь через год выкидываю все на всякий случай,. правда удачно что не на ходу а в моменты когда трогался, нажимаешь тормоз а лапка вниз и под машиной лужа)) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Александр прав про тормозные шланги, хотя и перегнул (на мой взгляд) Но вот то что точно стоит сделать- так это внимательно оглядеть их. Причём мотор должен работать ( ибо вакуумник) а на педаль тормоза надо давить не то что-бы сильно, но и резко ибо вот тут в дело вступит и мотор дотормаживателя. Тяги рулевые при таком пробеге весьма вероятно уже "устали", но обязательно посмотреть маятник и сошку редуктора!!!!!!!!!!!!!!!! Причём не толь ко покачиванием вправо влево, но и с применением монтировки и вверх-вниз. Для проверки того как чувствуют себя шары пальцев в вертикальном перемещении, ибо на себе установлено, что вправо влево может быть всё хорошо, но поскольку спереди торсионы- то вот как раз ввверх-вниз (кочки, асфальт не ровный) будем имет и стук и "рысканье". Метода проверки проста- машина на колёсах, но лучше на подъёмнике (хотя не факт) и между поперечной тягой и сошкой редуктора вставляем монтировку и пробуем надавить вниз. Нормально? тогда переставляем монтировку одним концом на понравившийся кусок рамы, а плечо ПОД этот же наконечник и давим вверх. С маятнико процедура такая-же! А так- ну рулевые я-б сменил от греха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.