Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Други, коллеги. . . Подскажите, полторы сотни уже пройдено . Что стоит заменить, дохтор (при переобувке резины) сказал что пора уже развал-схождение регулировать . А то начало на прошлой неделе покачивать интенсивно рулем при пятидесяти и до семидесяти где-то . Отбалансировали колеса передние, задние заменили , и прказалось что всё выровнялось. По дороге домой биение в руле слышно не было . Но следующий день появилось опять. Думаю таки выработка есть. . . На приложеных фото узлы что мастер говорит - заменить! . . . . 

Но хочу знать советы бывалых (мастер тераканов то и видел что мой)) при замене резины пару лет тому)  

IMG-20161101-WA0001.jpg

IMG-20161101-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, коллеги. . . Подскажите, полторы сотни уже пройдено . Что стоит заменить, дохтор (при переобувке резины) сказал что пора уже развал-схождение регулировать . А то начало на прошлой неделе покачивать интенсивно рулем при пятидесяти и до семидесяти где-то . Отбалансировали колеса передние, задние заменили , и прказалось что всё выровнялось. По дороге домой биение в руле слышно не было . Но следующий день появилось опять. Думаю таки выработка есть. . . На приложеных фото узлы что мастер говорит - заменить! . . . . 

Но хочу знать советы бывалых (мастер тераканов то и видел что мой)) при замене резины пару лет тому)  

 

Миль пардон к админам, не пойму почему два раза вылезло напечатаное, и не могу удалить...  помогите убрать продублированное

Изменено пользователем Василий Абдурахманович
Тупость запостившего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак без "подёргать ручками" нечего советовать. А так-то всё чохом пора. Начни с диагностики ступичных подшипников, возможно протянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если развал-схождение делать,то меняй рулевые наконечники по кругу.На фото видно,что смазка стала выступать через пыльники,возможно выработка появилась.У меня лично долго они не живут 3-4 года и я их меняю(был опыт,на скорости вывалился наконечник-не забываемые ощущения!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, у меня тоже они  жирные, но это от того что я в них смазки сверх нормы шприцом набил при замене. Так то да пока руки не испачкаешь, нихрена не поймешь

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирно-мокро там видно потому-то намедни потёк и был заменён шланг гидроусителя. Много комплиментов выдали мне в мастерской , что не убил гидрач, вовремя к ним прискакал, при начавшейся течи. Но это лирика. К мысли о замене привел именно этот шланжик отживший... он то резиновый. значит и другие узлы на ней основанные могут(должны) быть уже к замене. имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт! Шланг ГУРа испытывает значительные нагрузки как по давлению так и по температуре, так что шланги не показатель, опять-же масло гидрача окисляется и начинает жрать резину. Так что не показатель, лично знаком с человеком, который передние колодки поменял только на 130000 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/11/2016 в 10:05, Владимир75 сказал:

Дак без "подёргать ручками" нечего советовать. А так-то всё чохом пора. Начни с диагностики ступичных подшипников, возможно протянуть надо.

Жирно-мокро там видно потому-то намедни потёк и был заменён шланг гидроусителя. Много комплиментов выдали мне в мастерской , что не убил гидрач, вовремя к ним прискакал, при начавшейся течи. Но это лирика. К мысли о замене привел именно этот шланжик отживший... он то резиновый. значит и другие узлы на ней основанные могут(должны) быть уже к замене. имхо. Мастер сказал заменить эти (не дергая ничего ручками)  но у него хоть подъемник есть, можно глянуть. Я с тротура что где что подергаю?  

20161105_195717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь идёт непосредственно про переднюю подвеску то яма конечно лучше,... но особо и не нужна, домкрат и всё, за колесо - от себя и на себя руками взявшись за бока колеса покажет весь стук и ход в рулевой системе который потом легко найти сняв колесо и определив сторону, а взявшись за верх и низ колеса на подвешенном колесе покажет состояние шаровых.  пыльники на приводе меняются по внешнему виду и наличию микротрещин. К сожалению не всегда сейчас новая запчасть может быть лучшего качества. Ну и конечно определяют деньги ))  если они позволяют то согласно пробега можно сменить всё ))

а вот шланги тормозные желательно обязательно сменить и спереди и сзади если им есть 2 года независимо от пробега, у меня ровно спустя 2 года лопнули сначала один и как специально на следующий день другой, теперь через год выкидываю все на всякий случай,. правда удачно что не на ходу а в моменты когда трогался, нажимаешь тормоз а лапка вниз и под машиной лужа))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр прав про тормозные шланги, хотя и перегнул (на мой взгляд) Но вот то что точно стоит сделать- так это внимательно оглядеть их. Причём мотор должен работать ( ибо вакуумник) а на педаль тормоза надо давить не то что-бы сильно, но и резко  ибо вот тут в дело вступит и мотор дотормаживателя.

Тяги рулевые при таком пробеге весьма вероятно уже "устали", но обязательно посмотреть маятник и сошку редуктора!!!!!!!!!!!!!!!! Причём не толь ко покачиванием вправо влево, но и с применением монтировки и вверх-вниз. Для проверки того как чувствуют себя шары пальцев в вертикальном перемещении, ибо на себе установлено, что вправо влево может быть всё хорошо, но поскольку спереди торсионы- то вот как раз ввверх-вниз (кочки, асфальт не ровный) будем имет и стук и "рысканье". 

Метода проверки проста- машина на колёсах, но лучше на подъёмнике (хотя не факт) и между поперечной тягой и сошкой редуктора вставляем монтировку и пробуем надавить вниз. Нормально? тогда переставляем монтировку одним концом на понравившийся кусок рамы, а плечо ПОД этот же наконечник и давим вверх. С маятнико процедура такая-же! А так- ну рулевые я-б сменил от греха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...